nnnddd писал(а):Как вариант, могли от температуры контакты в фаре подплавиться. Потом всё остыло. Дальняк то используется на ходу при обдуве, а ты использовал стационарно. Думаю нагрелось там всё не хило.
нет, морганием-то он включался, всего скорей подрулевой переключательСерёга_ukr писал(а):Вынимаю реле, по запоху вроде бы не перегоревшее. Вставляю назад. Вкл зажигание, вкл габарит и ближний и...... включается дальний
И что же еще не понятно?Вынимаю,вставляю - может еще рассказать где его контакты?
Удачи.
P.S. Недавно на одной 11 такое делал.Ксандр писал(а):И что же еще не понятно?Вынимаю,вставляю - может еще рассказать где его контакты?
Удачи.
P.S. Недавно на одной 11 такое делал.
Ничего не понял!! Делал, что???
Я спрашивал не про реле, а вопрос о том, из-за чего это могло произойти, и ожидать ли возможного повторения. Всетаки, как то не по приколу будет ночью, при езде с дальним, внезапного его потерять....
Или реле имеет режим отключения через 40 минут
Откручивал крышки сзади фар, изоляция на проводах не поплавилась. Весь процесс по просушке происходил с открытыми крышками. А дальний пропал где-то в течении минуты, как я закрутил крышки на фарах.