NikoLAI MOR писал(а):Я в том плане что винт качества как был не тронут так и остался.
что ж ты там продувал тогда. канал ХХ обязательно надо продувать, выворачивать в.кач. и менять резиновое колечко. я всегда так всем делаю. не реагирует на кач-во- это плохо. ХХ у тебя не ф песду, отсюда и все траблы.leha писал(а):клапан тот к которому проводок идёт.
а че с ним париться,выкрутить и поставить новый.SPGEAR писал(а):а че с ним париться,выкрутить и поставить новый.
жиклёры там палевные все.leha писал(а):жиклёры там палевные все.
не знаю,братишке на восьмерке карб перебирали,поставили новый клапан,собрали,отрегулировали на глаз,до сих пор ездит безо всяких вопросв.SPGEAR писал(а):не знаю,братишке на восьмерке карб перебирали,поставили новый клапан,собрали,отрегулировали на глаз,до сих пор ездит безо всяких вопросв.
да у аффтора не факт что клапан. я спросил реагирует ли мотор на выкручивание клапана? т.е. доходит ли смесь до мотора по каналу ХХ.NikoLAI MOR писал(а):движок заглохнуть должен?
даNikoLAI MOR писал(а):leha вообще я правильно понимаю откручу клапан движок заглохнуть должен?
смотря что у тебя там и как. по идее начнёшь откручивать, обороты будут увеличиваться, потом переобогащение или воздуха хапанёт, глохнем.NikoLAI MOR писал(а):А если не зеглохнет??? Тогда в чем косяк???
ну если не заглохнет. то это ещё больше подтвердит что ХХ у тебя не работает, а работает или из за сильно приоткрытого дросселя либо за счёт чего то другого , например худого эмр.