"Встречка". Как случай должен квалифицироваться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |

#1: "Встречка". Как случай должен квалифицироваться? Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 23:53
Стою в левый поворот с примыкающей территории на дорогу с двойной сплошной. Я точно по своей полосе, крайнее левое положение. Вот разрыв - можно ехать, но нужно "энергично". Трогаюсь и пересекая "встречную" полосу вижу что по главной дороге появилась обгоняя основной поток машина ДПС (она двигалась за фурами и пошла на обгон). Причем мое положение и скорость ДПС такова, что если я продолжаю движение я ее скорее всего ударяю. Притормаживаю и разворачиваю машину вдоль движения главной дороги оставаясь на встречной что бы минимизировать создаваемую помеху а главное не получить удар в бок машины (иначе я перекрываю всю дорогу поперек). Соответственно в разрыв двойной я не укладываюсь, и заезжаю на двойную; практически останавливаюсь .
ДПС проезжает и останавливается; я продолжаю движение перестраиваясь в "свою" полосу где получаю предложение принять вправо и остановиться.
Объяснил, что мои действия вызваны черезвычайной ситуацией. "-Чистый запрещенный выезд на встречную". "-Сопряженный с разворотом" "-У вас двойная была по правой стороне вдоль".
Как такая ситуация - вроде и поворот, а вроде и выезд с пересечения по встречной.

#2:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 01:14
Ну с точки зрения правил они конечно правы... А чисто по человечески - просто дое#@лись.
#3:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 23:19
Учитывая что материал все равно в мировой суд передадут, предлагаю бороться до конца. Хотя сложно будет. Согласно ПДД Вы должны были убедится в безопасности маневра. В случае возникновения аварийной ситуации как в вашем случае принять меры к экстренной остановки т.с. Но не уходить по встречной полосе. Любой даже самый демократичный мировой судья понимает, что общественная опасность от выезда на полосу встречного движения крайне велика. И прибегать к такому маневру подчеркиваю с правовой точки зрения не допустимо. В жизни конечно все как вы сделали. Попробуйте привести на заседание свидетелей которые находились с Вами в машине, в том числе и родственников. Они в тоже являются таковыми. Обратитесь к суду с письменным ходатайством о допросе свидетелей по настоящему административному делу. В ходатайстве укажите Ф.И.О свидетеля и какой именно информацией он может располагать. Это обязательно.
Ну и настаивайте, что вы действовали в состоянии крайней необходимости, дабы избежать столкновения с внезапно вышедшим на обгон патрульным автомобилем ДПС. Который в свою очередь тоже не убедился в безопасности своего маневра. Если докажете обстоятельства крайней необходимости и свидетели это покажут, то возможно и и прекратят в отношении Вас административное преследование. Удачи!

#4:  Автор: Joker-dnkОткуда: Новосибирск!!! СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 06:00
Сложновато бороться будет Sad

Удачи!

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 11:11
Мотивировать надо крайней необходимостью. И только так. Это разрешено. Других вариантов я тут не вижу.
#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:44
эх разметочку бы глянуть на этом пересечении, и место где гайцы на обгон пошли..... 8-) можно было бы припаять им создание аварийной ситуации... они этого очч не любят, сразу по тихому сваливают... 8-) . Если с разметкой глухо, то только так как idd сказал, я другого выхода тоже не вижу.... 8-)
#7:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 22:34
Да, со мной был пассажир имеющий квалификацию "водитель категории B". А с экипажем ГИБДД ехал ихний то ли начальник, то ли проверяющий. Он и скомандовал "лишать".
С 11 августа "встречка" делится на "выезд соединенный с движением навстречу транспортному потоку" и "выезд соединенный с разворотом, поворотом налево, объездом препятствия".
Там вообще какая-то крутиверть получилась. Потом на местном разборе (без того начальника) "...вы понимаете, что должны были ехать так, что бы не допустить выезда на сторону встречного движения...". Говорю, что понимаю, что при боковом ударе шансы у моего пассажира остаться живым и здоровым нулевые, и после столкновения я мог с опрокидыванием вылететь под встречный, а вы под попутный потоки. И во всем бы виноватым признали меня, выезжающего со второстепенной. Действовал по крайней необходимости.
В общем, дали мне брошюру с новыми наказаниями - "сам выбери себе наказание". Выбрал "соединенный с разворотом" и штрафом 2 круб оплаты на месте. На месте же и получил назад права.

Спасибо за поддержку.

#8:  Автор: Joker-dnkОткуда: Новосибирск!!! СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 06:16
Лихо....
#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:18
уроды.... Angry

ps: хороший гаец, мертвый гаец... (прошу мои слова не считать руководством к действию).

#10:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 22:32
Вот схема по памяти (масштаб - ну как смог).
[/img]

#11:  Автор: Joker-dnkОткуда: Новосибирск!!! СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 06:36
ИМХО - масштаб мелковат..... Smile
#12:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2007 18:28
Joker-dnk, для точного масштаба нужно прямо там вставать и замерять. Желательно лазерным дальномером - движение.
В стрессовой ситуации восприятие окружающего очень субъективно. Прослушивал диктофонную запись - ну просто слезы; с тем же успехом школьнику с отборной шпаной можно драться.

#13:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2007 23:07
Однако... Smile
http://www.uvdrzn.ru/forum/viewtopic.php?t=116&sid=49f8a4834e25ffc56de927da5cba575e




AUTOLADA.RU -> Дорожное движение |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU