Закипел.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Закипел.... Автор: fierstarterОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:07
Все привет!
Вобщем пару дней назад закипел в пробке тк не включился вентилятор. Предохранитель в норме, реле и дтож поменял, напрямую вентилятор работает, а когда нужно включаться не хочет((((
И еще сегодня когда проверял его работу после замены дтож заметил такую тему: когда температура уходит за 90, если заглушить двиг и начать откручивать крышку расширительного бачка то уровень тосола в нем увеличивается раза так в 2(
При температуре ~90 оба патрубка на радиаторе горячие...
Подскажите плиз что еще можно посмотреть!

#2:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:16
Реле включения пропеллера (справа за щитком у ног пассажира) - может закисло и сдохло - на 21102,99г (соседская) так и было. Поменяли - всё оки.
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:23
Blair_VSS писал(а):

Реле включения пропеллера

fierstarter писал(а):

Предохранитель в норме, реле и дтож поменял

Какой датчик их два. Какую температуру показывает БК и какую приборка?

#4:  Автор: DIVERsantОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:37
у меня такое было, сначала через раз стал включаться потом вообще перестал карлсн работать. думал пора хоронить, но сам то он исправен. посмотрел через минус (от БК) все вроде в норме, с плюса провода звонятся. вобщем вывел себе кнопку отдельную. потом как-то во время экспериментов с ЧЯ у меня сгорела дорожка, пришлось разбирать и паять . заодно пропаял все - что подвергалось сомнению (контакты и дорожки) в итоге карлсон заработал ))

а кнопка так и осталась удалять пока не стал ))

#5:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:41
Blair_VSS
GVG
+1000

#6:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 13:19
fierstarter
бортовик стоит? Какой? Температуру пониженную включения карлсона на нем выставлял?

#7:  Автор: fierstarterОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 16:26
2Blair_VS
Именно это реле и поменял.

2GVG
Датчик который перед термостатом поменял.
Бк к сожалению нету, а по приборке вентель раньше включался при 90+/- 2 гр

2DIVERsant

Надо будет и мне чя глянуть, хотя я его недавно менял. Тк предохранитель карлсона был вставлен не доконца и постоянно нагревался при его включении, то расплавились дорожки(( и в этот день я закипел в первый раз(((((

#8:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 16:29
Кста советую всем у когопроблемма с вентилятором, ставить реле от они которое называется "для блокировки чегото",стоит всего в 2 раза больше,
ток 40 ампероф держит в отличии от наших 30.

#9: Re: Закипел.... Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:55
fierstarter писал(а):

Все привет!
Вобщем пару дней назад закипел в пробке тк не включился вентилятор. Предохранитель в норме, реле и дтож поменял, напрямую вентилятор работает, а когда нужно включаться не хочет((((
И еще сегодня когда проверял его работу после замены дтож заметил такую тему: когда температура уходит за 90, если заглушить двиг и начать откручивать крышку расширительного бачка то уровень тосола в нем увеличивается раза так в 2(
При температуре ~90 оба патрубка на радиаторе горячие...
Подскажите плиз что еще можно посмотреть!


У меня была похожая проблема, кипел за 2 года раза 3, но у меня есть БК, так вот температура, при которой включается вентилятор (с моим контроллером бош 1.5.4) = 105 градусов, если система охлаждения немного негерметична, то тосол закипит. Поменял пару пробок, потом на всё плюнул, вывел за 10 минут кнопку включения вентилятора и катаюсь без проблем!

#10:  Автор: fierstarterОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 01:47
[driver]

У меня тож такой контроллер, да вот сегодня заметил что с верхнего патрубка на радиаторе сцыт тосол((( Но когда я проверял включится ли вент по приборке температура была далеко за 90....

Я примерно понял из за чего закипел.Вобщем в тот день я еще делал бибикалку но сней случилась какая то фигня - когда машина не заведена она работает как и должна, но если завести двиг она без остановки начинает сигналить!) ну я и вытащил предохранитель Ф7 рядом с которым нарисован гудок)) Как оказалось он еще и на карлсона стоит((( Вчера я поставил его на место, но карлсон всеравно не включается(((((((((




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU