Как термостат поменять??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как термостат поменять??? Автор: ncuxonaT_966 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 05:38
Начитался, что если поменять термостат печка лучше греть будет, вот и решил себе новый поставить. Авто Ваз 2114 2003 г/в, термостат ни разу не меняный, сейчас рабочая температура двигателя 70 градусов и печка хреново греет. Короче все сходится к тому что бы поменять термостат, подскажите как!!!! Заранее огромное спасибо!!!!
#2:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 05:51
зайди в мурзилку там посмотри. если у тя такая рабочая температура видимо у тя постоянно гоняет по большому кругу, пекча плохо работает посмотри воздуховоды, промой систему охлаждения и смени ОЖ
#3: Re: Как термостат поменять??? Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 07:22
Да что там делов-то...
1. если на шлангах висит: слить антифриз, снять коробку фильтра, открутить все шланги от термостата, снять... установка в обратном порядке... полчаса со сливом ОЖ...
2. если на корпусе, то после откручивания шлангов надо снять крышку шестигранником и заменить термоэлемент...


Владимир ТТТ Эээ... к термостату все это вообще не имеет отношения! Если забиты воздуховоды, плохо греет печка потому что засорена итп, то рабочая температура двигла не может быть 70 градусов!!! Никак...

#4:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:52
я менял не сливая ОЖ
#5:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 09:55
HICOM
+1
Из бочка только "отсосать".
Выльется 100грамулек. Нах лишния мозгоебка?

#6:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:46
Тимыч писал(а):

Из бочка только "отсосать".
Выльется 100грамулек. Нах лишния мозгоебка?


ага точно, я с бачка слил и в путь, потери грам 100 -200, даже не доливал потом.

тока дайте остыть двыглу. ибо ошпаритесь

#7:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 10:57

Ну вообще-то в бачок больше 100 грамм входит...
да и после слива ОЖ - можно точно потом не доливать и посмотреть еесостояние...

#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:08
Джерар писал(а):

Ну вообще-то в бачок больше 100 грамм входит...


ну это то ежу понятно, я хотел сказать что потери тасола будут 100 гр гдето.

#9:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:11
HICOM писал(а):

ну это то ежу понятно, я хотел сказать что потери тасола будут 100 гр гдето.



Это с какой скоростью ты меняешь термостаты??? Smile

#10:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:16
Джерар писал(а):

Это с какой скоростью ты меняешь термостаты???


гыы
пока движок остывал нахлестался пива, забыл засеч.
намазал новый герметиком
расслабил хамуты на старом
громка сматерясь вырвал старый и воткнул новый, на операцию втыкания пол минуты, на все мин пять Very Happy

#11:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:18
HICOM писал(а):

на операцию втыкания пол минуты, на все мин пять Very Happy



Это видимо старого образца, на шланге который висит.
У меня стоял на ГБЦ в корпусе...

#12:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:19
HICOM писал(а):

на операцию втыкания пол минуты, на все мин пять Very Happy



Это видимо старого образца, на шланге который висит.
У меня стоял на ГБЦ в корпусе...

#13:  Автор: ncuxonaT_966 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:19
В мурзилке чего-то нифига не могу найти, а печка нормально греть начинает когда температура поднимается до 90 градусов, значит наверно все нормально с воздуховодами, а вообще их наверно надо почистить!!!
#14:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:21
Джерар писал(а):

Это видимо старого образца, на шланге который висит.
У меня стоял на ГБЦ в корпусе...


2114 год выпуска 2006
ага, кажись на шланге он.

#15:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:21
Ты чего в мурзилке ищешь-то?
Блин, ну что за люди.. сказали что делать.. Нет.. у меня печка хорошо гретется когда машина уже к 90 градусам прогрета... наверное надо воздуховоды почистить... Гыыы... Обхихикаться!!!


HICOM А у меня 099-я ) И я поставил металлический...
Надоели лишние соединения!!! Sad

#16:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:24
Джерар
У МЕНЯ ЗА ГОД УЖЕ СТАЛ СТАРОГО ОБРАЗЦА ?

#17:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:27
HICOM Гыыы... Ага... Smile У меня кореш продавал 14-ю 2007 года - у него тоже "старого".. .Wink А у меня 97-го года - нового... Smile Smile
#18:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:28
Джерар
всё пора менять машину, темболие что пепельница уже полная Smile

#19:  Автор: ncuxonaT_966 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:33
Спасибо, что помогли, сегодня вечерком попробую заморочиться!!! А еще такой вопрос все на герметик садить или можно просто хамутами затянуть???
#20:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:37
ncuxonaT_966 Нужно просто... зачем тебе в системе лишние куски герметика?
Но я бы смазал шланги чем-нить типа вазелина. ) Они тогда легче налезают на патрубки...


HICOM О да... А я не курю, это что, мне всю жизнь на одной и той же машине ездить?? Shocked :-D

#21:  Автор: ncuxonaT_966 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 11:40
А еще беда такая у меня!!! Я вообще в машинах не очень понимаю, но руки вроде не из ж... растут!!! Мне сказали поменять контактную группу зажигания!!! Скажите где она и как ее поменять!!!
#22:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 12:12
ncuxonaT_966 писал(а):

Мне сказали поменять контактную группу зажигания!!! Скажите где она и как ее поменять!!!



Зачем?

#23:  Автор: ncuxonaT_966 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 13:53
У меня ваз 21140, 2003 г/в пробег 90000 км. При запуске бывает такая фигня, что заводишь, обороты до 600 поднимаются, машинка тыркается маленько и глохнет. Но со второго-третьего раза всегда заводится. Посоветовали контактную группу зажигания поменять, а еще предположили, что сигналка может быть замешана!!!
#24:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 14:25
ncuxonaT_966 писал(а):

У меня ваз 21140, 2003 г/в пробег 90000 км. При запуске бывает такая фигня, что заводишь, обороты до 600 поднимаются, машинка тыркается маленько и глохнет. Но со второго-третьего раза всегда заводится. Посоветовали контактную группу зажигания поменять, а еще предположили, что сигналка может быть замешана!!!



Ну-ну... Вариант конечно, но я что-то не верю... Smile Чек загорается?
машину лучше впрофиль впиши, чтобы не указывать каждый раз. Smile
Может давление в рампе недостаточное?

#25:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 04 Октября 2007 17:01
ncuxonaT_966 писал(а):

контактную группу зажигания


у тя че контактное зажигание? Surprised до чего техника дошла (с) Smile Smile Smile существуют вообще-то инжекторные движки с трамблером, но чтоб
ncuxonaT_966 писал(а):

Ваз 21140

такая была...... да еще с контактной группой.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU