съездил называеца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: съездил называеца Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:23
поехал седня под тулу, утром глянул, спидометр молчит, и стрелка и пробег не крутит, ладно еду, менты за скорость штраф выписали, еду обратно, заправился под калугой 95 ым, км за 100 до москвы начала машинка подергиваца, подумал что меня глючит, км за 60 стрелка упала тачка не едет, чек горит, на холостых расколбас сильнейший,скинул клему дмрв-также, вобщем попер до дома на аварийке, больше 3000 не набирает,с мкадом 110 км получилось, на диагностику в субботу, может щас кто что подскажет
#2:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:36
ну ты же сам написал, что ДМРВ.
#3:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 15:38
тоесть если клему скинеш и ниче не изменица знач он?
#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:02
тогда вопрос по спидометру, на инже он по другому работает или также тросиком?
#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:09
sharabu писал(а):

заправился под калугой 95 ым


на какой заправке? может на левак нарвался? свечки не выкручивал, не смотрел на цвет?

#6:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:10
Lednik
свечки поменял сразу, эфект тот же, свечки не черные были

#7:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:11
sharabu писал(а):

тогда вопрос по спидометру, на инже он по другому работает или также тросиком?


Если склероз не изменяет, то тросик крутит одометр а на стрелку идёт сигнал по проводам.

#8:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:17
мля все сразу в один день Sad
спидометр вобще умер , ни стрелка не счетчик не пашут и чек загорался через минуту
потом еще и мотор здох и чек уже горит сразу и не гаснет
тещю в саноторий ездил навещать и на раьоту надо было успеть, ну грю машинке-не подведи

не подвела :-( но до работы всетаки дополз по пробкам, рукой подгазовывал

#9:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:33
Ты вроде писал, что клемму (ИМХО разъем) ДМРВ или я тя не так понял?

sharabu писал(а):

тоесть если клему скинеш и ниче не изменица знач он?


#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 16:41
Vitalij писал(а):

ы вроде писал, что клемму


ну да, троит и не едет, со снятой клемой дврм тоже самое-троит не едет

пошарил поиском, похоже правда на мз
щас то вспомнил что там дорога фронтовая километров 30 была, думал там колеса оставлю, может соскочило чего, после работы посмотрю

#11:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:27
МЗ это, стопудов, было тоже самое, на холодную нормально ехала, как только нагревается, всё ппц больше 80 не едет.
#12:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:34
кстати бензика почти не сожрала за 100 км аварийной езды,знач катализатор не должен помереть, знач форсунки не брызгали
#13:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:48
Самосвальщик писал(а):

sharabu писал(а):
тогда вопрос по спидометру, на инже он по другому работает или также тросиком?

Если склероз не изменяет, то тросик крутит одометр а на стрелку идёт сигнал по проводам.



трос крутит все!!!! приборка то перекочевала к нам с карба без изменений!!!! так что либо трос перетерся либо открутился, либо сам спидометр помер!!!

а по проводам тахо работает!! Smile

#14:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:53
Олежек писал(а):

...трос крутит все!!!! приборка то перекочевала к нам с карба без изменений!!!! ...


Может быть. Мурзилки нет рядом.
Олежек писал(а):

...а по проводам тахо работает!! Smile


От КПП? Там датчик проходной с тросиком и проводами...

#15:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:01
Самосвальщик писал(а):

От КПП? Там датчик проходной с тросиком и
проводами...



не понял .... Confused по проводам я имел в виду то что, сигнал оборотов двигателя, поступает с ЭБУ, в то время как скорость, тросиком проходом через датчик скорости идет на приборку :cool:

#16:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:20
НА инже без ДМРВ обычно обороды ХХ около 1500-2500 гуляют, и сильно двигло не раскрутишь....
#17:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 20:05
вобщем я лох последний, выскочил вв из модуля зажигания, воткнул на место, все ок, мотор работает как надо Very Happy

по спидометру не пойму, он и скорость не кажет ни пробег, приборку снимал, там видимых косяков нет :-(

#18:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 10:51
Если тросик слетит то ни скорость ни пробег показывать не будет. Скорее всего с коробки слетел. Лезь под машину!
#19:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:03
а привод спидометра если менять то коробку снимать надо?
#20:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:13
sharabu писал(а):

а привод спидометра если менять


Эт в нутри коробки чтоли котоый? Тада коробку снимать. Что-то не слышал, чтоб у кого-то ломалась эта штука.
Может ты не о том?
Залезешь под машинку. Увидишь тросик. Тросик подключен к датчику, датчик к коробке. Для начала - открути и закрути тросик. Потом по обстоятельствам.

#21:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:18
вчера на газетке не смог подлезть, там защита еще но помоему еще и сальник коробки подтекает, может изза этого и заклинило тросик
#22:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:40
Или сальник коленвала. ИМХО из-за этоко тросик не заклинит, масло всетаки. А вот если порвана оплетка.
У меня было - гайка немного открутилась. Закрутил. Может тросик порваться. Тросик можно сменить. Говорят вытаскивается со стороны спидометра (у некоторых со стороны коробки)

#23:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:41
От приборки открути тросик спидометра и смотри - вращается ли он если машину катать туда-сюда (там один оборот тросика на 1 метр пробега)
#24:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:51
Zillo писал(а):

От приборки открути тросик спидометра и смотри - вращается ли он если машину катать туда-сюда (там один оборот тросика на 1 метр пробега)


Можно и так.
Вспомнил способ проверки спидометра! Берем спичку! Засовываем ее туда, где был тросик. Крутим пальцами спичку. Стрелка покажет скорость и не малую, одометр будет тоже менять значение. Если нет- кирдык спидометру.

#25:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:52
Zillo
Bart2
точно, чтоб зря под машину не лазить




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU