Печка непонятно работает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Печка непонятно работает Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:17
В поиске порылся толком ничё не понял.
У меня печка загадочно работает, делаешь на МАКС дует номано, потом на МИН дует холодом потом снова на МАКС возвращаешь а как холодный дул так и дует. вентилятор выключаешь, туду сюда ручкой термостата покрутишь /непонятно в какой закономерности/ снова дуть начинает.

#2: Re: Печкм непонятно работает Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:25
Антон101 писал(а):

В поиске порылся толком ничё не понял.
У меня печка загадочно работает, делаешь на МАКС дует номано, потом на МИН дует холодом потом снова на МАКС возвращаешь а как холодный дул так и дует. вентилятор выключаешь, туду сюда ручкой термостата покрутишь /непонятно в какой закономерности/ снова дуть начинает.


У меня такое было, косяк имхо был в блоке САУО, т.к. когда его выколупал и поставил Гамму, проблема прошла.

#3:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 10:29
это где крутилки?
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 11:20
угу, если это он виноват конечно. Самый простой вариант проверить - выколупать такой у друга из 10-и и поставить вместо своего, делов на 2 минуты (2 защелки, 2 разъема).
#5:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:06
осталось токо друга на 10 найти
#6:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 12:37
Скорее всего застревает заслонка в холодном положении. У меня время от времени такое-же бывает. Я обычно снимаю центральный дефлектор, просовываю руку (воздух нужно направить в центральный дефлектор, чтобы добраться до заслонки) и надавливаю на заслонку. Времени перебрать печку как всегда не хватает.
#7:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 13:24
Лорд
а чё с ней не так нафиг она застревает? поподробнее

#8:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 15:16
и как снимается центральный дефлектор?
#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 15:28
Сдергиваем пипку с рычага ?влево-вправо? и выколупываем аккуратно всю конструкцию ? она на 4-х пластмассовых защелках (с боков ближе к углам). Там еще лампочка подсветки с проводами, так что на себя сильно не рвать Smile
#10:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 15:42
я так понимаю там и увижу ту заслонку которая тепло/холод ?
#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 15:49
Антон101 писал(а):

я так понимаю там и увижу ту заслонку которая тепло/холод ?


А вот это к Лорду вопрос, ты там увидишь заслонку которая направление потока регулирует, а тепло/холод ? оно должно быть где-то за ней Smile

#12:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 07:58
Kachan
слуш чёт них я не смог ее снять. пипку сдернул а за конструктив даже уцепиться негде, побоялся сломать. я по ходу чкть не догоняю

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 08:16
Антон101
Нужно пару плоских отверток, чтобы не поломать панель, снимать решетку надо так. Одной отверткой через сопла отжимаем фиксаторы (при этом отвертка опирается на рамку решетки, а не на панель), второй отверткой тяним решетку на себя, и так со всеми 4-мя защелками.
на рисунке показано куда надо вставлять отвертку.

дело в том что рамка сделана из твердого пластика в отличии от панели и на ней не остаается следов, а панель можно запросто сломать.

#14:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:14
Надо взять на вооружение этот способ : )
У меня правда нормально по ?мурзилке? снималось ? вытаскивал две нижние кнопки по бокам, цеплял дефлектор со стороны руля и тянул. Самому ему нифига не будет, главное мягкий пластик панели не закосячить.

#15:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 09:24
GVG
Kachan
ок попробую
я послушал как работает заслонка. както нехороший человек странно!!
при включенном зажигании не заводя движку, покрутил МИН/МАКС туда-сюда. вжииик-вжииик-вжиииииииииик-вжик-вжик-вжиииик-вжик встало. чёт мне кажетцо нетооо.

#16:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 13:44
Вжик вжик делает а сдвинут с мертвой точки не может эту заслонку.
Когда отковыряешь дефлектор, увидешь заслонку, которая регулирует поток воздуха. Необходимо регулятор потока воздуха установить в центрнальное положение, что бы поток воздуха шол прямо в салон, т.е. через центральный дефлектор. В 5ти сантиметрах от заслонки регулирующей поток воздуха и находится этот чудоагрегат что застревает. Переведи регулятор температуры воздуха на минимум (при включенном зажигании), затем включи регулятор на максимум и в этот момент нажми на заслонку, она должна сама вниз уйдти

#17:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 14:13
Лорд писал(а):

Вжик вжик делает а сдвинут с мертвой точки не может эту заслонку.
Когда отковыряешь дефлектор, увидешь заслонку, которая регулирует поток воздуха. Необходимо регулятор потока воздуха установить в центрнальное положение, что бы поток воздуха шол прямо в салон, т.е. через центральный дефлектор. В 5ти сантиметрах от заслонки регулирующей поток воздуха и находится этот чудоагрегат что застревает. Переведи регулятор температуры воздуха на минимум (при включенном зажигании), затем включи регулятор на максимум и в этот момент нажми на заслонку, она должна сама вниз уйдти


дак она чё прилипла чоли? работает ведь время от времени
я тут заметил как все это .. на МАКС работает все ок, только на МИН переведешь холодный воздух подует и обратно когда на МАКС переводишь воздух горячим не начинает быть. Залипает через раз или выскочила из каких то пазов или хз ваще что это

#18:  Автор: ilianОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:37
Антон101 писал(а):

, покрутил МИН/МАКС туда-сюда. вжииик-вжииик-вжиииииииииик-вжик-вжик-вжиииик-вжик встало. чёт мне кажетцо нетооо.


Народ, а вот если никаких вжжжиков нет и из сопел валит постоянно горячий, куда копать?

#19:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:44
У меня тоже с ней косяки! То температура нормально регулируется, то глючит...
если на макс поставить-воздух горячий дует, а если хоть на одно деление меньше-уже холодный(((
Мне тоже эту заслонку копать???? её смазать надо или что???

#20:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:48
У всех у вас проблема с микромоторедуктором. Готовьтесь к худшему - замене. Достаточно геморное занятие, если руки не пианиста Smile
#21:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 17:12
=Moroz=
сколько он стоит??? меня вообще полная """"????
нет ссылочки на ремонт??

#22:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 17:17
sanechka))
Они 2-х типов, старого и нового образца. Ценник на новый ~700р. на старый ~1500р. Менять архинеудобно. Мешает ВУТ. Там 2 болта надо открутить. Но места нет для руки.

#23:  Автор: homyak100Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 01:18
вот токо купивши авто 111. и в ней похоже такой же косяк. ручку крутишь- вжииик есть а тепла нет(( буду пробовать рукой. хотя на гарантии надо отдать пусть чинят. пипец новое авто называется и такие мелочные бока.
#24:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 16:55
=Moroz= писал(а):

У всех у вас проблема с микромоторедуктором. Готовьтесь к худшему - замене. Достаточно геморное занятие, если руки не пианиста



его вроде можно из под капота вытащить,только разбирать много,я радиатор печки когда менял сервисмен сказал что очень часто эти микроредукторы накрываются,т.к. там квадратик какой-то пластиковый,но у меня алюминиевый стоял,он был удивлен,а стоят они дорого,около 2500

#25:  Автор: hvatokОткуда: г Омск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 17:55
Здравствуйте, подскажите заслонки которые видно в центральный воздуховод можно снять для проклейки, ваз 21103 2001 год?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU