[driver] писал(а):в данном случае, учитывая размеры и место повреждений - абсолютно не обязательно
Бред!
1. Снять зеркало;
2. Зачистить до металла;
3. Обезжирить;
4. Закрыть неокрашиваемые участки малярным скотчем и газетами (опыл у аэрозольных балончиков очень летуч) ;
5. Загрунтовать (пару слоёв) ;
6. По необходимости пройтись наждачкой;
7. По необходимости ещё раз обезжирить;
8. Нанести эмаль (пару слоёв) ;
9. По необходимости повторить пункт 6;
10. Нанести лак если эмаль матовая (металлики как правило матовые! На заводе красят эмалью Mobihel (матовая) ,потом покрывают лаком. Есть автомобили окрашенные Basf'ом,но матовый он или глянцевый,мне неизвестно) ;
11. Снять остатки малярного скотча,газет,и при необходимости замотовать участок мелкой наждачкой (2000 и ещё меньше,то бишь число единиц наждачки должно быть больше) ;
12. Полирнуть абразивной полиролью!
Приобрести надо будет:
1. Наждачку;
2. Растворитель (Ацетон сгодится,но поаккуратнее с ним - разъедает заводскую краско на раз) ;
3. Малярный скотч (хотя если экстремал,то можете красить без него,но опыл лететь будет во все стороны) ;
4. Обзавестись старыми газетами и чистыми тряпками;
5. Грунт;
6. Эмаль;
7. Лак;
8. Полироль по необходимости.lab писал(а):Может знаешь еще какой толщины можно наложить шпаклевку? Хочу тупо зашпаклевать вот такой излом.
Смотря какая шпатлёвка. Есть разные,и расчитаны на разную толщину слоя. Есть на 1 миллиметр максимум,а есть несколько сантиметров,но самое главное наносить шпатлёвку на чистый металл![driver] писал(а):подсчитай расходы на указанные тобой материалы ~ 1000р получится
~ 100 рублей грунт (можно в банке,а потом просто наждачкой его выровнять) + ~ 150 рублей эмаль + ~ 100-200 рублей лак (необходим если эмаль без лака,а такие эмали как MOTIP идут с лаком) .
Растворитель,скотч,тряпки,наждачка ~ 100 рублей. Где 1000 рублей?
[driver] писал(а):Не обижайся, но мне кажется ты сам такие работы не проводил, а знаешь только в теории, но может видел сам как делают другие.
В праве обидется,так как проделывал данные операции не один раз и не одном автомобиле. Единственное не полировал грубые переходы после малярного скотча,но это не проблема если есть абразивная полироль которая способна убрать матовость от наждачки. Полировать подобные матовсти приходилось!
Вобще моя инструкция не совсем исчерпывающая,а наоборот для полных "чайников",но меня она устраивала полностью!!! Профи могут порекомендовать ещё всякие преобразователи,но ИМХО неправильно это,отя правильно,но лишь тогда,когда человек ленится полностью очистить металл от ржавчины. Ещё всякие адгезивы и тп. существуют,но применять их при таком сколе ИМХО глупо,да и если уж так цена напрягает,то темболее не целесообразно!Karzhimant писал(а):В праве обидется,так как проделывал данные операции не один раз и не одном автомобиле. Единственное не полировал грубые переходы после малярного скотча,но это не проблема если есть абразивная полироль которая способна убрать матовость от наждачки. Полировать подобные матовсти приходилось!
Вобще моя инструкция не совсем исчерпывающая,а наоборот для полных "чайников",но меня она устраивала полностью!!! Профи могут порекомендовать ещё всякие преобразователи,но ИМХО неправильно это,отя правильно,но лишь тогда,когда человек ленится полностью очистить металл от ржавчины. Ещё всякие адгезивы и тп. существуют,но применять их при таком сколе ИМХО глупо,да и если уж так цена напрягает,то темболее не целесообразно!
Так может быть палочкой для ушей и целесообразнее??
Тем более место такое - не очень заметное (смешно, конечно, но на это место никто внимание не обращает).
И еще напрягло - а зачем после шкурки и первой покраски повторять грунт? - не понятно. Обезжирить - это да!
Тогда дополни - салфетку для обезжиривания сухую, салфетку мокрую и т.д. ... Имеет ли смысл?Андрей Сам писал(а):зачем после шкурки и первой покраски повторять грунт?
Пардон,повторение пункта 5,в пункте 9 можно опустить,точнее нужно,сейчас исправлю!Karzhimant писал(а):Андрей Сам писал(а):зачем после шкурки и первой покраски повторять грунт?
Пардон,повторение пункта 5,в пункте 9 можно опустить,точнее нужно,сейчас исправлю!
И как же будет выглядеть твой план? А лучше сразу в деньгах (без учета заначек)!Karzhimant писал(а):Вобще моя инструкция не совсем исчерпывающая,а наоборот для полных "чайников",но меня она устраивала полностью!!! Профи могут порекомендовать ещё всякие преобразователи,но ИМХО неправильно это,отя правильно,но лишь тогда,когда человек ленится полностью очистить металл от ржавчины. Ещё всякие адгезивы и тп. существуют,но применять их при таком сколе ИМХО глупо,да и если уж так цена напрягает,то темболее не целесообразно!
Да уж, я тут покрасил передок капота грунтом противоржавным, потом нанес шпатлевку, все зашлифовал 1000 шкурой до блеска с водичкой... Начал красить - бац и как 3Д карта пошла по границе грунтовка/шпатлевка, но я грунт после зашлифовки не наносил, сразу красил мобихелом... Вот такая грунтовочка эта, как краска с растворителем на неё попала, так сразу её взбучило... Морщинки короче.
Кстати, незапускайте жуков на капоте и над лобовухой, я вот забил и через год дырки сквозные до 1см в диаметре...Vlad B писал(а):Начал красить - бац и как 3Д карта пошла по границе грунтовка/шпатлевка, но я грунт после зашлифовки не наносил, сразу красил мобихелом...
Чем обезжиривал? А вобще сначало шпатлёвку на голый металл,а потом уже грунт!Karzhimant писал(а):Чем обезжиревал? А вобще сначало шпатлёвку на голый металл,а потом уже грунт!
Вайтспиритом. И как же мне ржавчину было убить???Vlad B писал(а):И как же мне ржавчину было убить???
Наждачкой! И только ей ИМХО! Всяким преобразователям ржавчины не доверяю!