Перливат карб (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перливат карб (+) Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2007 20:03
Стала кушать пятерочка 12-13 литров. свечи чеоные, подергивается. Вопрос - отделаюсь ли просто продувкой карба. Ии велика вероятность замены иглы. Думаю вот самому повозиться или к карбюраторщику ехать
#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 16:53
А не забыл ли ты переключиться на забор теплого воздуха? Вообще с чего это жратиё началось.
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 17:08
yuragv
менять игольчатый клапан плевое дело,главное поплавок не погнуть.стоит 50 руб вместе с седлом.какой карб?не обязательно снимать сам карб с машины,достаточно открутить верхнюю крышку с поплавком,она держится на пяти винтах и не потерять эти винты.после замены надо еще ход поплавка проверить

#4:  Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 21:24
отчитываюсь:

началось все в сильный ветер со снегом, но не сильно холодно (+2-3 град.) на забор теплого переключил. однако это не существенно ибо шланга к штанам все равно нет. перед этим заправился на левой заправке (хотя изредка там заправляюсь).

карб ДААЗ

карб разобрал, продул. иглу с седлом поменял на пекаровскую. к прежней игле претензий нету - дул в трубку - не пропускает.

то есть вроде карб и впорядке был.

проехался 60 км после этого. по расходу сказать ничего не могу. пришлось всередине пути заправиццо. свечи вывернул - чистые. однако слишком малый уровень сделали в попрлавковой камере. до 90 км/час ведет себя нормальон. но быстро пойти на обгон с 90 не получается - кончается бензин Smile папа так у себя в москвиче сделал, хвастается что расход не больше 7 литров. правда он больше 70 не ездит. может оставить как есть? Smile)))

#5:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 22:48
yuragv писал(а):

90 не получается - кончается бензин Smile папа так у себя в москвиче сделал, хвастается что расход не больше 7 литров. правда он больше 70 не ездит. может оставить как есть?


Ну это кому чего надо, но по-моему с такой экономией ездить не согласишься. Very Happy А теплый воздух лучше поставь.

#6:  Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 23:03
ALEX_69 писал(а):

А теплый воздух лучше поставь.



а стоит ли заморачивацца? разные мнения есть на этот счет.

две зимы отьздил. по трассе вроде расход не больше чем зимой. по город - да, жрет. ну так и езжу - десять минут греюсь, 20 еду - час -два перерыв - остывает

#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2007 23:11
yuragv писал(а):

а стоит ли заморачивацца?



вся заморочка - купить гофротрубку за 20 р изогнуть её и натянуть на место. даже хомуты можно не ставить.

#8:  Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 01:11
[quote="Himik
вся заморочка - купить гофротрубку за 20 р изогнуть её и натянуть на место. даже хомуты можно не ставить.[/quote]

а второй конец куда? на шьанах кожуха нет у меня

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 10:39
yuragv писал(а):

на шьанах кожуха нет у меня


Ещё 50р + гайки Very Happy если шпильки целы.

#10:  Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 11:16
да вы, батенька мертвого уговрите. надо поглядеть шо там внутре..
#11:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 12:53
да пихнуть гфру поближе к двидлу да и все
#12:  Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 18:19
а на какие шпильки его цеплять. свободных нету, есть те к которым штаны крепюцца и коллектор
#13:  Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 13:53
гы.
таки купил шланг, кожух металический. давай ставить кожух,
смотрю на нижней шпильке гайка не затянута, давай затягивать - шпилька обломалась. короче трубку просто сверху укрепио и поближе к двигдлу подсунул.

теперь вопрос - чем грозит обломавшаяся шпилька ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU