Аммо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Какие аммо поставить?

  • SACHE[ 17 ]77%
  • BOGE[ 5 ]22%
Всего голосов: 22

#1: Аммо Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:36
Люди добрые помогите разобратся.Вот пришол черёд менять подвеску.Хотел ставить САКСЫ Адвантиж.Но есть ещё и BOGE turbo.
Цена саксов 400 грн(это примерно 2080 руб) и БОГЕ 280 грн(это 1450 руб).Насколько я знаю делаются эти аммо на одном заводе.Одни и другие газо-масло.Стоит ли платить за сакс дороже?

Последний раз редактировалось: rovno (05 Сентября 2007 15:45), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:57
Привет, земляк. На сколько я знаю, Боже всегда дороже Сакса, политика фирмы. Не на много, процентов 10-15.
Честно тебе скажу?. Не оправдали мои надежды сакс адвантиж? В следующий раз буду брать Боже масло.

#3:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:17
Здорова СМИТТ.А тут как видиш наоборот БОГЕ предлагают дешевле.Вот я и маюсь ,что брать.И та,и другая фирма.Достойная внимания.
#4:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:33
Mr_Smith писал(а):

Не оправдали мои надежды сакс адвантиж


А что так?
Я доволен.
rovno писал(а):

тут как видиш наоборот БОГЕ предлагают дешевле


Узнай в какой комплектации, может в этом причина Confused или страна производитель х.з. какая

#5:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:40
Genri писал(а):

Mr_Smith писал(а):

Не оправдали мои надежды сакс адвантиж


А что так?
Я доволен.
rovno писал(а):

тут как видиш наоборот БОГЕ предлагают дешевле


Узнай в какой комплектации, может в этом причина Confused или страна производитель х.з. какая

Да нет все нормально.Оба аммо одна страна.

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:53
SACHS вообще пишется.
Делается действительно на одном заводе в Турции. Там же производится Kyb.

#7:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:11
Анджей
Цитата:

SACHS вообще пишется.
Делается действительно на одном заводе в Турции. Там же производится Kyb.



Одна страна, один концерн ZF, про Турцию не знаю, когда был у поставщиков, менеджер показывал фотоальбом. Там фотки как этот самый менеджер был в Германии на заводе по изготовлению амортизаторов. То что я купил ? немецкие.
Genri
Цитата:

А что так?
Я доволен.


Я уже писал? нет того мягкого хода, на скорости да, но на малой скорости стыки ? гулом по всему салону? Сток по тише был?

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:22
Mr_Smith писал(а):

Я уже писал? нет того мягкого хода, на скорости да, но на малой скорости стыки ? гулом по всему салону? Сток по тише был?


Вот тебе и Германия.

#9:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:14
По-любому, Боге дороже должны быть.
Иначе где-то подвох.

#10:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:18
Ещё раз... BOGE - читается и произносится как БОГИ с ударением на О... Ну коли тут решили языками заняться... 8-)

А по сабжу:
leon112 писал(а):

По-любому, Боге дороже должны быть.

Иначе где-то подвох.


+1 8-)

#11:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:27
Mr_Smith писал(а):

но на малой скорости стыки ? гулом по всему салону? Сток по тише был?


Я с АСОМИ опорами передними их сразу ставил, так что ничего подобного нет.
Анджей писал(а):

Вот тебе и Германия.


они и должны быть жеще стока но в зоне комфорта ИМХО, у меня тоже Германия, на коробке было написано, и стикера с голограммой и штрих код смотрел.
Да заметил еще такую особенность, подвеска становиться намного комфортнее и более упруго-мягкой что ли..., если проехать 6-7км по городу по плохой дороге - видимо амортизатор разогреваеться до рабочей температуры.

#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:48
Прочитал статью http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/index.php?print=Y и поставил себе вперед Sachs Advantage. Понравилось. Тем более заводские умерли через 40 тыс. Назад тоже хочу, только деньжат надо подкопить.

Mr_Smith писал(а):

Я уже писал? нет того мягкого хода, на скорости да, но на малой скорости стыки ? гулом по всему салону? Сток по тише был?


Я совсем другого мнения

#13:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 18:49
rovno писал(а):

Цена саксов 400 грн(это примерно 2080 руб) и БОГЕ 280 грн(это 1450 руб).Насколько я знаю делаются эти аммо на одном заводе.Одни и другие газо-масло.Стоит ли платить за сакс дороже?


Что за бред!!! Никогда Сакс ни когда не стоил на Украине 400гр =80долларов. Могу тебе дать точную раскладку по ценам на Сакс Адваетеж и Боже Турбо ибо сам покупал полторы недели назад Боже турбо а сегодня установил. Короче Боже турбо у официалов ZF-trading в розницу (т.е. если брать в офисе) стоит 330гр = 65уе ЗА ШТУКУ, я же брал брал их на базаре, тоже у представителя ZF-trading но на базаре цена значительно отличается 240 гр = 48 уе ЗА ШТУКУ. На базаре Сакс адвантеж фирменный- Германия стоит 290 гр = 58 уе ЗА ШТУКУ. У официальных представителей в Украине - тобиш ZF-trading Сакса Амортизаторов нет вообще (ни в Киеве, ни в Харькове, ни в Днепре и т.д.)!!! НАСТОЯЩИЙ Сакс или Боже а ЭТО ОДНО И ТОЖЕ, делается в Германии на одном и том же заводе!!!!!!! Есть САКСовское сцеплени которое делается либо в Польше либо в Турции (точно не помню) Вот такой вот расклад!

