хелп с карбом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: хелп с карбом Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 19:15
Короче вчера карб перебрал почистил продул. Поставил, хх отрегулировал. Появиласьпроблемка при запуске движок цепляет и в место того чтоб сразу встать на 800 900 течении 8 10 секунд его колдоебит немного стрелка по тахометру кое как поднимаеться и движок выходит на эти самые 800 900. А вот если при заводе чуть нажать на газ и сразу его отпустить то все пучком обороты сразу падают до нормальных. И второй вопрос с ремкомплекта хотел поставить распылитель ускорительного насоса (у меня в старом оба носика направлены в 1 камеру) поставил проверил в новом распылители хорошо ссыт только тот носик что во 2 камере а из другого кое как сочиться капельками в старом из обоих носиков ссыт хорошо, поставил пока старый может кто знает ка правильно должно быть?
#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 19:23
ХХ не правильно накрутил
#3:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 19:44
А как правильно? подскажи.
#4:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 19:49
подъедь к карбуляторщику, правильно по газику. а так качеством добиваемся макс. и устойчивых оборотов, занижаем количеством, повторяем процедуру,чуть закручиваем качество до еле заметных перебоев. как правило в нормы укладываемся при такой методе
#5:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 19:55
Короче винт качества был не тронут попытался его подкрутить ничего не вышло (или может его сорвал по ходу) но до того ка его перебрал все было ок заводишь обороты сразу встают как надо. Я в том плане что винт качества как был не тронут так и остался.
#6:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:00
NikoLAI MOR писал(а):

Я в том плане что винт качества как был не тронут так и остался.


что ж ты там продувал тогда. канал ХХ обязательно надо продувать, выворачивать в.кач. и менять резиновое колечко. я всегда так всем делаю. не реагирует на кач-во- это плохо. ХХ у тебя не ф песду, отсюда и все траблы.

#7:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:03
мож с клапаном ХХ какие траблы. смотреть надо. так долго и муторно рассказывать. на откручивание клапана моторка реагирует?
#8:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:13
Честно признаться мурзилку краем глаза смотрел... Где этот клапан хх?
#9:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:15
NikoLAI MOR
мне тогда вообще не понятно зачем ты лазал в карб и куда чего ты дул. клапан тот к которому проводок идёт.

#10:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:18
leha писал(а):

клапан тот к которому проводок идёт.


а че с ним париться,выкрутить и поставить новый.

#11:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:20
ОЙ сам ступил. Короче что касательно клапана то все вроде нормально при включении зажигания игла втягиваеться слышен щелчок. А на счет проверить ты имеешь ввиду на холостом ходу с него проводок сдернуть?
#12:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:21
SPGEAR писал(а):

а че с ним париться,выкрутить и поставить новый.


жиклёры там палевные все.

#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:27
leha писал(а):

жиклёры там палевные все.


не знаю,братишке на восьмерке карб перебирали,поставили новый клапан,собрали,отрегулировали на глаз,до сих пор ездит безо всяких вопросв.

#14:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:29
А у тебя что, без подсоса сразу на 800-900 об. становится? Странная регулировка.
#15:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:30
SPGEAR писал(а):

не знаю,братишке на восьмерке карб перебирали,поставили новый клапан,собрали,отрегулировали на глаз,до сих пор ездит безо всяких вопросв.


да у аффтора не факт что клапан. я спросил реагирует ли мотор на выкручивание клапана? т.е. доходит ли смесь до мотора по каналу ХХ.

#16:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:31
нехороший человек, дайте мне этот карбулятор , я его сделаю, от безделия замаялся
#17:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:31
Короче такая херь была поставил новый клапан с магазина он отработал неделю и сдох. Пока в машине копался проводок сдернул вместе с ним выскочила пластинка на которую штекер одеваеться давай откручивать его руками а он скользкий как потекшая батарейка. Во г@$но делают! Поставил старый пока...
#18:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:35
это ещё чё. выкручиваю один раз этот клапан и смотрю около клемы как сопливится, как гудрон. и вонь идёт.распилил завальцовку , а там пласмассовая катушка вся расплавилась, не от нагрева или короткого, клапан работал, а от бензы, пласмасса не бензостойкая. один раз такое видел.
#19:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:38
Seryoga я по прогретый движок говорю у моего кореша на девятке чиркнешь стартером и движок сразу начинает на 900 молотить и у меня так же было пока я не зелез. leha вообще я правильно понимаю откручу клапан движок заглохнуть должен?
#20:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:40
NikoLAI MOR писал(а):

движок заглохнуть должен?


да

#21:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:42
NikoLAI MOR писал(а):

leha вообще я правильно понимаю откручу клапан движок заглохнуть должен?


смотря что у тебя там и как. по идее начнёшь откручивать, обороты будут увеличиваться, потом переобогащение или воздуха хапанёт, глохнем.

#22:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:42
А если не зеглохнет??? Тогда в чем косяк???
#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:45
NikoLAI MOR писал(а):

А если не зеглохнет???


такого не может быть,значит забит канал.

#24:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:49
NikoLAI MOR писал(а):

А если не зеглохнет??? Тогда в чем косяк???


ну если не заглохнет. то это ещё больше подтвердит что ХХ у тебя не работает, а работает или из за сильно приоткрытого дросселя либо за счёт чего то другого , например худого эмр.

#25:  Автор: NikoLAI MORОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Января 2008 20:50
блин leha отдал его тебе с удовольствием! Very Happy заодно сам бы посмотрел как все по нормальному делаеться. Завтра пойду помучаю его и с клапаном разьебусь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU