E95 писал(а):Конкретной цифры не может быть, ибо тут много параметров, скорость, обороты, нагрузка, угол зажигания и т.д.
Не подскажете где можно посмотреть взаимосвязь этих параметров?av-antonov писал(а):Для чего это простому юзеру нужно!?
Хочу знать при какой температуре прошивка переключается на штатный режим работы, т.е. после прогрева двигателя.
Удобно, прогрел двигатель на ХХ, и поехал не раскручивая больше 2500, таким образом можно экономить топливо.Вадя? писал(а):мда...не более 2500....вот езда.
Выше по любому не получиться, т.к. с утра от гаража до самой работы стою в пробке.
Вадя? писал(а):Прошивка переключается, тоже в мемориз.
Из этого предложения ничего не понял.
Вадя? писал(а):ну и пока ты будешь на хх греть двигатель, бензина выльется ой ёё.. Экономия на спичках...если вежливо сказать
Как сказать, если ехать на холодном двигателе, бензина будет тратиться значительно больше, нагрузка на двигатель, обороты... А на хх нагрузки нет, и топлива тратиться меньше...wasd писал(а):Для инжектора =25.
а шо он на вменяемых прошивах то при нуле нормально едет?
wasd писал(а):Оптимальный вариант =100.Удачи.
а термостаты по что тогда на 85-90 гр расчитаны;)
Паулюс писал(а):кинь ссылку -на словарь -чтобы это на русский перевести
+1 :-DSpyGrek писал(а):Подскажите пожалуйста с скольки градусов стандартная прошивка, к двигателю 2112, начинает считать двигатель прогретым и перестает давать богатую смесь?
Спасибо.
С 80,обычно,хотя на тюнинговых бывают и отклонения.Glan писал(а):Ксандр, нафиг ты ему это написал... он же теперь будет греть до 80
Вот про прогрев я как -то и не подумал,сам тоже не грею,ну там 5 минут максимум.На ходу движок прогревается быстрее.А ответил потому ,что спрашивал человек .Glan писал(а):wasd wrote:
Для инжектора =25.
а шо он на вменяемых прошивах то при нуле нормально едет?
это я не заметил в название слово прошивка.отсюда такой ответ.Glan писал(а):wasd wrote:
Оптимальный вариант =100.Удачи.
а термостаты по что тогда на 85-90 гр расчитаны
вот и я про то термостат на 90 а температура вкл карлсона в прошивке стоит 105 шайтан.wasd писал(а):это точно куда нам в лопьтях да по поркету
В заводских версиях многих калибровок заложен температурный диапазон работы вентилятора охлаждения 105 - 101 Град. С , а в Bosch MP7 вентилятор включается в работу аж при 107 град. С!!! Сделано это для повышения экономичности и экологичности. Двигатель, по замыслу своих создателей, в "разгоряченном" режиме может (и должен!) работать с более бедными смесями при более раннем УОЗ.
"""""""""""""""""""""""""""про лапти -фтему канеж.
Стехиометрия не может быть беднее самой себя :-D Ничего иного там на рабочих ТОЖ нет -ну и овощной мощностной -слегка богаче -но не беднее.
Да -с бедными смесями в перегреве -да угол повыше на высоких обормотах -это то что надо -спору нет. Вопрос про траву остаёцца в силе.
Тото блин на более продвинутых системах есть таблицы для перегретого мотора -которые логично богаче и ниже углами.
И каким образом Т карлсона связана с маршевой ТОЖ. Предположение о связи -это опять же -вопрос про место добычи травы зачётной