Kachan
Никита_1702 писал(а):И вот сейчас у меня в голове иногда возникает вопрос по-поводу целесообразности дальнейшего содержания моей машины...
Чего можно ожидать от машины "в годах"? Стоит ли заморачиваться по-поводу продажи и покупки более свежей?
Останавливает от этого пока то, что в эту машину я вложил очень много труда(своего собственного) и она меня полностью устраивает на данном этапе моей жизни.
Но в будущее тоже заглядывать нужно!
Собственно, здесь все "против"... Глебаня писал(а):Магистрали сгниют, так же как и топливные.
190 тык... магистрали сток! 8-) Барабаны сток. 8-)Глебаня писал(а):Если через 6-7 лет сгнивают магистральные трубки, то они мля, сгнивают. Особенно там, где сыпят соль.
Ну может в Туле не так густо сыпят, как в Питере. У меня в Пензе за 265 т.к. и 7 лет не сгнили.
Свою взял за 50 т.р. после отца служебную. Сейчас общая сумма вложений, вкл. первоначальную цену, 190 т.р., вкл. бензин, масло и т. п. В основном расходы на модернизацию и усовершенствания, в т.ч. музыку за 13т.р.. Покрасил в этом году "лодочкой" - не ржавая была, просто пороги облезли и было несколько царапин. Поставил зеркала с электроприводом и обогревом (4,5), подогрев сидений "Емеля-УК1" (2 + 1 за установку нагревательных эл-тов под чехлы), маршрутник Comfort X11, комбинацию приборов от 2115, бесшумные замки, детское кресло и много чего еще по мелочи. С движком и коробкой ничего не делали. Езжу мало - за 1,5 года 9 т.км. Заменил за 1,5 года:лобовое стекло (трещина была у отца с 2001г. но он так ездил), чехлы на всех ШРУСах + левый наружный ШРУС (отец ездил 2 мес. с порванным чехлом), правый рулевой наконечник, сайлент-блоки подвески, болт рычага подвески, аккумулятор (старый треснул), стартер (втягивающее реле перекашивалось, но сам стартер отходил уже 150 т. км., решил заменить до зимы), помпу (потекла), ремень генератора, 2 электропривода замков дверей, замок зажигания, задние тормозные барабаны, колодки, трос ручника, насос омывателя заднего стекла, передние ремни безопасности. На данный момент устраивает на 100%. Машина с момента покупки была на глазах (родной папа ездил), поэтому точно не битая. У отца сейчас новая 21112 2006г.в. - кошмар на колесах. Если за мою 2001г. честно готов сказать спасибо сборщикам ВАЗа, то за эту руки отрубить. Вся скрипит, гремят двери при закрывании и на кочках, сзади "весла" стоят вместо ЭСП, дверь задняя закрывается с такой силой, что пальцы может оторвать, и стекла в салоне чуть не вылетают. На мой взгляд в 2000-2002г. машины лучше собирали. Свою ни на что менять не собираюсь - не вижу смысла, лучше просто не найду. А 85 т.км.- не пробег.Shinzon писал(а):Состояние резинок в такой машине может быть каким угодно - равно как и подвески и тормозов. Потому как если чел еще ездит и доволен - это значит что резинки он уже поменял. Возможно совсем недавно. Подвеска с 2000 года тоже не раз перебрана.
Конечно как ездить. У меня подвески на год, у тестя на сезон. Расходник-с. А матушке с ее пять раз в год до дачи и обратно на 4 года уже хватило комплекта и менять придется уже рассохшиеся от старости резинки.
У меня было 3 довольно старых машины. Для себя я выводы сделал, просто поделился, опыт как говорицца не пропьеш ) Следующая моя машина будет новой, ну может год отроду. И неважно наша или иномаркаГлебаня писал(а):ну расчитывай, что к 100 тыкам попадешь на полную замену тормозов (с дисками, барабанами, магистралями и шлангами, тросом ручника, может и ГТЦ и вакумник)
Это не особо пугает. Это ж расходка...
