Поздравлям.
Alcheb писал(а):Управление на девятках и вправду острее, чем на матрехах, теперь я это проверил опытным путем, попробую поставить распорку.
Распорка не поможет, ставь усилитель щитка передка, во это рульная штучка.
Alcheb писал(а):Но когда раставался с 9кой, аж жалость подкралась. Никогда бы не подумал, что такое испытывать буду
+1
До сих пор тоска как встречу.Alcheb писал(а):
- Моя бывшая полутралитровая карбюраторная девятка, даже, как мне кажется, динамичнее будет, по крайней мере на скоростях до 70-80 км/ч
С покупкой поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла
А по динамике, попробовать прошивку поменять Alcheb писал(а):т.е. во время дождя туда воду будет попадать,
ничего страшного
Кстати, если резинка еще не проклеена над лобовухой, то постарайся как можно быстрее проклеить.Gloom писал(а):Кстати, если резинка еще не проклеена над лобовухой, то постарайся как можно быстрее проклеить.
А по подробнее можно? просто на самарах я такой проблемы не знал.Karzhimant писал(а):Alcheb писал(а):А по подробнее можно?
Промазать мовилем и проклеить герметиком! Кузов не идеально жёсткий,и резинка начинает двигатся относительно кузова,или кузов относительно резинки
=> лак,краска,грунт протераются => металл огаляется => при попадании влаги,коррозия!
Это какой же герметик у тебя ляжет на мовиль???
Gloom писал(а):
Цитата:Кстати, если резинка еще не проклеена над лобовухой, то постарайся как можно быстрее проклеить.
И чем проклеивать? Подробности в студию?leon112 писал(а):И чем проклеивать? Подробности в студию?
Как делали многие, черной изолентой на обезжиреный кузов.
Я проклеил ламинатом Oracal 640-000Gloom писал(а):leon112 писал(а):И чем проклеивать? Подробности в студию?
Как делали многие, черной изолентой на обезжиреный кузов.
Я проклеил ламинатом Oracal 640-000
Изолента должна за резинку выступать или нет?leon112 писал(а):Надеюсь резинку снимтаь не надо?
надо Федя, надо.leon112 писал(а):Это какой же герметик у тебя ляжет на мовиль???
А что не ляжет?Karzhimant писал(а):leon112 писал(а):
Это какой же герметик у тебя ляжет на мовиль???
А что не ляжет?
На мовиль вообще ничего, кроме пыли не должно прилипать. И то только по началу.
Сам-то пробовал? А другим советуешь?Gloom писал(а):leon112 писал(а):
Надеюсь резинку снимтаь не надо?
надо Федя, надо.
А как назад потом ее поставить? А если резинку герметиком при вклейке на конвеере прихватило? Ведь ни в жись ее не запихаешь обратно, если вытянешь., герметик будет мешать?
Какая технология снятия/установки резинки? Какие есть нюансы?
wraith писал(а):Надо приклеить на битумную основу вибропласта - вещь
У вибропласта вроде не битумная основа?Gloom писал(а):Снимаешь резинку, а потом на мыльный раствор сажаешь обратно.
Только сверху снимаешь? Ставится с мылом без проблем?Цитата:Распорка не поможет, ставь усилитель щитка передка, во это рульная штучка.
Кстати, что есть усилитель щитка передка?
У меня поперек в капоте прикручена какая-то труба где-то в районе между радиатором и двигателем, может это он и есть, усилитель щитка?
Vlad B писал(а):Эсли это так, то по заявлению продавца 12-ки тебе достался безпроблемный авто
Насколько беспроблемный узнаю позже, но кое-какие проблемы есть.
Сегодня в пробке смотрю на стрелку температуры тосола, а она почти в красной зоне, пока из пробки вылез она была уже в центре красной зоны, несмотря на 4ю скорость печки, а в пробке встать не мог, потому что меня б убивать начали, там не объехать, все думаю хана, закипел, открываю капот, тосол не кипит, только испарина небольшая идет, включаю зажигание, а стрелка показывает ровно 90 градусов, я так понимаю остыть за пару тройку минут движок всяко не успел бы, да и тосол не кипел, значит стрелка температуры врет, что неприятно, потом она всегда врала, всегда на ходу показывает значение около риски между 90 и 130. Выключаешь зажигание, включаешь, снова 90 показывает, как поедешь через некоторое время показывает около 100-110 градусов. Вообще, это что-то из фантастики или проблема известная? Еще на комбинации не горит и лампа включения ближнего света и чэк энжин. Расход у машины нормальный, в городе пока по прикидкам около 7-8 литров. Подвеска не ушатана. Правда, заметил вибрацию на педали газа при 60 км/ч на третьей. Кто-что думает по поводу всего этого? В выходные на диагностику хочу съездить.