arcadi писал(а):Задуматься над БК, дурь он показывает.
Нормально он показывает.
volodei
Учите математику
1л/час на ХХ
скорость 20 км, 100 км мы с такой скоростью проедем за 5 часов. Итого 5л/100 км.
скорость 50 км, 100 км мы с такой скоростью проедем за 2 часов. Итого 2л/100 км.
Баян жуткий.Че стыдиться, если мне интересно?
GVG писал(а):P/S/ Если будите тормозить двигателем - расход будет 0 л/100
Ну про я в курсе.
А почему тогда при торможении расход увеличивается?volodei писал(а):А почему тогда при торможении расход увеличивается?
тоесть?volodei писал(а):Т.е. прочитай первый пост:
> И еще если когда качусь нажать тормоз, то расход подскакивает до 5 литров.
обороты при этом какие?arcadi писал(а):Задуматься над БК, дурь он показывает.
нисколько не дурь. У меня ошибка состовляет 0.1-0.3 литра на 35 потраченных... просто тарировать надо нормально и чтобы РДТ и ЭБН не мудили - и очень даже точно там все... по крайней мере чтобы делать выводы о расходе в разных режимах более чем достаточноvolodei писал(а):Недавно обнаружил такую вещь:
Если качусь накатом на нейтрали, то мгновенный расход топлива по БК примерно 3-4 литра, хотя когда стою, то расход 0.9 - 1.
При езде накатом обороты двигателя немногим больше ХХ. Откуда разница в 3-4 раза?
volodei писал(а):
И еще если когда качусь нажать тормоз, то расход подскакивает до 5 литров.
Цитата:GVG
Скорость парает, вакумник берет воздух - расход увеличивается немного, вот и подскакивает.
Вакуумник берет воздух, но не бензин, так как при торможении двигателем форсунки впрыска перекрываются.
Цитата:GVG
Учите математику
1л/час на ХХ
скорость 20 км, 100 км мы с такой скоростью проедем за 5 часов. Итого 5л/100 км.
скорость 50 км, 100 км мы с такой скоростью проедем за 2 часов. Итого 2л/100 км.
Баян жуткий.
Не надо переносить средний расход на мгновенный, это совершенно разные вещи. Тем более, что расход зависит не от скорости движения, а от режимов работы двигателя - оборотов. Расстояние 100 км можно проехать начиная со 2 по 5 сокрости. Обороты только будут разные, следовательно и расход получите совершенно разный.
Учите матчасть.
arcadi писал(а):
При езде накатом обороты двигателя немногим больше ХХ. Откуда разница в 3-4 раза?
Вот это меня и смутило. Поэтому и спросил.
Причем если накатом катиться примерно 20-30 км/ч, то расход нормальный 0.9 -1.
Но если км 40 и выше, то расход 3-4 показывает.volodei писал(а):
Если качусь накатом на нейтрали, то мгновенный расход топлива по БК примерно 3-4 литра, хотя когда стою, то расход 0.9 - 1.
Подозреваю, что 3-4 л/100км
и 0.9-1 л/час
Кстати 0.9-1 л/час - многовато... Должно быть 07-0.8.arcadi писал(а):Откуда разница в 3-4 раза?
Вы "плаваете" в этой теме, или не допоняли вопроса.
БК на месте показывает расход в Л/ЧАС, а в движении в л/100 Момент переключения с л/час на л/100 у разных БК разный, у некоторых со скорости <1 км/час, у некоторых с 20 км/часarcadi писал(а):Вакуумник берет воздух, но не бензин, так как при торможении двигателем форсунки впрыска перекрываются.
У нас нет торможения двигателем, у нас езда накатом с выключенной передачей
arcadi писал(а):Не надо переносить средний расход на мгновенный, это совершенно разные вещи.
Правильно, но никто кроме Вас про средний расход и не говорил Автор оперирует только мгновенным расходом.
volodei писал(а):Если качусь накатом на нейтрали, то мгновенный расход топлива по БК примерно 3-4 литра, хотя когда стою, то расход 0.9 - 1.
arcadi писал(а):Учите матчасть.
Читайте внимательней. Rafson писал(а):У автора надо думать бк переходит в режим л/ч когда тормоз жмут.
ага... провод с лягушки тормозной на БК идет
новая разработка от Штата :-D