rover писал(а): создана, чтобы что-нибудь, да выпускать.
мим писал(а):новую платформу, на которой пока НИЧЕГО НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ
MEPHI_Aahz писал(а):Гон со стороны Гона?
ВАЗ не возьмет эту платформу
Наверное "ниправельна" создали, Васс так и сказал - "адназначна не катит". Будут сбагривать с рук. :-Drover писал(а): то какого рожна всем этим иностранным акционерам надо? Преследуется же рельная цель ими, но КАКАЯ?
Обычное обанкрочивание и продажа всего что осталось, своеобразный рейдерский захват и разорение конкурента.
Я думаю это к лучшему, т.к. хватит кормить всех этих толиаттинских дармоедов с их "передовыми" моделями и двадцатилетним стажем невнедрения в серию примитивного кондея и ГУР, да что говорить, даже ручник на Приоре от ВАЗ 2108 197Х года. Отстали на 15 лет по дизайну и качеству - сдохните или перепрофилируйтесь, сократитесь, как делают все нормальные компании, а люди найдут себе работу... Я уверен что таксисты в самарской области больше денег получают, чем бедолаги идущие каждый день к 6:00 на этот долбанный АВТОВАЗ за 7000-15000руб.
Думаю будут выпускать то, что осталось у ниссана от разработок Деу, тот же Classic.Vlad B писал(а):Я думаю это к лучшему, т.к. хватит кормить всех этих толиаттинских дармоедов с их "передовыми" моделями и двадцатилетним стажем невнедрения в серию примитивного кондея и ГУР, да что говорить, даже ручник на Приоре от ВАЗ 2108 197Х года. Отстали на 15 лет по дизайну и качеству - сдохните или перепрофилируйтесь, сократитесь, как делают все нормальные компании, а люди найдут себе работу... Я уверен что таксисты в самарской области больше денег получают, чем бедолаги идущие каждый день к 6:00 на этот долбанный АВТОВАЗ за 7000-15000руб.
Не дождешься нехороший человек! Лада будет вечно и будет только лучше :cool: 8-)Vlad B писал(а):
Я думаю это к лучшему, т.к. хватит кормить всех этих толиаттинских дармоедов с их "передовыми" моделями и двадцатилетним стажем невнедрения в серию примитивного кондея и ГУР, да что говорить, даже ручник на Приоре от ВАЗ 2108 197Х года. Отстали на 15 лет по дизайну и качеству - сдохните или перепрофилируйтесь, сократитесь, как делают все нормальные компании, а люди найдут себе работу... Я уверен что таксисты в самарской области больше денег получают, чем бедолаги идущие каждый день к 6:00 на этот долбанный АВТОВАЗ за 7000-15000руб.
Думаю будут выпускать то, что осталось у ниссана от разработок Деу, тот же Classic.
А зачем ты ездишь на этой передовой машине? Купи что-то попонтовее. ВАЗ рекорд по продажам установил, если ты не знаешь... И стране завод нужен, нужно чтоб осталась возможность производства полного цикла, а не отверточные сборки. Завод кстати не только работу дает сотне тысяч, но и налогов платит больше всех в регионе. Продажи 700000 в этом сегменте на внтреннем рынке закрыть можно будет только помойками из-за бугра и новыми китайцами. Неужели это лучше???????SergU писал(а):А зачем ты ездишь на этой передовой машине? Купи что-то попонтовее. ВАЗ рекорд по продажам установил, если ты не знаешь...
Не смешивай и не тыкай мне моей машиной, я объективно тебе всё расписал. А на рекорды продаж при таких таможенных пошлинах на ввоз нормальных машин - вообще не стоит смотреть как определяющий фактор.
Все помнят какой был бум ввоза 2-5 летних иномарок из-за бугра, тогда ВАЗ ваще чуть в попе не оказался, потом пришел дядя Греф и сказал что "будем подымать РосАвтоПром", только вот он решил сделать это не усилием инженерной мысли, а тем, что ему проще - повысил пошлины на таможне, идиот.
И сразу же ценники с завода на ВАЗ пошли вверх, причем качество никуда не делось, зарплата на заводе не повысилась, ничего не изменилось.carib писал(а):Тебя скоро уволят за незнание матчасти.
Уже ищу руководство по ремонту и эксплуатации, а на весну уже предоплату за Ниссан внес - буду в гараже разбирать изучать. :-Dмим писал(а):Уже ищу руководство по ремонту и эксплуатации, а на весну уже предоплату за Ниссан внес - буду в гараже разбирать изучать
Врятли в мануале к икстрейлу будет написано что скайлайн гтр это одна машина а не две разные.carib писал(а):Врятли в мануале к икстрейлу будет написано что скайлайн гтр это одна машина а не две разные.
Типа ЖТР реинкарнация Скайлайна?
ЗЫ: ЧЕс горя японский модельный ряд знаю плохо