chiva писал(а):Или у меня чего там не хватает?
Втулочка там ещё должна быть на тросике которая поджимает упор к вилке,хотя всё зависит от тросика - может и некомплектоватся такой втулкой!?Serega_nv писал(а):Люди, чтобы не создавать новую ветку спрошу здесь - подскажите плизз, от чего зависит мягкость/жесткость педали сцепления? Тросик стоит новый, сцепление стоит заводское, пробег 60 тык.. Причем проблем со сцеплением не наблюдается, но педаль тугая.. Доставать это стало немного... У друга на двенахе гораздо мягче сцепление, тоже заводское...
если само сцепление исправно то только ОТ БРЕНДА сцепления.Pavlusha писал(а):Serega_nv писал(а):Люди, чтобы не создавать новую ветку спрошу здесь - подскажите плизз, от чего зависит мягкость/жесткость педали сцепления? Тросик стоит новый, сцепление стоит заводское, пробег 60 тык.. Причем проблем со сцеплением не наблюдается, но педаль тугая.. Доставать это стало немного... У друга на двенахе гораздо мягче сцепление, тоже заводское...
если само сцепление исправно то только ОТ БРЕНДА сцепления.
Я конечно понимаю что на десятки и двенахи ставят разное сцепление, но почему на двенахи педаль мягкая а на моей десятки довольно тугая ума не приложу...Toliasik писал(а):Позавчера трос сцепления порвался когда я поперек переезжал трамвайные пути.Благо была включена нейтралка(что бы было если б я был в пробке ,а передо мной стоял бы X5? к примеру).
Педаль по-средине тебя выручила бы :cool:Karzhimant писал(а):chiva писал(а):Или у меня чего там не хватает?
Втулочка там ещё должна быть на тросике которая поджимает упор к вилке,хотя всё зависит от тросика - может и некомплектоватся такой втулкой!?
+1Serega_nv писал(а):Люди, чтобы не создавать новую ветку спрошу здесь - подскажите плизз, от чего зависит мягкость/жесткость педали сцепления? Тросик стоит новый, сцепление стоит заводское, пробег 60 тык.. Причем проблем со сцеплением не наблюдается, но педаль тугая.. Доставать это стало немного... У друга на двенахе гораздо мягче сцепление, тоже заводское...
У меня тоже последнее время педаль тугая была - левая нога аж уставала. Кончилось тем, что сломалась вилка (туго было не из-за троса, а именно из-за вилки). Так что если смазать тросик тебе не поможет - смотри вилку.autoladaru писал(а):А если педаль сначала нажимается легко, а потом, начиная с середины и до конца с гораздо большим усилием- это трос ?
Сильнее заметно ИМХО на горячей машине, а иногда совсем всё нормально, КПП недавно делали- вилка нормальная сказали, трос вроде тоже смотрели....
Менять ? Или как и где смазать ?
Попробуй взять ВДшку с трубочкой и залить ее побольше, отодвинув резиновую гофру, внутрь шланга в котором ходит тросик. Мне помогло.