Mr.WOLF! писал(а):Если с первым всё понятно, это полное г. , то второй "тёмная лошадка
если первое - полное г., то второе просто г.,но за свои деньги, я ставил, пойдетDAI писал(а):В системе где установлен каталитический нейтрализатор любой глушитель обречен в десятке. Пожалуй за исключением из нержавейки. Всему виной уровень воды стоящий в глушителе из за работы нейтрализатора. У меня на 103 они ходят примерно год. Сначала образуется дырка снизу. Из нее вытекает вода во время стоянки. Заметно по луже. Затем я ее заделываю холодной сваркой. И примерно через пол года внутри отваливаются все перегородки(сеточки) и грохотят страшно. Или отваливается из за коррозии колено на входе в глушитель.
+1
Но только я покупаю дорогой - купил за 1.5 тыщ, очень похож на оригинальный, тяжеленный! звук, конечно немного другой, но не такой, как за 500 рубTom669 писал(а):Если хотите долговечности то надо ставить оригиналmysq за 2200 руб, а не дерьмо за 500 р, хватит года на три, три с половиной.
Хватило на
Никита_1702 писал(а):7 лет
и в помойку не собирается пока...romex писал(а):На машине с нуля (2006 г.в.) родной прогнил за год, мля. Что самое интересное - с виду новье, но снизу одна маленькая дырочка из которой капает вода!
Почему там собирается вода, НЕПАНЯТНА!!! Даже летом
Элементарно Ватсон!
ваш каткалектор разлагает выхлоп на составляющие...одно из которых вода....много водыDAI писал(а):romex писал(а):На машине с нуля (2006 г.в.) родной прогнил за год, мля. Что самое интересное - с виду новье, но снизу одна маленькая дырочка из которой капает вода!
Почему там собирается вода, НЕПАНЯТНА!!! Даже летом
Элементарно Ватсон!
ваш каткалектор разлагает выхлоп на составляющие...одно из которых вода....много воды
если вода течёт - это значит правильная смесь!DAI писал(а):romex писал(а):На машине с нуля (2006 г.в.) родной прогнил за год, мля. Что самое интересное - с виду новье, но снизу одна маленькая дырочка из которой капает вода!
Почему там собирается вода, НЕПАНЯТНА!!! Даже летом
Элементарно Ватсон!
ваш каткалектор разлагает выхлоп на составляющие...одно из которых вода....много воды
Если все так ТУПО (на всех ино ведь тоже стоит кат), почему на других тачилах глушаки не гниют. вода ведь она и в африке вода!romex писал(а):Если все так ТУПО (на всех ино ведь тоже стоит кат), почему на других тачилах глушаки не гниют. вода ведь она и в африке вода!
Гниют и ещё как , зависит от того , из чего он был сделан.OFF писал(а):если вода течёт - это значит правильная смесь!
Конденсат это, а не смесь, теоретик...Mr.WOLF! писал(а): Моему уже 5 с половиной, оригинальный ещё, снаружи целый , но ревёт в промежутке 2300 - 2700 об/мин. "UNIVERSAL" - через полгода (после первой зимы) первая дырка, через две зимы как решето.
"Камазовский" дороже чем "UNIVERSAL" примерно 700руб. против 850 , а вот качество пока неизвестно.
А что значит "камазовский"? его что в Набережных челнах клепают??? romex писал(а):А что значит "камазовский"? его что в Набережных челнах клепают???
Да, качество такое же как и у остального железа.
Грят что челнинские капоты на матрехи не берут в сервисах, потому что хр*н натянешь.Vlad B писал(а):Глушак - расходник, тем более с нашими соляными дорогами зимой, отдать 1000руб(резонатор+задняя банка) раз в 1.5-2 года может позволить себе каждый.
если так рассуждать, то половина запчастей в машине расходники Gloom писал(а):romex писал(а):А что значит "камазовский"? его что в Набережных челнах клепают???
Да, качество такое же как и у остального железа.
Грят что челнинские капоты на матрехи не берут в сервисах, потому что хр*н натянешь.
И обидно то что ссср (в частности моя родина) богата железной рудой поуши, а металл весь на экспорт идет - всяким там мерсам и бехам! ссучья страна!OFF писал(а):чтоб под машину реже лазить купи юнивёрсал типа из нержавейки!
он ходит в полтора раза больше,конечно если найдёшь в продаже.
я на 2106 заранее искал и через 2 месяца мне его в магазе придоставили :cool:
Из нержавейки цена глушака будет сравнима с ценой тазика. отпадает!