Karzhimant писал(а):Пассивную безопасность снижают!
а как же волги и газели катаются: А, Karzhimant?
Да и иномары многие такую схожую нашему замку конструкцию имеют и тоже все в пластмассе
Да и вы видимо вообще не различаете понятие пассивной и активной безопасности
art-xakep писал(а):ЩА почти как у иномары закрываютсчя, еще отрегулировать все это...
вот все те кто пишут подобное - вы хоть указывайте модель иномарки с которой сравниваете, ну там опель кадет 1990 года, фиат аля копейка...
У меня шумленые двери, бесшумные замки без одной пружинки и с поролоном, бесшумные болты, ну дк вот с иномарками (а особенно с мерсами, как здесьь любят говорить) даже рядом не стоит. это к слову в общемGlan писал(а):Да и вы видимо вообще не различаете понятие пассивной и активной безопасности
Просвети меня в чём это я неправ!?Karzhimant писал(а):Просвети меня в чём это я неправ!?
пасивная безопасность - это то, что предотвращает аварию - хорошая управляемость, тормоза.... хороший обзор...
а вот активная - это то что позволяет остаться живым если авария все таки произошла - это ремни, подушки, крепкая "капсула" кабины, (ударо)энергопоглощающие свойства кузова. вот в общем то...
да и само заявление про снижение безопасности от этих замков - ну.. от лукавого в общем, это для тех кому их ставить жаба душит или просто лениво
Glan писал(а):пасивная безопасность - это то, что предотвращает аварию - хорошая управляемость, тормоза.... хороший обзор...
а вот активная - это то что позволяет остаться живым если авария все таки произошла - это ремни, подушки, крепкая "капсула" кабины, (ударо)энергопоглощающие свойства кузова. вот в общем то...
С точностью да наоборот!
Активная - ABS,ESP и тп. Наверно включая обзор!?
Пассивная - подушки,ремни,и самое главное кузов,и замки дверей,так как они являются силовыми элементами кузова предотвращающие самопроизвольное открытие дверей,что ведёт к невредимости "капсулы"!
Цитата:Активная безопасность ? это системы и устройства машины, которые позволяют ей избежать столкновения. А пассивная ? это возможности автомобиля сохранить жизнь и здоровье пассажиров, если нештатная ситуация всё-таки произошла.
http://www.drive.ru/technic/2007/06/21/345999.html
Цитата:АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Говоря научным языком - это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля.
Цитата:Пассивная безопасность автомобиля должна обеспечивать выживание и сведение к минимуму количества травм у пассажиров автомобиля, попавшего в дорожно-транспортное происшествие.
http://cartest.omega.kz/system.htmlKarzhimant писал(а):art-xakep писал(а):там пластиковые детальки
Пассивную безопасность снижают!
вы оба накурились чтоли? один ляпнул второй поверил... там тоже самое железо! просто покрытое пластиком! ппц... сами подумайте ПЛАСТИКОВЫЙ ЗАМОК ДВЕРИ R4Z0R писал(а):просто покрытое пластиком
Первый раз об этом слышу! За исключением болтов в двери!Karzhimant писал(а):R4Z0R писал(а):просто покрытое пластиком
Первый раз об этом слышу! За исключением болтов в двери!
т.е. ты хочешь сказать что они действительно пластмассовые? R4Z0R писал(а):т.е. ты хочешь сказать что они действительно пластмассовые? Smile
Пару лет тому назад на рынке видел бесшумные замки,и насколько мне удалось их рассматреть - они были с пластиковыми защёлками! Полазив сейчас по инету,нашёл,выяснил,что вы правы - они покрыты пластиком. Возможно есть чисто пластмассовые,а возможно покрытые пластмассой!?По ссылке зашел,
[quote="Сергей."]Сергей писал(а):
либо покупка улучшенного безшумного замка
у которого не только язычек залит резиной но и на этом язычке
еще есть 4 пипки, которые не дают язычку стучать
вот эти можно почти не регулировать либо эту регулировку может сделать дилетант, кстати этот замок позволяет тихо закрываться
даже обычной двери, которая не проклеена и нешумоизолирована
жаль фото нет, а то бы показал
а вот чтобы отрегулировать обычный безшумный замок
надо быть спецОм, либо сделать это раз 100 на разных авто
тк надо регулировать скобу замка на кузове+ желательно
двери проклеить и нешумоизолировать
Где такие купить, видел у многих, закрываются зачетно!звуков нет вопще!но не где не могу найти, может кто видел?!art-xakep писал(а):Говорил, что там на каждый замок рублей по 200 уйдет.
комплект из двух штук стоит от 200 до 300 рублей, нафиг это гемор? Вот, что там пишут...
aleks--nn писал(а):
Цитата: Перепробовал 3 варианта бесшумности замков на 21099, теперь, пока только на задних дверях 10-ки, использую пункт 3.
1. Замки бесшумные димитровградские (Птимаш) - комплект с болтами. Результат так себе, к тому же почему то с ними у меня пришлось ослаблять болт на ответной части, иначе двери не закрывались, или как вариант нужно было подкладывать под сам замок какую-нибудь прокладку.
2. Штатные замки с удаленной большой или маленькой пружиной. Эффект, да, есть, сравним с пунктом 1. С точки зрения безопасности не стал эти замки использовать, а так ради интереса попробовал.
3. Идем на рынок (в магазинах нашего города не встречал) и спрашиваем замки газелевские (соболиные) бесшумные (цена у нас 100-130 руб. за 1шт), не путать с чешскими замками (Браун), те гораздо дороже (~500 руб. пара), возможно еще лучше. Дополнительно покупаем бесшумные болты, вышеназванные газелевские замки у нас продаются без болтов и вообще без какой бы то нибыло упаковки.
У приобретенных замков срезаем ножом мешающий уголок (только пластик, металл срезать не обязательно), если взять в руки два замка - штатный и этот, понятно станет, что нужно срезать
art-xakep писал(а):А еще, все труды наши будут напрасными, если двери не шумнуть)
ахаха.... то как хлопать и где слущать... снаружи звук от шумки почти не изменится если сильно не хлопать
art-xakep писал(а):На счет вынимания пружинок. Зимой, говорят, при морозах хрен откроешь машину. Но, вкупе со всеми остальными наворотами реально тише.
-35 - все открылось бех проблем, маслице просто надо не солидоловое в замке...
art-xakep писал(а): двери будут закрываться как у неплохой такой япошки, а то и немки(немца).
угу, блажен кто верует... у японки или немца 1990 года, которые смазки там как раз с 1990 и не видели