Zigmund писал(а):Утром завожу... Из под капота пар!!! Текут все 4!!! Пока разогревал за 10 минут на снег вытекло около 0,5-0,7 литра.
экстремал! :cool:Zigmund писал(а):Может у кого всеже было так?
Такое может быть если прикручивают рампу не вставив форсунки, темболее все 4!
А что делать? Холодная она не поедет после ночевки при -25
И как бывший работник ВАЗа скажу: бензин не загорается если течет на выпускной коллектор. На катализатор если то могёт. Если есть какая тряпка на коллекторе, то тоже бензин загориться, а так -нет.
Нужен открытый источник огня, или искра. Сигарета не всегда поджигает бензин, там температура горения низкая.
Цитата: не вставив форсунки, темболее все 4!
А как же ты её прикрутишь, если форсунки торчать будут? Там все жестко, на двух шестигранниках рампа держится. если не дожать форсунки, отверстия под болты на рампе и на коллекторе не совпадут. Поправь ежели я не прав.
Кстати, они должны крутиться вокруг своей оси или нет? Ну не то чтобы совсем крутяться а на 15-20 градусов с приличным усилием повернуть можно. Отпишитесь, може какие мысли еще будут.Zigmund писал(а):А как же ты её прикрутишь, если форсунки торчать будут?
Да ХЗ как они у тебя так все 4 текут, Рампа с РДТ? Может он гонит?
Zigmund писал(а):Там все жестко, на двух шестигранниках рампа держится. если не дожать форсунки, отверстия под болты на рампе и на коллекторе не совпадут. Поправь ежели я не прав.
Всё верно. Но свободный ход вдоль оси у них всё же есть.
Zigmund писал(а):Кстати, они должны крутиться вокруг своей оси или нет?
Да.Zigmund писал(а):НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В БАК ОЧИСТИТЕЛИ ИНЖЕКТОРА Liqui MoLi И ЗАТЕМ НЕ ПРОЧИЩАЙТЕ ФОРСУНКИ ОЧИСТИТЕЛЯМИ КАРБЮРАТОРОВ!
кажись сольвент рулит на очистку!SPGEAR писал(а):а кто форсы очистителем карба чистит
я всегда чистил только им, с разбором рампы, все только довольны оставались.-=Worm=- писал(а):я всегда чистил только им, с разбором рампы, все только довольны оставались.
номально,себе такой эксперимент точно не буду ставить.Цитата:кажись сольвент рулит на очистку!
Всетаки нужно либо постоянно, с новья, либр никак.
Цитата:Оказалось текут уплотнительные резинки форсунок
Сочувствую. Но у меня хлещет прямо из середины корпуса форсунок.
В форсунках с боку "дырки"!!!
Цитата:я всегда чистил только им, с разбором рампы, все только довольны оставались.
У тебя какие форсы? БОШ? Спецы сказали, что SIEMENS более нежные. БОШ вроде рулит и по надежности и по долговености. Это ИМХО.
Цитата:а насчет очистителя форс в банках,то скорей попалось редкостное палево
Liqui Moli брал в магазине. По сайту официальному полазил, чтоб подделку не взять. С баночкой шел пластмассовый наконечник. Сама банка запечатана как банки с кофе- мембраной. Рассчитана на 70 литров. Когда радом стояли питерские очистители по 60рэ, я за эту отдал 190рэ. Думаю настоящая. Надо сказать прочистила на славу!!!
Возможно надо было побыстрее весь бензин сжечь. А я после 50км. еще бензина залил и иногда на газе ездил. Бензин со слабой концентрацией LM стоял постоянно в рампе и разъедал форсы. Скорее всего тоже повлияло.leha писал(а):поглядеть места соприкосновения резинок.
сами форсы у автора текут.SPGEAR писал(а):сами форсы у автора текут.
не знай не знай и тебе не знать. ты видел рампу от 1.6 ?leha писал(а):не знай не знай и тебе не знать. ты видел рампу от 1.6 ?
:ooo: ,ты о чем,причем здесь рампа от 1.6SPGEAR писал(а): ,ты о чем,причем здесь рампа от 1.6
другое оноSPGEAR писал(а):другое ,оно никак не связано с рампой 1.5 и течью форсов.
_________________
как могут форсы сцать наружу? а рампа от 1,5 очень отличается. и очень блин.leha писал(а):как могут форсы сцать наружу?
я х. знает,ниразу не видел,заметь это не я написал,что форсы ссат,а автор темы.