#14:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 19:01
Mr_Smith писал(а):

Я уже писал? нет того мягкого хода, на скорости да, но на малой скорости стыки ? гулом по всему салону? Сток по тише был?


А по поводу этих слов могу сказать что ты прав, нет мягкости, тоесть той задрочиной болтанки на ямках, не раскачивает машину как лодку на волнистом асфальте, не сдувает при встречном камазе и тд. Да, машина на много стала жосче, но что самое удивительное в десятки раз стала тише переезжать любые ямы и любые стыки. Я сам когда купил Боже газ-мяс и принес домой то потом подумал что зря я купил "газавые". Просто я себе представлял то как машина стучит при проезде трамвайных лельсов как табурет на стоковых амортах которые считаются мягкими и представил что на газе она будет еще сильней стучать, но когда установил их то просто офигел что нет шума при увеличившейся жесткости. Как ктото здесь правильно писал что СААЗы просто по дурному работают, они на маленькой скорости при проезде ям делают машину табуретистой а при больших скоростях на трассе раскачивают машину как лодку т.е. все до наоборот от нормальной езды.

#15:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 21:18
Стоят
rovno писал(а):

САКСЫ Адвантиж


и опоры Асоми, нареканий нет.
Голосую соответственно. :-D

#16:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 15:00
VLAD(POWER) писал(а):

Да, машина на много стала жосче, но что самое удивительное в десятки раз стала тише переезжать любые ямы и любые стыки


+1
Так и было 8-)

#17:  Автор: rovnoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 02:35
Какой азот люди.Говорим об амммо,а не об накачки колёс.Кстати я и подымал тему об азоте.И смешаном газе.(ибо смешаный типа газ в колёсах)Голосуйте лутше в опросе.Я так и не услишал все таки об аммо толко.Одни говорят БОГЕ дороже,а сакс дешевле.Но по моим даным все же дешевле БОГЕ.И ВЛАД(ПАУЕР) тоже навел цену на БОГЕ дешевле.Ибо он покупал с 1.5 недели назад, БОГЕ себе.Мне лично все же пох.... ,если нужно будет заплатить на пару Р.больше.То заплатим,но вопрос стоит,платить ли.Ибо одно и тоже в разном фантике. Smile
#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 11:34
SH102 писал(а):

У меня сложилось впечатление, что большенству матрехаводов - сток подвески хватает за глаза, и им не стоит ставить газо-масленные аммо и т.д. Все хотят заменой одних аммо - получить комфорт Мерседеса и управляемость БМВ в одном флаконе.



Нафиг-нафиг, я теперь хоть повороты не боюсь проходить на большой скорости, так что САКС Адвантаж.

#19:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:45
SH102 писал(а):

У меня сложилось впечатление, что большенству матрехаводов - сток подвески хватает за глаза, и им не стоит ставить газо-масленные аммо


Если честно то я тоже раньше думал что не буду менять заводские стойки на что то другое, думал что если даже что то и улучшится то ненамного. До десюньчика ездил на 8, 9 и тоже на стоковых амортах и не зацикливался на этом. Когда купил новую десятку то стало обидно что машина новая а аморты не дают расслабиться (все остальное я в машине устранил-модифицировал на 99% ) Особенно меня раздражала моя машина после того как ехал в такси в каком нить опеле кадете, шевроле, деу и тд., мне казалось что они нереально комфортные. Сам все время думал что поставлю себе аморты импортные и обязательно масло чтоб было мягко и тихо (я не гонщег) А собственно основной темой для замены стоек на 15 тысячах пробега служило то что аморты пробивало при съезде с полицейских и тд. Начитавшись статей про САКС Адвантеж решил наверняка взять газ-масло - взял БОЖЕ турбо (одно и тоже) Я даже представить себе не мог что с машиной могут произойти такие чудеса которые словами не описать. Если раньше мне казалось что задние сток стойки намного жестче чем передние и что их не следует менять, то теперь я понимаю что они просто гавно по сравнению с передними Боже, и что ни какие они не жесткие а всего лишь ШУМНЫЕ из за чего и казалось что они жесткие - гавно! Теперь мечтаю задушить большую зеленую жабу и приобрести газ-мяс Боже турбо назад

#20:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:28
Давайте может кто сообщит, кто сколько на каких аммиках наездил до замены? Будем знать что ставить... Very Happy
СААЗ - примерно 18 тысяч, на 12-13 тыс. менял клапана типа прокачивал.
Koni - перевалило за 69тысяч , пока нормально.

#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:43
СААЗ - 65000 км. Ни одной течи нет... по характеристикам же, не покидает ощущение их отсутствия на машине... :ooo: На малых скоростях по раздолбаным дорогам нет комфорта... :-(
#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:56
Consigliori писал(а):

СААЗ - 65000 км. Ни одной течи нет... по характеристикам же, не покидает ощущение их отсутствия на машине... На малых скоростях по раздолбаным дорогам нет комфорта...



Тоже самое, только отбивали при въезде в яму, как у VLAD(POWER), и думаю как и у всех остальных.

GVG Удалено

#23:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:26
Название темы и опроса надеюсь все умеют читать. Mad Angry




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU