зудящая вибрация на 2500-3000 оборотах 21074i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: зудящая вибрация на 2500-3000 оборотах 21074i Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:30
подскажите пожалуйста что это может быть: авто 21074i, на оборотах от 2500 до 3000 появляется зудящая вибрация или гул, причем как под нагрузкой, так и без (кпп на нейтрале). Под нагрузкой особо ощутимо на 3000, вне зависимости от выбранной передачи и значительно ощутимо если тормозить движком при прохождении отметки 3000-2500 по тахометру. лично я грешу на нейтрализатор т.к. недавно пару раз шваркнул его на пересеченной местности, а так ХЗ что еще может. На движении никак не сказывается, только самому не приятна такая фигня.
PS. на днях совершил автопробег Воронеж-Адлер (1300км), жАгулевина не подвела! три раза тьфу, т.к. еще и обратно надо ехать... и если бы не эта гудящая вибрация вообще бы все было отлично!

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:32
подлезь палкой между днищем и катализатором да отогни чуток и посмотриш
#3:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:51
спасибо, попробую. а если это не КН, что еще может быть? снаружи не собо слышно, а внутри салона ощутимо. сперва подумал на колеса-подвеску т.к. кажется, что вибрация идет спереди, но не оно - если катиться на нейтрале, то ничего нет. вообще какойто гул есть и на больших оборотах, но совсем незаметный, видимо при 3000 начинается резонанс...
а нейтрализатору досталось хорошо, аж хомут, который на нем был сорвало - ставил новый...

#4:  Автор: malutaОткуда: г. Москва. СВАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:39
У меня на 3000 тожу наступает резонанс, и кажется, резонирует левое боковое зеркало.
#5:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 08:47
Magilus писал(а):

лично я грешу на нейтрализатор т.к. недавно пару раз шваркнул его на пересеченной местности


я тоже шваркал и есть даже небольщая вмятинка, без существенной деформации нетролизатор наврятли мог послужить причиной этого гемороя, а вот если он забит то тогда да, но при этом проблемы должи возникать на всех оборотах.
Для начала проверь подушки двигателя.
Если вибрация проявлялась с самого начала, то возможно несбалансирован двигатель.

#6:  Автор: AlexDmmОткуда: Украина, Луцк СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 09:23
Что могу сказать господа....моя мысль подвесной подшипник на карданном вале, потому как на нейтралке и на передаче есть вибрацыя, и гул больше слышно после пару десятке км...
#7:  Автор: AlexDmmОткуда: Украина, Луцк СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 09:31
И ещё мысль..может когда ты шваркнулся глушитель или штаны тарабанять об КПП или в кузов...смотри потом ответиш.
#8: Re: зудящая вибрация на 2500-3000 оборотах 21074i Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 11:47
Magilus писал(а):

лично я грешу на нейтрализатор т.к. недавно пару раз шваркнул его на пересеченной местности


Может ты ещё и двигом шваркнул, что у тебя защита картера к двигу приклеилась? У меня было такое... Снаружи не слышно, внутри - как в самолёте.

#9:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 15:35
все возможно... сейчас ямы нет, поэтому толком осмотр провести не удаться. на счет подвесного подшипника не могу согласиться т.к. зуд появляется даже на стоячей машине, если обороты газулькой поднять, причем если "газовать" тросиком из капота, то вообще ничего не слышно!!!
#10:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 15:50
Стопудово где-то элемент выхлопной системы тарабанит об коробку. У меня была точь-в-точь такая же фигня, когда выкрутился и потерялся болт, крепящий приемную трубу к коробке. Именно на 2500-3000 жуткий звук и вибрация была на любом режиме (при движении, стоянке). Вот картинко по каталогу http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29181 Номера резонирующих друг об друга деталей 2121-1203043 и 2101-1203025 при отсутствии болта 16043621.[/u]
#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 16:20
Magilus
Лезь под машину и смотри, где элементы системы выпуска подходят очень близко к днищу - у меня в точности такая же беда и таких мест штуки 3 ( :ooo: ). Ижевский глушак, итить его :-(

#12: неожиданный финал Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 23:03
оказывается это вибрировала рулевая трапеция из-за того, что рычаг поворотного кулака по левому борту открутился от этого самого кулака (он крепится на 2х болтах так вот они слегка распустились). после подтяжки болтов зуд исчез как и исчез стук при нажатии на тормоз (была и такая беда)...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU