drive1 писал(а):Чёт я непонял на движках ваз21103 стоят поршни без проточек? Мне тут знакомый мастер сказал что там с проточками на движках 1,5
проточки есть, но их глубины недостаточно, чтобы не погнуло клапана, на поршнях 1,6 проточки глубже, в результате проблемы загиба нет.59 Oleg писал(а):Проблемы загиба нет, но есть другие проблемы. Неужели ни у кого похожего не было?
Объясни плиз незнающему, какие проблемы?59 Oleg писал(а):ДК в пуске не участвует, только после прогрева (своего)
Не успел сказать, да и очистится он должен со временем.
Остаются форсунки. Больше во впускном/выпускном тракте ничего нет (за исключением ДМРВ, но до него я думаю сажа не долетит, и на сколько я понял он новый.)Кир-кук писал(а):померь компресс,
а то так гадать - на кофейной гуще
Присоединяюсь, со сдвинутыми фазами мог произойти прогар клапанов, проверка компрессии покажет.
963_ писал(а):если хлопок - наверняка выбило уплотнительные колечки форсунок
Маловероятно, избыточное дваление (хлопок) пойдет по пути меньшего сопротивления, скорее всего во впускной коллектор - он имеет бОльшее сечение, а уплотнительные кольца зажаты в узком колодце. А вот хлопок в коллекторе мог повредить ДМРВ, в результате чего и плавают обороты.
Рекомендую следующую последовательность в сервисе (по порядку убывания вероятности) (и стоимости ремонта ):
- компрессию (если в минусе - съем головки не избежать);
- проверка ДМРВ;
- РХХ;
- все остальное вышеизложенное.Svisor писал(а):А вот хлопок в коллекторе мог повредить ДМРВ, в результате чего и плавают обороты.
Рекомендую следующую последовательность в сервисе (по порядку убывания вероятности) (и стоимости ремонта ):
- компрессию (если в минусе - съем головки не избежать);
- проверка ДМРВ;
- РХХ;
- все остальное вышеизложенное.
59 Oleg писал(а):Датчтики все новые (ДПДЗ, ДМРВ, РХХ). После этого дроссельный узел промыл - сажа была.
Компрессию конечно нужно проверить, но мне кажется не она, хотя...Да, читал, собирался сделать это летом. Сейчас узнал у нас за 1000р промывают форсунки не снимая с движка (сольвентом по-моему). Сказали, что чистит и форсунки и клапана
Svisor писал(а):Рекомендую следующую последовательность в сервисе (по порядку убывания вероятности) (и стоимости ремонта ):
- компрессию (если в минусе - съем головки не избежать);
- проверка ДМРВ;
- РХХ;
- все остальное вышеизложенное
Все сделал