Моя калина сегодня еле завелась, хотя на улице всего -10!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Моя калина сегодня еле завелась, хотя на улице всего -10!!!! Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:03
Что такое? В чем проблемы? Сегодня с утра всего -10 было за окном, но машина завелась еле-еле с 5 раза!!! И то, когда попробовал педаль газа в пол надавить!

Подскажите советом что делать!!!

#2:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:19
Думаю РХХ примерз, или МЗ пора менять
#3:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:16
Дак она целый день сегодня еле заводится...

А что за 9000 км пробегу может уже что-то сломаться?

#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:30
Strangerr писал(а):

Дак она целый день сегодня еле заводится...

А что за 9000 км пробегу может уже что-то сломаться?



те йе богу, как ребенок Smile Smile Smile

#5:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 20:39
если машинка заводится с педалькой газа, то вероятнее всего виноват РХХ. Попробуйте заводить сразу с педалькой газа, если заведется и при отпускании газа будет глохнуть, то точно он. Но я думаю, что это он 100%.
allexe_44: в Калине нет МЗ, в ней стоит катушка зажигания, а ключи управления зажиганием стоят в мозгах.

#6:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 20:41
да и давить в пол педаль газа ненадо, включается режим продувки цилиндров, т.е. отключается подача топлива. Когда будете крутить стартер начинайте нажимать педальку и все будет ок.
#7:  Автор: челентаноОткуда: 78 rus СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:55
или бензин хреновый
#8:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:33
Rombik писал(а):

если машинка заводится с педалькой газа, то вероятнее всего виноват РХХ. Попробуйте заводить сразу с педалькой газа, если заведется и при отпускании газа будет глохнуть, то точно он. Но я думаю, что это он 100%.
allexe_44: в Калине нет МЗ, в ней стоит катушка зажигания, а ключи управления зажиганием стоят в мозгах.




Так и есть. С педалькой заводится.

Мне тут говорили - поменяй свечи, поменяй масло...
Но пробег у меня 9000 сейчас. По инструкции масло меняют первый раз в 3000 (поменяно), второй раз - в 15000! Да и оно сейчас светлое на щупе. А свечи вообще только в 30000 надо будет менять..
Так что мне расходники менять не надо, а надо прямиком на диагностику?

#9:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 12:13
Strangerr писал(а):


Так что мне расходники менять не надо, а надо прямиком на диагностику?


Ага. А то наменяешь всего и много, а толку может быть ноль.

#10:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 14:04
ну масло и свечи тут непричем. А диагностика вряд ли покажет что неисправен РХХ, хотя.... тут нужно опираться на опыт. Но судя по симптомам - РХХ, Заменить его не проблема, да и на запас в любом случае пригодится.
#11:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 23:01
У мну тоже было такое... но мне проще - я имею диагностический комп в гараже (старенький пенек). Так вот, в моем случае оказался ДПДЗ. Поставил бесконтактный - и о чудо - сновья на педаль газа такой реакции не было...

Из диагностичекой проги надо поиграться шагами РХХ. Но что-то мне подсказывает, что на 9000 его поломка маловероятна. Но надо смотреть. Далее смотрим фпрыск и зажигание. Наверняка что-то буит... Или при отпущенной педали газа прога покажет процент нажатия...

Короче, надо внимательно на экране смотреть...

#12:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 23:02
Да, если контроллер Вошь 7.9.7 - превед от его самообучения (адаптации). Из той же проги сделать Reset Ecu и снова попробовать завестись...
#13:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 00:03
Rusofil писал(а):

Да, если контроллер Вошь 7.9.7 - превед от его самообучения (адаптации). Из той же проги сделать Reset Ecu и снова попробовать завестись...


мне кажется вы усложняете, нужно для начала почистить ДУ и РХХ, 9000км и некачественный бензин....вот и результат.

#14:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 01:53
Rombik:
Цитата:

мне кажется вы усложняете, нужно для начала почистить ДУ и РХХ, 9000км и некачественный бензин....вот и результат.



Не хоцца повторяться, но придется: из диагностической проги можно поиграться РХХ - и станет ясно, есть ли реакция на него и какая эта реакция. Далее - каждую зиму у меня бывают случаи плохого пуска из-за адаптации ЭБУ. Симптомы - собственно плохой пуск и вялая динамика. Т.е. ЭБУ "наадаптировался" к плохому бензину. Reset реально спасает. Еще - бывают плохие пуски из-за свечей. Ну вот может такая партия, что за 9 тык. умерли они... хотя на практике на инже свечи ходят около 16000 - 17000 (на попарном искрообразовании). Ну и ДПДЗ - это да... если он контактный - то может умереть неожиданно и очень быстро. Обычно не более 20000 они живут... Есть еще неправильное распознавание температуры и неправильное смесеобразование (датчик Т и ДМРВ).

