sashok-shok писал(а):Всем привет.
Купил разрезные шестерни, вот и хочу узнать как правильно настроить стандартный двиг 1.6 16 чтоб тянул лучше на средних и высоких оборотых, чтоб был болемение подхват как на полторашках.
Для начало я понимаю надо выставить заводские установки, а что дальше делать? Куда крутить впускной ,а куда выпускной?
впуск вперёд, выпуск назад.zlexx писал(а):Ну так, на пальцах попробую объяснить:
Разводишь метки в стороны-увеличиваешь воздух на низких оборотах.
Сдвигаешь метки -увеличиваешь воздух на верхах.
Удачи.
мне кажется всё с точностью до наоборот...Вадя? писал(а):что то мне тоже помнится, если шестерни раздвигаешь, то начинает переть на верхах, и нестабильный хх получается...по меньшей мере на полторахе так
ессно увеличиваешь перекрытия и получаешь описанные тобой симптомы...Daymex писал(а):разница минимальна будет, эт тяжкое занятие, что б точно всё выставить,
да и много не двигай, зуб вперёд-назад, в этом районе и верти их.
зуб уже многовато, я думаю гдето зуб суммарно, тобишь раздвинуть на ползуба впуск и выпуск, впуск по часовой выпуск против...Daymex писал(а):zlexx немного сомневаюсь в этих словах,хоть и не спец в этих сдвинуть-раздвиуть.
Примор личный мой.
Валы всего лишь 9.0 раздвинуты на 1.3 хх 950-1050 расход на хх 1.3-1.4,
едет до 6500-6700 без провалов,на сток ресе. до 2000 ваще никак, а тока с 3000.
странно 10.05 валики, тоже сток рес ХХ 1150 но объём 1.66 впуск раздвинут, перекрытия не мерял, ибо удачно попал методом тыка расход 2литра час, если в глушитель засунуть бумажную салфетку её разрывает на части и выплёвывает кусками
При этом трогаться можно с 1500, а с 2000 она уже нормально едет подхват основной 4800 едет до 6500. Кто настраивал программу ? alex83i писал(а):Кто настраивал программу ? Smile
В КТ.
alex83i писал(а):расход 2литра час,
:ooo: жэээсть.alex83i писал(а):едет до 6500.
Чё так мало?
ХХ тоже у меня хороший :-D "ровненький" :-Dalex83i писал(а):ибо удачно попал методом тыка
таким методом я так попал, что ХХ было 800 ровно как на ино, двиг даж не дёргался, и не разу не ехала :-D
после чего стал осваивать индикатор :cool:zlexx писал(а):alex83i
Ну тогда почему увеличивается расход воздуха и топлива на ХХ?
А если сдвинуть то как ни странно он уменьшается опять же на ХХ.
Я говорю об стоке.
сдвинуть это впуск против часовой а выпуск по часовой ? неимеет значения сток не сток, ГРМ крутится по часовой, кулачки на валах расположены примерно как и у стока... поэтому принцип регулировки перекрытий 16вэ таза одинаков..alex83i писал(а):сдвинуть это впуск против часовой а выпуск по часовой ?
Да при таком раскладе расход воздуха и топлива на ХХ уменьшается.
Если на оборот, т.е. раздвинуть в разные стороны-увеличивается.
У меня у самого эти шестерни стоят, и покрутить их пришлось прилично. Так , что кое какие наблюдения у меня имеются.
К примеру.
Для лета, впуск -4гр и выпуск -2гр, тяга начинается где то с 3000-3300. Ниже слабенько.
Сейчас впуск +4гр и выпуск -3гр, тащить начинает с 1900-2000, после 4500 явно скисает. Но это для зимы, тут больше в натяг приходится ездить.RazzoR писал(а):нельзя ТАК настраивать, ИМХО. каждое изменение в ДВС должно отражаться в прошивке ЭБУ. Т.е. делать нужно комплексно.
В идеале да.
Но на практике можно, не каждый ведь имеет инженерный блок.