Nissan станет совладельцем ВАЗ...??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Nissan станет совладельцем ВАЗ...??? Автор: DoctorVetОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:46
Nissan станет совладельцем ?АвтоВАЗа. http://auto.mail.ru/text.html?id=24902&rubric=130.
#2:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:48
Йопта...РенНиссанс Ваз какой-то получается...
#3:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:45
Мне вот что непонятно: раз "Ваз погибает и не может произвести ничего стоящего лучше Приоры", то какого рожна всем этим иностранным акционерам надо? Преследуется же рельная цель ими, но КАКАЯ?
Думаю - либо их все-таки удивили обьемы продаж такого класса машин, и они ПОВЕРИЛИ, что Россия, как капризный ребенок будет покупать изначально невыгодную машину - и те же японцы преспокойну будут стричь доход...
Либо это подготовка к исчезновению Ваза. Его база станет перевалочной базой в России для иностранных автопромов.
Скорее всего второе.
А ведь просто взять и сделать все нормально, нет, мы лучше продадим, а зачем?

#4:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 18:48
Потому, что продать и поделить бабки можно прямо сейчас! А не ждать неизвестно сколько каких-то там мифических перспектив развития.
#5:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 19:18
Лишь бы Тииду не стали делать.

В соседнем подъезде некто купил этот унылый логанообразный седан. Sad Штук 600 наверное отвалил. Sad Мегаотстой по дизайну.

#6:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:42
упаси, Господи....
#7:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:50
Вот журналюги задолбали.
Гон же сразу сказал, что хочет предложить АВТОВАЗу новую платформу, на которой пока НИЧЕГО НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ, НИКАКИХ нафиг ЛОГАНОВ!

#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 20:56
мим
Платформа для того и создана, чтобы что-нибудь, да выпускать. Или я не понял, или это вранье со стороны Гон-а

#9:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:04
rover писал(а):

создана, чтобы что-нибудь, да выпускать.


мим писал(а):

новую платформу, на которой пока НИЧЕГО НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ


#10:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:19
Гон со стороны Гона?

ВАЗ не возьмет эту платформу Smile

#11:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:37
мим
Но что-то же будет? А создавать платформу, НИДЛЯЧЕГО - это мягко говоря нерентабельно Smile если не учесть степень важности "занятости" всего заинтересованного контингента. Проще говоря "работа на склад", так что-ли? Так это еще хуже!
Не угнаться мне за политикой своим недалеким умом... ну и черт с ней.

#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 21:39
MEPHI_Aahz писал(а):

Гон со стороны Гона?

ВАЗ не возьмет эту платформу Smile


Наверное "ниправельна" создали, Васс так и сказал - "адназначна не катит". Будут сбагривать с рук. :-D

#13:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 00:04
Ваще изначально планировалось продать только 25% западному концерну и 25% металлургам. Продавать 25% Ниссану суть Рено - это самоубийство.
#14:  Автор: Rock'n'RolfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 11:49
Не исключено, что японцы могут наладить в Тольятти выпуск бюджетной модели, которая будет стоить около 10-12 тыс. Ее построят на базе Renault Logan.

такое г@$но за такие бабки Surprised

#15:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:00
Rock'n'Rolf писал(а):

Не исключено,


Эти журналисты ничего "не исключают", так же можно не исключать, что будут собирать Ниссан ЖТР и Скайлайн Laughing

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:47
rover писал(а):

то какого рожна всем этим иностранным акционерам надо? Преследуется же рельная цель ими, но КАКАЯ?



Обычное обанкрочивание и продажа всего что осталось, своеобразный рейдерский захват и разорение конкурента.

Я думаю это к лучшему, т.к. хватит кормить всех этих толиаттинских дармоедов с их "передовыми" моделями и двадцатилетним стажем невнедрения в серию примитивного кондея и ГУР, да что говорить, даже ручник на Приоре от ВАЗ 2108 197Х года. Отстали на 15 лет по дизайну и качеству - сдохните или перепрофилируйтесь, сократитесь, как делают все нормальные компании, а люди найдут себе работу... Я уверен что таксисты в самарской области больше денег получают, чем бедолаги идущие каждый день к 6:00 на этот долбанный АВТОВАЗ за 7000-15000руб.


Думаю будут выпускать то, что осталось у ниссана от разработок Деу, тот же Classic.

#17:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:22
Vlad B писал(а):

Я думаю это к лучшему, т.к. хватит кормить всех этих толиаттинских дармоедов с их "передовыми" моделями и двадцатилетним стажем невнедрения в серию примитивного кондея и ГУР, да что говорить, даже ручник на Приоре от ВАЗ 2108 197Х года. Отстали на 15 лет по дизайну и качеству - сдохните или перепрофилируйтесь, сократитесь, как делают все нормальные компании, а люди найдут себе работу... Я уверен что таксисты в самарской области больше денег получают, чем бедолаги идущие каждый день к 6:00 на этот долбанный АВТОВАЗ за 7000-15000руб.


