Алекс К. писал(а):МИНУСЫ: отсутствие какого либо комфорта и безопасности, качество сборки, непристижность.ИМХО
комфорт на уровне, безопасность не хуже иностранных "одноклассников"...
качество сборки - тут помолчим... :(
а насчет "непрестижности" - это пусть мальчиков-мажоров беспокоит
в наше время "крутизна" машины обычно показывает не насколько ты богат, а насколько ты в долгах Кот Матроскин писал(а):в наше время "крутизна" машины обычно показывает не насколько ты богат, а насколько ты в долгах
Это точно.DinYa писал(а):Очень интересный отчет!
у меня 21113 2002 г. щас пробег 81тык.
Есть похожие моменты.
Вопрос - зачем делали 3),и в чем заключался 11)?
Еще не понял почему масло в двиг менялось через 23 тык (14-5)
Про мою могу добавить, что кузов стал плох - жуки ползут массово.
до сквозной коррозии еще далеко - но ремонт таких штук только перед продажей возможен, ввиду большой финансоемкости
Насчет 3) сам захотел, так сказать для профилактики(сменил заводские свечи на NGK ну и заодно прочистил инжектор). 11) что то со стартером было, точно не помню но раза с третьего только мог завести, короче вроде разобрали, почистили, смазали, поставили. Масло менял конечно не через 23тык. просто не записал, т.к. менял сам.
По кузову вроде все нормуль, есть конечно небольшие сколы и царапинки.