Может быть все что угодно... Я бы начал со свечей и компрессии, перешел бы на диагностику - ну а далее исполнительные механизмы по мере анализа...

#15:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 13:38
Вчера съездил на диагностику. Диагност сказал что датчик холостого хода виноват. На вопрос что конкретно было с ним он внятно ничего не смог сказать. Сказал типа заводской брак какой-то устранил, все почистил и все ок стало. Но я думаю это он пытался мне лапшу на уши повесить. Неизвестно что он там делал на диагностике, но после этого вроде пока все ок.
#16:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 14:31
И еще сказал что по регламенту (в инструкции по машине это написано) надо в 3000 км делать регулировку клапанов. А у меня не делали. Имеет ли смысл ее делать если и так все ок?
#17:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 19:21
Strangerr писал(а):

Вчера съездил на диагностику. Диагност сказал что датчик холостого хода виноват. На вопрос что конкретно было с ним он внятно ничего не смог сказать. Сказал типа заводской брак какой-то устранил, все почистил и все ок стало. Но я думаю это он пытался мне лапшу на уши повесить. Неизвестно что он там делал на диагностике, но после этого вроде пока все ок.


ну вот как я и предпологал оказался виноват регулятор холостого хода.

#18:  Автор: RombikОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 19:24
Rusofil писал(а):

Rombik:

Цитата:

мне кажется вы усложняете, нужно для начала почистить ДУ и РХХ, 9000км и некачественный бензин....вот и результат.



Не хоцца повторяться, но придется: из диагностической проги можно поиграться РХХ - и станет ясно, есть ли реакция на него и какая эта реакция. Далее - каждую зиму у меня бывают случаи плохого пуска из-за адаптации ЭБУ. Симптомы - собственно плохой пуск и вялая динамика. Т.е. ЭБУ "наадаптировался" к плохому бензину. Reset реально спасает. Еще - бывают плохие пуски из-за свечей. Ну вот может такая партия, что за 9 тык. умерли они... хотя на практике на инже свечи ходят около 16000 - 17000 (на попарном искрообразовании). Ну и ДПДЗ - это да... если он контактный - то может умереть неожиданно и очень быстро. Обычно не более 20000 они живут... Есть еще неправильное распознавание температуры и неправильное смесеобразование (датчик Т и ДМРВ).

Может быть все что угодно... Я бы начал со свечей и компрессии, перешел бы на диагностику - ну а далее исполнительные механизмы по мере анализа...


а и не нужно повторяться, я вас прекрасно понял, но для человека не имеющего представления что такое диагностическая прога и как с ней можно поиграться и т.д. это все слишком сложно, а своими силами почистить ДУ и РХХ вполне реально и не требует особых навыков. А автор темы я так подозреваю плохо представляет устройство системы впрыска и все что с ней связано, ему нужно помогать более доступным способом.

#19:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2007 23:27
А это вот центральный вопрос философии - стоит ли башлять каждый раз за диагностику, если в тему можно въехать реально за пару часов... Стоит ли отдавать в ремонт людям с ПТУшным образованием (отдашь поменять бендикс - а через месяц светит замена венца маховика, отдашь менять ролик натяжителя ремня - попадаешь на ремонт головы (не 1,5 8V или 1,6 16V). Ну и Т.д.....

Короче, самостоятельно потраченные выходные на свою аффто гарантируют долгую и дешевую эксплуатацию аффто...

#20:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 18:06
2 Rusofil
полностью согласен!

#21:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2007 06:32
Rusofil писал(а):

Короче, самостоятельно потраченные выходные на свою аффто гарантируют долгую и дешевую эксплуатацию аффто

сезонное явление это есть

#22:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2007 16:17
Хочу высказаться ибо являюсь диагностом ЭСУД В запасе///

Так вот есть хорошие специалисты -просто нужно знать к кому ездить . При посещении диганостов осматривайтесь как он работает , какое у него рабочее место . Любит ли он бабло или нет. Постояйтесь понять разводят вас или объясняют что к чему и дают гарантию...

У настоящих специалистов цены всегда реальные ( доступные) они "не перегибают палку" .

Rusofil , поэтому не стоит обобщать. Кроме того у специалистов эсуд в основном высшее обр, если не брать в расчёт бывших карбюраторщиков , которые побыстрому попытались переквалифицироваться ...

#23:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2007 23:42
sobr, в основном в сервисах гайки крутит пацанва... спецы типо смотрящие... это на общих, тык-скыть, правах... А вот ежели мастеру башлять персонально - тогда да, как ты сказал. Все должно быть пучком...
#24:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2008 18:03
Strangerr. А масло соответствующее?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU