Может ли ВУТ вызывать плавание оборотов ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Может ли ВУТ вызывать плавание оборотов ? Автор: hasustormОткуда: 98RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 01:27
Собственно субж, причем именно при оборотах меньше 1000. При нажатии и отпускании тормоза обороты ~ на 200-300 скачут. Или всеже форсунки ?
#2:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 01:33
hasustorm писал(а):

Может ли ВУТ вызывать плавание оборотов ?

Да

hasustorm писал(а):

Или всеже форсунки

Нет

hasustorm писал(а):

При нажатии и отпускании тормоза обороты ~ на 200-300 скачут

Ваккуумник помирает имхо

#3:  Автор: merinnОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:09
hasustorm
Было так же. После замены ВУТ обороты стали нормальными.

#4:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:27
А я с утра на холодную, тока что запущенную движку, если нажать раз 5-6 на тормоз то могу вообще заглохнуть, не смотря на 1500 оборотов! ВУТ под замену? Или можно что то там починить?
#5:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:37
Горын писал(а):

ВУТ под замену? Или можно что то там починить?



Починить можно (не надолго), но лучше заменить!

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 11:19
может и из-за ВУТ если он дырявый.
#7:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 12:14
Люди!!! не забываем про шланг идущий к ВУТ - иной раз дырявый, но под оплеткой тканевой не видно
#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 10:57
Bird64 писал(а):

Люди!!! не забываем про шланг идущий к ВУТ - иной раз дырявый, но под оплеткой тканевой не видно



У меня тоже обороты при нажатии на тормоз плывут, но тормазуха не уходить!
Значит ВУТ?
Подскажите цену вопроса?(хотябы приблезительно)

#9:  Автор: hasustormОткуда: 98RUS СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 20:35
Это же какие гении придумали забирать воздух из коллектора ?
#10:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 20:43
hasustorm писал(а):

Это же какие гении придумали забирать воздух из коллектора ?


В коллекторе разряжение, а вут - вакуумный усилитель тормозов, он от разряжения работает.

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 22:24
G-Unit писал(а):

Bird64 писал(а):

Люди!!! не забываем про шланг идущий к ВУТ - иной раз дырявый, но под оплеткой тканевой не видно



У меня тоже обороты при нажатии на тормоз плывут, но тормазуха не уходить!
Значит ВУТ?
Подскажите цену вопроса?(хотябы приблезительно)


то же самое. педаль стала туговатая, при нажатии сипит гдейто, схватывает с середины хода педали. купил ДУТ, 820 рябчикофф, завтра пойду ставить. по мурзилке делов на полчаса. гл. тормозной снимать не надо, но мне, наверно, придется и его юзать - ДУТ был мокрый.

#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:51
дрюкач
дрюкач писал(а):

купил ДУТ, 820 рябчикофф


Если не секрет что за ДУТ?
ВУТ - вакуумный усилитель тормозов!

#13:  Автор: karloОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:57
Поменять не долго, но лучше убедиться что шланг и клапан нормальный. Шланги рвутся у хомута, клапан должен в одну сторону воздух пропускать (подуть надо в него). При неисправном вакумнике мотор чаще троит третьим целиндром.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU