Тема эта наверное кое кому уже набила оскомину, однако...
читая вот эту статью о Шкоде Ромстер, был заинтересован такой фразой
Цитата:Тормоза. Мастер-приемщик рассказал нам, что и с колодками и с тормозными дисками все в порядке, но скрип действительно есть, особенно на "пробочных" скоростях. Для его устранения на сервисной станции "почистили" тормозные диски и колодки. Как именно почистили, и во сколько бы обошлась такая процедура владельцу "Румстера" нам выведать не удалось. Однако скрип пропал и теперь можно снова ездить по пробкам в тишине?
Клиентов конечно в зону ремонта не допустили и они ничего не видели, но как вы считаете, в чём заключалась "чистка" и можно ли такой фокус использовать на авто десятого семейста ?
ЗЫ : А Шкода то оказалась дровишками, хотя и с приятной дизайном.389-й писал(а):Мужики - у кого скрипят (у меня к счастью - нет) надо попробовать почистить колодки и диски в том смысле, в каком нормальные люди эту процедуру понимают, а потом отписаться о результатах.
я х.з. у меня стоковые колодки естессно пищали. причем чем дальше - тем больше.. выдержать смог только первые 1000км. поменял на Лукасы.. при снятии родных заметил, что фрикционный слой их накладок не однородный.. из них как бы образив тарчит :-( поверхность не гладкая, а как бы описать.. как наждачка.. с выступающими пупырями , тормозной диск поимел радиальные борозды :ooo: и это за такой-то малый пробег при овощной езде (обкатка была)..
Поставил Лукасы.. пищать стало все меньше и меньше.. через 200-300 км воцарилась полная тишина, а еще через 1000-2000 тормозной диск стал гладким без борозд..
Резюме - в данном случае очевидно, что штатные колодки были сделаны отвратительно, материал применяемы в них был просто ужасен.. писк и борозды на дисках - закономерно.. при установке новых , после обкатки, все встало на свои места..
ИМХА в сервисе тупо удалили кучу грязи(приработку) с поверхности колодок и может еще протачили тормозной диск ? (ну убрали кантик, образовавшийся в связи с его износом...)Банифаций писал(а):А я новые диски Автовазовские какието перфорированные поставил
а это еще что за зверь???(в смысле диски) Александр-Яр писал(а):В иномарках между колодками и суппортами ставят специальные противоскрипные пластины.
Для ВАЗ тоже выпускают.
http://www.zr.ru/articles/53336/
Только интересно, как с фрикционным слоем у них (с качеством).