iii писал(а): после длительных поездок в инно (несколько дней и сотен километров) я не испытываю такого сильного чувство сильного чувство стыда
+1hjk писал(а):Отдал тестю свою 21114 (май2006), в отличном состоянии, и сел на служебный новый Focus II.
Никогда до этого не сидел подолгу в качестве водителя за рулем боллее менее "нормальной" инно.
Ну почему такая катострофическая разница по подвеске и комфорту??? этот форд по нашим "гребанным" дорогам едет не просто лучше - он едет "по другому" (только не говорите про разницу в цене...у нас и за такие деньги все-равно ничего нет)
Сел, проехал 12км на форде и пришлось снова сесть в свою - отогнать в гараж...даже нечего сравнить...за эти километры отвык от матрешки...а фокус2 не такая уж и нормальная инно...
Сам живу в Тольятти и патриот как-никак...но....
обидно за наш автопром
Дак этот Форд и есть НАША машина в этом ценовом диапазоне! Или надо, чтоб обязательно был ВАЗ? Или ОКА??? Щас так во всем: телевизоры НАШИ подешевле Ролсон, подороже - Сони, колбаса подешевле Дымово-докторская, подороже - Дымово-Финская, бананы мы не выращиваем... Так, батенька, во всем мире делается! Обращай иногда внимание на страну-производителя "американского Форда" или "японского Сони"!
Специально для "патриотов-как-никак":
:-Dhjk писал(а): (только не говорите про разницу в цене...у нас и за такие деньги все-равно ничего нет)
Он едет по другому потомучто и стоит по дргуому. А почему ты фокуса не сравниваешь с мерседосом S класса. Мерс лучше едет, а пофиг что у форда соперников мерсу нет по цене .V1T писал(а):Насчет подвесок. Недалеко от дома есть прямая дорога, на которой разгоняешся до 60 км/час. Ну так вот, на отцовской 10 летней японке неровностей дороги как бы нет. Подвеска просто упруго отрабатывает и в салоне вообще ничего не ощущаешь. Когда я на своей двенашке разгоняюсь там до 60, то такое чувство, что едешь на телеге, нога сама притормаживает до 40, причем и подвеска исправна, и сверчков нет.....Получается что ино лучше приспособлены к русским дорогам, чем наши.......Хотя конструкция подвески отцовской ино один в один как на 12-ке. Хрен знает в чем дело...
А теперь сравни резину.
Я опять переобулся в зимнюю шипованную Бридж WT-17 175х65х14: опять езжу как на танке - пофигу все ямы-рельсы-шпалы! Она этого всего практически не замечает! Особенно после Камы-217 175х65х14 - "видящей" даже спичку на дороге! Но шипованная - гудит! После бесшумной Камы - уж слишком поначалу громко...bandgap писал(а):руль не крутится
ну это спорный вопрос, все форды грешат тугим рулем не смотря на усилитель, даже маленький фиеста 8-)
bandgap писал(а):рукоятка КПП болтается, как карандаш в стакане
ну не знаю у кого она болтается, у меня всё чики чики.... bandgap
+1
Вот только не понял, что там с замком багажника у универсала, почему только с брелка?
_55_RUS_ писал(а):все форды грешат тугим рулем не смотря на усилитель
Да-а-а? Фигасе, тугой руль. Я уж не говорю про американские форды, с их совсем уж "пустыми" рулями.
Ser_124
Ты про какой форд?