Strangerr писал(а):Дак она целый день сегодня еле заводится...
А что за 9000 км пробегу может уже что-то сломаться?
те йе богу, как ребенок
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Rombik писал(а):если машинка заводится с педалькой газа, то вероятнее всего виноват РХХ. Попробуйте заводить сразу с педалькой газа, если заведется и при отпускании газа будет глохнуть, то точно он. Но я думаю, что это он 100%.
allexe_44: в Калине нет МЗ, в ней стоит катушка зажигания, а ключи управления зажиганием стоят в мозгах.
Так и есть. С педалькой заводится.
Мне тут говорили - поменяй свечи, поменяй масло...
Но пробег у меня 9000 сейчас. По инструкции масло меняют первый раз в 3000 (поменяно), второй раз - в 15000! Да и оно сейчас светлое на щупе. А свечи вообще только в 30000 надо будет менять..
Так что мне расходники менять не надо, а надо прямиком на диагностику?Strangerr писал(а):
Так что мне расходники менять не надо, а надо прямиком на диагностику?
Ага. А то наменяешь всего и много, а толку может быть ноль.Rusofil писал(а):Да, если контроллер Вошь 7.9.7 - превед от его самообучения (адаптации). Из той же проги сделать Reset Ecu и снова попробовать завестись...
мне кажется вы усложняете, нужно для начала почистить ДУ и РХХ, 9000км и некачественный бензин....вот и результат.Rombik:
Цитата:мне кажется вы усложняете, нужно для начала почистить ДУ и РХХ, 9000км и некачественный бензин....вот и результат.
Не хоцца повторяться, но придется: из диагностической проги можно поиграться РХХ - и станет ясно, есть ли реакция на него и какая эта реакция. Далее - каждую зиму у меня бывают случаи плохого пуска из-за адаптации ЭБУ. Симптомы - собственно плохой пуск и вялая динамика. Т.е. ЭБУ "наадаптировался" к плохому бензину. Reset реально спасает. Еще - бывают плохие пуски из-за свечей. Ну вот может такая партия, что за 9 тык. умерли они... хотя на практике на инже свечи ходят около 16000 - 17000 (на попарном искрообразовании). Ну и ДПДЗ - это да... если он контактный - то может умереть неожиданно и очень быстро. Обычно не более 20000 они живут... Есть еще неправильное распознавание температуры и неправильное смесеобразование (датчик Т и ДМРВ).
Может быть все что угодно... Я бы начал со свечей и компрессии, перешел бы на диагностику - ну а далее исполнительные механизмы по мере анализа...Strangerr писал(а):Вчера съездил на диагностику. Диагност сказал что датчик холостого хода виноват. На вопрос что конкретно было с ним он внятно ничего не смог сказать. Сказал типа заводской брак какой-то устранил, все почистил и все ок стало. Но я думаю это он пытался мне лапшу на уши повесить. Неизвестно что он там делал на диагностике, но после этого вроде пока все ок.
ну вот как я и предпологал оказался виноват регулятор холостого хода.Rusofil писал(а):Rombik:
Цитата:мне кажется вы усложняете, нужно для начала почистить ДУ и РХХ, 9000км и некачественный бензин....вот и результат.
Не хоцца повторяться, но придется: из диагностической проги можно поиграться РХХ - и станет ясно, есть ли реакция на него и какая эта реакция. Далее - каждую зиму у меня бывают случаи плохого пуска из-за адаптации ЭБУ. Симптомы - собственно плохой пуск и вялая динамика. Т.е. ЭБУ "наадаптировался" к плохому бензину. Reset реально спасает. Еще - бывают плохие пуски из-за свечей. Ну вот может такая партия, что за 9 тык. умерли они... хотя на практике на инже свечи ходят около 16000 - 17000 (на попарном искрообразовании). Ну и ДПДЗ - это да... если он контактный - то может умереть неожиданно и очень быстро. Обычно не более 20000 они живут... Есть еще неправильное распознавание температуры и неправильное смесеобразование (датчик Т и ДМРВ).
Может быть все что угодно... Я бы начал со свечей и компрессии, перешел бы на диагностику - ну а далее исполнительные механизмы по мере анализа...
а и не нужно повторяться, я вас прекрасно понял, но для человека не имеющего представления что такое диагностическая прога и как с ней можно поиграться и т.д. это все слишком сложно, а своими силами почистить ДУ и РХХ вполне реально и не требует особых навыков. А автор темы я так подозреваю плохо представляет устройство системы впрыска и все что с ней связано, ему нужно помогать более доступным способом.Rusofil писал(а):Короче, самостоятельно потраченные выходные на свою аффто гарантируют долгую и дешевую эксплуатацию аффто
сезонное явление это есть