guester писал(а):Такое может быть? А то знакомый взял себе и говорит, что двигатель 1.3
чем он это аргументирует?
не надписью ли на ГБЦ?Димон1010 писал(а):Не совсем понятен вопрос... Двигатель 1.3?!? - такое может быть....
Это я понимаю, но как на вазе 21013 ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
hosemarkus писал(а):guester писал(а):Такое может быть? А то знакомый взял себе и говорит, что двигатель 1.3
чем он это аргументирует?
не надписью ли на ГБЦ?
Не знаю.Вот что нашел
Цитата:
Карбюраторы 2101 первой серии выпускали до 1974 года, второй - до 1976-го, третьей серии (2101-1107010-03) - с 1976 по 1978 год. С 1979-го на машины устанавливали карбюраторы серии "Озон-2105" с автономной системой холостого хода.
Позже выпускались модификации ВАЗ 21011 и 21013 с модернизированным кузовом и моторами 1,3 и 1,2 литра. Основные изменения пришлись на модификацию кузова 21011 (1974 год), которая получила более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация (которую в свое время выдавали за новую модель Lada 1300) получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти аVтомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились клыков и получили взамен по периметру резиновые накладки. На задних стойках кузова появились отверстия принудительной вытяжной вентиляции салона, прикрытые декоративными решетками, стоп-сигналы и поворотники дооснастили отражателями. Появился сигнал заднего хода. Тремя годами позже была представлена версия ВАЗ-21013 с кузовом 21011 и 1,2-литровым двигателем ВАЗ-2101. "Милицейскую" модификацию ВАЗ-21016 оснащали мощным 71-сильным (77 л.с. по старому ГОСТу) двигателем ВАЗ-2103.
В 1980 году проведена модернизация модельного ряда: начали устанавливать новый распределитель зажигания типа 30.3706-01. С ВАЗ-21011 перешел 2-литровый бачок омывателя стекла и ножное включение омывателя.
Производство модели ВАЗ-21011 было прекращено в 1981 году, а любимой "ноль-первой" - в 1982-м. В дальнейшем производили только "гибрид" ВАЗ-21013. Впрочем, завод не баловал покупателей частыми модернизациями. До 1977 года на генераторах отрицательные диоды были запрессованы в крышку. Также в этом году, а затем и в 1983-м были проведены изменения электрической части.
OldStudent писал(а):Забавно, у моего дяди была Lada-21011 82 года и табличка на кузове гордо гласила 1200! Shocked
Почему странно ? 21011 - это модификация кузова
ВАЗ 21011 - двигатель 1.3 (21011), кузов 21011
ВАЗ 21013 - двигатель 1.2 (2101), кузов 21011Iscander82 писал(а):OldStudent писал(а):Забавно, у моего дяди была Lada-21011 82 года и табличка на кузове гордо гласила 1200! Shocked
Почему странно ? 21011 - это модификация кузова
ВАЗ 21011 - двигатель 1.3 (21011), кузов 21011
ВАЗ 21013 - двигатель 1.2 (2101), кузов 21011
Так он ещё помню, говорил: "Эх, подождать бы мне, взял бы тринадцатую - там двигатель мощнее 69 сил 1300 кубиков". Путал, наверное.Цитата:
13 -я, это копейка с 11-м двигателем 1300. У копейки мотор 1200.
Нет, 13-я с двигателем 2101 - 1200
http://vaz.autosite.com.ua/vaz-2101_239_674.html
[/quote]