Цитата:машинка с 96 года прошла при мне уже почти 74 тысячи брал в начале лета с пробегом 83900 щас уже 99370
Так и не понял, сколько она прошла.
Если считать, что пробег 99370, то рановато капиталить. Да и при 140-150 тыс. можно не капиталить, а сделать узловой ремонт.
Да и неплохо бы в в горшок возд. фильтра заглянуть. Плюет маслом?Цитата:А для "побыстрее" доработайте ГБЦ и поменяейте распредвал.
извините а что есть ГБЦ))
расход масла у меня на 1000км где то литр навреное... точно не засекал но скажу что приличный... в неделю сжирает пол литра точно.. в сервисе гоняли движок недавно максимальные обороты давали и взади такой синий дым конкретно был т.е масло сгорает капитально (возможно кольца хотя сказали что компрессия нормально меряли пальцем(((() маслосъемные взял немецкие SK чтоль.. коричневые такие.. ставил как месяц назад..
Цитата:Так и не понял, сколько она прошла.
Если считать, что пробег 99370, то рановато капиталить. Да и при 140-150 тыс. можно не капиталить, а сделать узловой ремонт.
Да и неплохо бы в в горшок возд. фильтра заглянуть. Плюет маслом
Сам не знаю сколько она пробежала т.к. по виду не скажешь что одометр не обнулялся.. может уже 2 или 3 раза, тут история это умалчивает.. (( а маслице из шланга есть, конечно не ручьем не плюеет но на стенках шланга иммется.. (он у меня скинут с воздушки наружу)
а на счет люфта не знаю как он узнал но при смене цепи сказал что есть.. Сегодня заезжал узнавлал на счет капиталки со своими запяастями можно но теряешь гарантию.. так что вариант по добавлению своего отпадает и чет мне заломили цену 10,5тонн + запчасти рассчитывайте на 20тон.. ((( не дороговато ли?! новый агрегат 30 стоит... чет я бъюсь в сомнениях а стоит ли вообще делать капиталку...КВС RA-85771 писал(а):рассчитывайте на 20тон.. ((( не дороговато ли?! новый агрегат 30 стоит... чет я бъюсь в сомнениях а стоит ли вообще делать капиталку...
В том то и дело, что новое оно и в африке новое. Недавно обсуждалось - новый двиг вроде подешевле стоит, ~ 25Цитата:Компрессия может и нормальной быть, а маслосъемные кольца умерли - они как правило первыми и умирают. Если очень хочеться денег съэкономить - мона попробовать самому слегка так перебрать. Заменить тока кольца и перебрать башку - заменить клапана и втулки клапанов. Ну и скорей всего надо распредвал и рокера поменять, раз двигло гремит. Скорей всего этого достаточно будет. И двиг не надо снимать и по деньгам немного совсем. Тока что возиться самому.
На счет маслосъемных колец +1.
Раз уж менять кольца, то и шатунные вкладыши не плохо бы поменять. А в голове клапана притереть.
На счет трудозатрат. Я делал такую переборку сам. Плюс менял поршни на более полные (были В поставил С). Вот только пальцы засовывать в шатуны отдавал на станцию (не было приспособы), поэтому ушло лишних два дня. А собственно моя работа, с учетом отсутствия опыта переборки двигателя, заняла 3 дня.
Да, еще мастерюги опытные советовали после притирки клапанов промывать втулки не бензином, а керосином. Якобы бензин абразив притира не удаляет.Цитата:Менял кольца, вкладыши и башкой занимался - через 20 тыс. все равно пришлось капиталить.
Не знаю, каков был ваш пробег до замены колец, в каком состоянии были цилиндры.
Я менял кольца и поршни, если память не изменяет, на 140-150 тыс. Точно не помню. Продал копейку, когда пробег был около 200 тыс. Движок работал отлично.
У автора хорошая компрессия. Возможно, будет достаточно и узлового ремонта.Цитата:а клапаны в направляющих не люфтят?
хороший вопрос..... не знаю)) я сам туда не сунусь)) оснастка нужна да и знать не мешало бы)