Andreiko писал(а):По ГОСТу должен быть третий стоп-сигнал.
Да и по жизни пригодится - в последнее время часто встречаю машины на которых только он и работает...Аццкей Ездун писал(а):Нормальному человеку чтобы видеть, что впереди идущий автомобиль тормозит, достаточно двух горящих стоп-сигналов...
- Иногда они перегарают,
- Они инертны, а это бесценное время
Также нормальному человеку, чтобы видеть встречный автомобиль не надо чтобы он ехал в светлое время суток с включенным светом фар...
- Когда тебя буду обгонять на габаритах ты вспомни свои слова ,
включенный ближний от тебя не убудет, но твою машину гораздо заметнее другим водителям и пешеходам
Аццкей Ездун писал(а):достаточно двух горящих стоп-сигналов...
ага, соединённых с помощью разъёмов новейшей разработки фирмы ВАЗ, имеющих свой-во отключаться, окисляться и прочая...
иногд атолько по 3-ему и догадываешся что человек затормозить хочет.
также третий стоп гораздо лучше видно через стекло впереди идущей машины и начинать тормозить заранее...Lednik писал(а):
...
также третий стоп гораздо лучше видно через стекло впереди идущей машины и начинать тормозить заранее...
Вот это имхо самое в нем полезное!Andreiko писал(а):По ГОСТу должен быть третий стоп-сигнал.
Павел 77rus писал(а):ГОСТ изменили (насколько я знаю) в конце 2002 г. С 2003 все машины должны были выпускатся с третим стоп-сигналом, по Европейским нормам.
В практическое действие (обязательное требование) введено с 2006г.YZ писал(а):Даже если конструкцией автомобиля не предусмотрено?
Павел 77rus писал(а):Если конструкцией не предусмотрено, можно не ставить
На этот счёт прямой конкретики нет в новых требованиях при прохождении тех.осмотра.
Видимо подразумевается всё же не предъявлять требования к старым авто и не предусмотренное конструкцией.Stockman писал(а):Да и по жизни пригодится -
imero писал(а):Сейчас я его уже поставил по личной инициативе.
А вот за эту, вроде как полезную на первый взгляд инициативу умный, но принципиално-вредный ГАИшник может и оштрафовать или даже временно запретить эксплуатацию авто!
Посмотри перечень того, куда вмешиваться категорически запрещено.
Дело в том, что для того чтобы требовать обязательную установку и на ранние автомобили, то для этого должно быть получено разрешение
от производителя и получить от него схему и точки подключения дополнительного стоп-сигнала (как к примеру подключение противотуманных фар).
Иначе самостоятельно можно так подключить, что.... совсем без светя останешься.
Такие вещи чётко регламентируются и выпускаются производителем извещения.
Извещение такого вроде как не было.
Следовательно - если конструкцией не было предусмотрено, требование исключается...Павел 77rus писал(а):но, в Европе могут придраться...
Нифига подобного!
На сей счёт существуют международные соглашения по автотранспорту и в нормальной Европе такое невозможно (у меня друг детства со своей 20-ти летней ВАЗ-2105 а Канаде живёт. И никаких проблем)
Эдак можно тогда до чего угодно докопаться....
Скажем по евронормам СО-СН-СN, светокорректоры, уровень шума, АБС, подушки и прочее, прочее......Павел 77rus писал(а):А Европой сейчас себя много кто считает.
А вот это уже другой вопрос!
К великому сожалению это так!... 8-)Аццкей Ездун писал(а):Если пойдешь нормально без блата проходить техосмотр, то тебя обязаны заставить снять этот стоп-сигнал...
А в Москве моего сотрудника заставили ПОСТАВИТЬ третий стоп-сигнал в Пятерку. Так что у нас как всегда все зависит от конкретного проверяющего.
Andreiko писал(а):Кстати, внутрисалонное зеркало - это вообще опция,
Оно опция, если только на заднем стекле глухая тонировка или непрозрачная шторка.
Из ГОСТа -
Цитата:
Характеристика зеркала - Внутреннее
Число и расположение зеркал на АТС - Одно внутри
Наличие зеркала - Обязательно только при наличии обзора через него