Катализатор-болт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Катализатор-болт Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:25
Совет нужен:
Кольцо графитовое навернулось что у катализатора на выхлопной системе стоит, при замене сорвали болт что стягивает кольцо, после высверливания - резьбы нету. Сказали что можно поставить резонатор без катализатора с резонатором от 8-ки. А техосмотр я потом пройду? Или СО на ТО будут смотреть по нормам евро-2 и придется все равно новый катализатор брать чтоб в нормы попасть?
Если крутить другим болтом и соеденить с помощью этого болта и гайки через гровер - держаться будет?
В общем совет нужен как лучше сделать, типа чтоб и волки были сыты и овцы целы.
Новый катализатор не просто дорог, а очень дорог Sad
Спасибо.

#2:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:47
Че посоветуете?
Машинка в сервисе стоит, а ехать надо... Толи в магазин большие деньги тратить толи ехать в магазин и тратить маленькие деньги.

#3:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:05
На сколько там болт? Если на 8, пусть резьбу на 10 режут, и другой болт заворачивают. Или наскозняк и гайкой с гровером.
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:07
1. Рассверлить отверстие и прикрутить болт с гайкой.
2. Приварить шпильку к кату и закрутить гайку.

Или в сервисе долдоны совсем?

#5:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:36
Все понял, сварки у них нету, с гровером будет значит держать - кручу. Smile спасибо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU