masta писал(а):или есть какие-то аргументы в пользу реле?
Разгрузка штатной проводки.
raven_ писал(а):Через реле, основную силу брать напрямую с аккумуля.
+1
..Саныч.. писал(а):Через автокорректор и омыватель фар
+1 :-Dmasta писал(а):или есть какие-то аргументы в пользу реле?
Пусковые токи у ксенона больше чем ток на которые расчитаны штатные провода.Цитата:Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана.
+1Kirill111 писал(а):Хоть у одного человека сгорала штатная проводка? Хоть какие-то проблемы были с ней?
Если так судить то тогда можно вообще все на скрутках сделать, и провода покидать как попало и какие попало, предохранители вообще ненужный элемент, авось все работать будет.
Вопрос был в том как разумнее подключить, а не как "чтобы работало".Kirill111 писал(а):Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана.
Если она завязана через реле, это ещё не значит что на неё нужно все подряд вешать.raven_ писал(а):Kirill111 писал(а):Хоть у одного человека сгорала штатная проводка? Хоть какие-то проблемы были с ней?
Если так судить то тогда можно вообще все на скрутках сделать, и провода покидать как попало и какие попало, предохранители вообще ненужный элемент, авось все работать будет.
Вопрос был в том как разумнее подключить, а не как "чтобы работало".
Kirill111 писал(а):Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана.
Если она завязана через реле, это ещё не значит что на неё нужно все подряд вешать.
Еще раз все пересмотрел - пиковый ток при пуске на одном блоке розжига 10А и при этом проводка тоньше штатной на фару... Странно как-то все это... Буду делать на штатной проводке...raven_ писал(а):Kirill111 писал(а):Хоть у одного человека сгорала штатная проводка? Хоть какие-то проблемы были с ней?
Если так судить то тогда можно вообще все на скрутках сделать, и провода покидать как попало и какие попало, предохранители вообще ненужный элемент, авось все работать будет.
Вопрос был в том как разумнее подключить, а не как "чтобы работало".
Kirill111 писал(а):Для тех кто в танке - штатная проводка тоже через реле завязана.
Если она завязана через реле, это ещё не значит что на неё нужно все подряд вешать.
Помимо красивых слов аргументы есть?
Мои аргументы:
1) Штатная проводка на фары завязана через реле и предохранители на - ВНИМАНИЕ - 10А. С этим спорить не будем? Далее, подключив ксенон через штатную проводку я езжу так уже полтора года. Далее, за все это время НИ РАЗУ не менялись предохранители на фары. Далее, перед этим, за три года эксплуатации штатных лампочек предохранители на фарах менялись несколько раз.
Внимание, вопрос: если ксенон потребляет ток более 10А, ну или просто больший ток чем штатные лампочки, почему не сограют предохранители на 10А, при том что со штатными лампочками 1-2 в год стабильно сгорают?
Мой ответ: ксенон потребляет всегда меньше и по крайней мере стабильнее, чем даже родные галогенки. Более того, на случай экстренных ситуаций в блоках ксенона есть защита от замыкания и переполюсовки, плюс все те же родные ВАЗовские предохранители на 10А.
Жду ваших аргументов, почему же нельзя или просто не рекомендуется подключать ксенон по штатной проводке?
Только не надо лить воду или красивые слова по "загрузку штатной проводки". Kirill111
Если очень хочеться перейти к частным случаям, пожалуйста. У ТЕБЯ стоит ксенон, который укладываеться в штатные токи которые выдерживает ТВОЯ проводка, причем которые явно меньше чем токи потребляемые галогенными фарами (что коственно подтверждаеться прекращением перегорания предохралителей после замены). Это все очень замечательно, поздравляю.
Но, ты знаешь какая проводка у человека? И будет ли его ксенон потреблять столи же маленькие токи? Производитель ксенона явно не дурак, и понимает что не у всех может быть такая замечательная проводка, и возможно что у него не такие замечательные блоки розжига, которые потребляют не столь малый ток как у тебя. И чтобы подстраховаться от рекламаций по поводу проводки рекомендует подключать свое оборудование через реле (конечно про мануал ничего топикстартером не сказано, но это подтверждаеться наличием реле в комплекте). А то что штатные провода там тоньше, то тут два варианта, либо тот вариант что толщина и сечение не всегда являються синонимами, либо что идея хорошая но реализация как всегда хромает.
Опять скажешь вода?
Тогда вот тебе пример, раз ты так любишь частные случаи: лично видел митсубиши лансер 9-й с ксеноном, из-за которого тот горел, несильно конечно, но огнетушителем владелец воспользовался.
Serduk писал(а):Бред, т.к. вспомним тот же амперметр 10ашный на этих китайских тестерах. Провода там толщиной с пару ниток, и 10а если дать то начинают греться через 5 секунд гдето.
У китайцев весьма оригинальное решение проблеммы нагрева проводов, вместо того чтобы увеличивать сечение, они увеличивают слой изоляции. Неоднократно видел на примере тех же тестеров.
Serduk писал(а):Если да, то сами физику читайте о проводимости. Можете даже про электроно-дырочную проводимость поискать... для развития(к сабжу отношения не имеет).
Извините, но мое образование 3 класса церковно-приходской школы, и младшие коммандирские курсы, так что в столь высоких материях мне не разобраться 8-)bocs писал(а):А я вот поставил ксенона и би ксенона кмплектов под 2 сотни на штатную проводку. А если уже у парня провода оголённые будут лежать под капотом, то уже ни ксенон, ни галоген не будет виноват. Сгорит как за здрасьте.
Если про предохранитель - да, сгорит. Но это надо быть экстремалом, чтобы с такой проводкой ездить...Alex254 писал(а):ставь напрямую от проводки у меня все работает без проблем
Так уже ж поставил! :cool:Boriskin писал(а):masta
а нафиг проводку дербанить то?))
если можно со штатной соединитцо внутри фары
А ну поведай, как это? Boriskin писал(а):masta в начале скажи в какую из своих машин ты ксенон ставил
Вот в ту, что на фото! :cool: :cool: :cool: