Berkut_Spb писал(а):1. вместо прокачки стоек имеет смысл просто купить новые
2. пружины также стоит менять парами, если не интересует занижение бери Kilen
Kilen я не видел,а вот как мне в наших пружинах разобраться, на них прочерчены полосы разных цветов, что это значит?IVAN_MIT писал(а):Разная просадка под контрольной нагрузкой, не надо ставить на одну ось однозначно. Я брал недавно орловские (совместно для паскера) с коричневыми метками - доволен, проставок не надо, под нагрузкой не чиркает и не проседает беременной коровой.
Что обозначают эти цветные метки?avk34 писал(а):Что обозначают эти цветные метки?
Жескость.
avk34 писал(а): левая сторона задняя сильно просела
Может все же диета. Цитата:Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21134
плаза супер спорт решает)Андрей777 писал(а):Что лучше,чтобы сочитались комфорт и устойчивость?
На ТАЗу, да еще и с занижением хорошим - это фантастика. Надо забыть либо про комфорт, либо про занижение и управляемость. TURBOS писал(а):
1. Какое занижение хочешь ?
2. Твой бюджет?
+1, ключевое слово бюджет. И занижение тоже, во вторую очередь. Андрей777 писал(а):В этом основной вопрос.но думаю витка два.Расчитываю тысяч на 15 максимум.
15 тысяч это все работы по подвеске, сайленты, сход/развал, аммо+пружины и прочее? Или 15 тысяч это только на аммо+пружины готов потратить?
Просто есть комплект KW, как раз 15 тысяч стоит. В плане комфорт+управляемость+занижение+качество лучший ИМХО вариант. Потому их и купил.
Ну а если надо дешево - колхозить на плазе Супершпорт и каких-нибудь Фобосах или Класксонах.. 8-)Андрей777 писал(а):а сколько приблизительно по деньгам выйдит плаза
Плаза 5100 рупий ... комплект ...
Фобосы не дорогие , но скок точно стоят не помню
http://www.fobos.su/spring/vaz.php