Не дождешься нехороший человек! Лада будет вечно и будет только лучше Laughing :cool: 8-)

#18:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:35
Х.й там. Если даже классика в год продается больше чем многие другие иномарки. Не дождетесь что АВТОВАЗ разорится. Я имея 300000р куплю лучше Приору (хэтч) ибо не вижу достойного аппарата за такие деньги от других производителей. Если такой есть то буду рад узнать об этом Very Happy (б/у не предлагать). Я ваще поражаюсь, как можно покупать разную х.йню только из-за того что это иномарка.

Последний раз редактировалось: Limon (11 Января 2008 15:37), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:37
Vlad B писал(а):


Я думаю это к лучшему, т.к. хватит кормить всех этих толиаттинских дармоедов с их "передовыми" моделями и двадцатилетним стажем невнедрения в серию примитивного кондея и ГУР, да что говорить, даже ручник на Приоре от ВАЗ 2108 197Х года. Отстали на 15 лет по дизайну и качеству - сдохните или перепрофилируйтесь, сократитесь, как делают все нормальные компании, а люди найдут себе работу... Я уверен что таксисты в самарской области больше денег получают, чем бедолаги идущие каждый день к 6:00 на этот долбанный АВТОВАЗ за 7000-15000руб.


Думаю будут выпускать то, что осталось у ниссана от разработок Деу, тот же Classic.



А зачем ты ездишь на этой передовой машине? Купи что-то попонтовее. ВАЗ рекорд по продажам установил, если ты не знаешь... И стране завод нужен, нужно чтоб осталась возможность производства полного цикла, а не отверточные сборки. Завод кстати не только работу дает сотне тысяч, но и налогов платит больше всех в регионе. Продажи 700000 в этом сегменте на внтреннем рынке закрыть можно будет только помойками из-за бугра и новыми китайцами. Неужели это лучше???????

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:25
Да хоть обфанатейтесь, я уверен что и проект С прикроют, т.к. с приходом новых хозяев будут новые детали для машины, что потребует полной переработки всех чертежей, ну может акромя внешнего дизайна.


А те кто хочет, тот пусть покупает приоры, за 300 штук, когда в то же время, можно взять Астру немного б/у, в гораздо лучшем состоянии и изначально правильно разработанную не пенсионерами, которые еще ВАЗ 2108 чертили и продолжают вносить "рац. предложения" по переносу с неё же деталей в новый проект Приора.

Да и попробуйте хотя бы Логан, и именно не внешний вид, а как она собрана, из чего собрана и как она ездит, греет, функционирует, да еще с кондеем за те же 12-13K$ с двиглом 1.6 16кл.

Да мне даже Калина больше глазу приятнее, что снаружи, что по интерьеру, только вот какой-то "рационализатор" на ВАЗе исключил из неё нормальную шумку, проипал момент с несоответствием группы поршней и цилиндров и изобрел кат.коллектор который пердит, опоры которые стучат и много чего другого.

Ну и завершением "рационализаторства" можно считать 30-ти летнюю, вечно шумящую КПП, перекочевавшую без изменений с 2108.

Флагман РосАвтоПрома нафиг... Позор.

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:29
SergU писал(а):

А зачем ты ездишь на этой передовой машине? Купи что-то попонтовее. ВАЗ рекорд по продажам установил, если ты не знаешь...



Не смешивай и не тыкай мне моей машиной, я объективно тебе всё расписал. А на рекорды продаж при таких таможенных пошлинах на ввоз нормальных машин - вообще не стоит смотреть как определяющий фактор.

Все помнят какой был бум ввоза 2-5 летних иномарок из-за бугра, тогда ВАЗ ваще чуть в попе не оказался, потом пришел дядя Греф и сказал что "будем подымать РосАвтоПром", только вот он решил сделать это не усилием инженерной мысли, а тем, что ему проще - повысил пошлины на таможне, идиот.

И сразу же ценники с завода на ВАЗ пошли вверх, причем качество никуда не делось, зарплата на заводе не повысилась, ничего не изменилось.

#22:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 20:19
мим писал(а):

Ниссан ЖТР и Скайлайн


Тебя скоро уволят за незнание матчасти.

#23:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 09:50
carib писал(а):

Тебя скоро уволят за незнание матчасти.


Уже ищу руководство по ремонту и эксплуатации, а на весну уже предоплату за Ниссан внес - буду в гараже разбирать изучать. Laughing :-D

#24:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 10:39
мим писал(а):

Уже ищу руководство по ремонту и эксплуатации, а на весну уже предоплату за Ниссан внес - буду в гараже разбирать изучать


Врятли в мануале к икстрейлу будет написано что скайлайн гтр это одна машина а не две разные.

#25:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 12:07
carib писал(а):

Врятли в мануале к икстрейлу будет написано что скайлайн гтр это одна машина а не две разные.


Типа ЖТР реинкарнация Скайлайна? Confused
ЗЫ: ЧЕс горя японский модельный ряд знаю плохо Laughing




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU