Vlad B писал(а):Да, про страховку в 15% очень интересно, где так развели?
В Санкт-Петербурге такие тарифы!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152481Alexander_74 писал(а):Фига себе скурпулезность:
Бензин_________________________107 69,77р.____43,1%
Я так считаю - где то 700 в неделю иногда больше, а -когда и меньше. Мда
вот именно, фига
автор в цифрах похоже ошибсяПо поводу бензина у меня ошибочка вкралась.
Правильно читать 107669,77р. (43,3 включая вчерашнюю заправку
Цитата:
Да, про страховку в 15% очень интересно, где так развели?
Вы наверное неправильно поняли - 37138,61 или 15% от всех расходов - это за три года. Я три раза покупал КАСКО и 15% это не страховой процент, а доля расходов на КАСКО в общей сумме расходов на машину за три года. В частности при покупке автомобиля в 2004г я заплатил 19577р. В 2005 - 9525,6 руб при этом я застраховался на сумму 120000р. В 2006 - 8035,31руб на сумму 130000руб с одноразовой активацией (то есть можешь обратится за возмещением только один раз, после чего у тебя отбирают полис - зато стоит дешевле).
Считаю, что КАСКО полностью себя оправдала. За 3 года у меня было два случая - оба раза мне въехали в зад. Первый раз все обошлось новым задним бампером с покраской. Второй раз было посерьезней - бампер с покраской , пятая дверь с покраской и вклейкой стекла(стакло старое,оно не было повреждено) ,пол багажника , вварена новая задняя полка. Делали на сервисе на который направила страховая компания. Сделали очень качественно - подбор цвета , покраска, рихтовка. Зазоры стали меньше заводских:). Вся электрика в двери работала. Однако не без ложки дегтя. Приклеили форсунку омывателя заднего стекла, а трубку к нему не подсоединили, бросив ее в полость двери. Нажал на рычаг - псыкнуло в салон . Доломали защиту картера. До этого правда она была варена переварена и держалась на одном кронштейне. В общем если бы я делал все это без КАСКО мне эти два ремонта обошлись бы тысяч 20-25 и сделали б наверняка хуже. То есть при невысокой аварийности и не высокой сложности ремонотов я потерял не много. Зато в случае аварии всмятку или угона выигрыш был бы велик.Alexander_74 писал(а):Фига себе скурпулезность:
Бензин_________________________107 69,77р.____43,1%
Я так считаю - где то 700 в неделю иногда больше, а -когда и меньше. Мда
у меня больше выходит... заправляюсь не меньше 2 х раз в неделюKGI писал(а):.
10) При пробеге 56358км появилось неприятное дерганье при разгоне на 1-2 предачах до 2000 оборотов. Плавно утапливаешь газ, а машина иногда как бы спотыкается.Лампа CE не горела. Вначале я заменил свечи(они к тому моменту прошли 25000). На несколько дней перестало,но потом опять началось.
Тогда я поехал на крутейший, иномарочный автосервис EUROAUTO Elite, с целью проведения диагностики двигателя. Дигностику провели. По ее результатам там же на месте заменили высоковольтные провода(не менялись с рождения), а так же прочистили не снимая дроссельный узел. Сняли впускную трубу, я нажал на газ до упора, мастер засадил изрядную порцию WD-40, а пацаненок-подмастерье потом что-то чистил за заслонкой с помощью кисточки и какого-то раствора. Мои робкие просьбы о том, что неплохо бы и регулятор холостого хода снять и там тоже все прочистить были отметены. А еще мне выдали кучу распечаток графиков работы двигателя, и сказали что надо бы промыть инжектор и что-то там перепрограммировать в контроллере:).За все про все с меня было взято 3400р. Надо отдать ребятам должное, принятые меры помогли. Эффект исчез и до сих пор не появляется. А главное я сам теперь знаю, что надо делать. Видимо вентиляция картера за 50000км засрала дроссельный узел, тем более что уровень масла я всегда держу ближе к МАХ.
вот этот пунтик меня заинтересовал... на 75 тык такая же ситуация ... свечи менял, ДУ, РХХ чистил ... вроде как дерготня пропала .. посмотрим еще пару дней что да как... в пробках еще не опробовал.. ВВ не менял...Цитата:
Добавьте ещё расходы на бумагу и чернила, чтоб всё это записывать
Чернила и бумага это каменный век. MS Excel вот средство для ведения учета . Для чего нужна точность и скурпулезность? Отнюдь не из-за жадности. Денег на машину не жалею - собственно из отчета это видно. Нужно это для того, чтобы понять и проверить истинность устоявшихся представлений относительно эксплуатации автомобилей марки ВАЗ. Дело в том, что Россия - такая страна, где устоявшиеся понятия (то что всеми безоговорочно принимается как истина) в любой области бытия, могут на поверку запросто оказаться полной туфтой и лажей. Вот например считается что, не следует пользоваться услугами фирменного ВАЗовского сервиса ,платить кучу(как кажется на первый взгляд) денег за ТО и тд и тп. Считается, что гораздо лучше и дешевле пользоваться услугами всевозможных дядь Вась. Мой же скурпулезный подсчет и анализ со всей очевидностью показывает обратное.