Глебаня писал(а):Старый конь, как говорится...
Во-во...
Shinzon писал(а):Еще один критерий - оцени почем встанет ремонт твоего ведра, его рыночную стоимость ( по году и пробегу) в нынешнем состоянии , и посмотри какое авто ты сможешь взять за эти деньги или с приемлемой для тебя доплатой.
ВЕДРА??? Ладно..., молчу...
Согласен, реально продам ну.. 115000р-120000р... Не разгуляешься особо без вложений...
Blacksmith2110 писал(а):Старая машина это плохо... вот говорят как начнеш ездить так и будеш ) Начал я кататься на дедушкином москвиче, продолжил на семерке 11 летней, теперь катаюсь на 10ке 9 летней... Старая машина это однозначно плохо ) очень хочется уйти от проблемм с кузовщиной, для меня уже стало нормой бороться со ржой. Ты вот говориш по кузову нормально... а ты копни поглубже, залезь на эстокаду, поколупай пластизоль, особенно в районе лонжеронов, там обычно скалывается раньше всего, вроде дырочка да? а колупнул и пошло пошло пошло... пол днища обдереш ) дальше, двери. машинка у тебя старая, по дверкам ржа? и скорей всего полоса черная, присмотрись повнимательней к ней, резинки на пороги, когда их меняли? Мне пришлось работать пескоструйкой и шлифмашинкой с насадкой шкурки, далее преобразователь. а в идеале вообще двери менять. Дай бог чтобы старый хозяин поставил задние подкрылки сразу после покупки. Был тут как то спор о подкрылках и что нафиг они ненужны.... Владельцу новой машины да, ненужны. А у меня сгнили арки, часть багажника и в дырки порогов прогнили, без подкрылок туда кидало грязь. Стаканы стоек посмотри, а то стукнет как нить по багажнику изнутри )
Это только по кузову... Есть еще подвеска, руль управление, двигатель наверно еще живой, а вот состояние резинок в машине такого года врядли хорошее. Тормозные цилиндры (ГТЦ, РТЦ, суппорта). Короче все все все.... Высказался ) От старой машины надо избавляться. Шаманить ее, делать красивой. Это сейчас ты ей доволен и на этом этапе жизни она устраивает, но скоро она посыпется, какая бы счастливая и ухоженая небыла. у меня тьфу- тьфу пока только кузов доставил гемора, в ужасном состоянии хоть и не битая.
Видишь, в чем дело... Естественно, я уже провел детальный поиск ржи! Чистенько и красиво!
Думаю, причиной хорошего состояния кузова является специфика эксплуатации автомобиля прежним хозяином. Она использовалась в таком режиме:
Раз в 3 недели дорога Москва-Тула-Москва-мойка-гараж. И все...
А тормоза, рулевая, подвеска и уж тем более резинки ... считаю расходкой... Двигатель, коробка, кузов на... 4+.
Так что пока больше "за", чем "против"!
Жду мнений.Никита_1702 писал(а):Раз в 3 недели дорога Москва-Тула-Москва-мойка-гараж. И все...
Ни за что не продавай! При такой эксплуатации движок и коробка и 300 т.км. могут отходить, а кузов вечный. У моей порог ободран ("отпескоструен" передним колесом) был 2 года, и только серый оцинкованный металл, ни пятнышка ржавчины. Этим летом только закрасили. И потом, вложить в нее столько своего труда и продать-все равно что родного человека продать.SLAVA 932 писал(а):И потом, вложить в нее столько своего труда и продать-все равно что родного человека продать.
А продать один хрен придется.... как я на свою семеру смотрел когда она уезжала.... я ее любил и ненавидел. Ладно, сваливаю со своей пессиместичной нотой спать. Если пробег машины такого характера как автор описывает , за него можно только порадоваться. По деньгам он стоит мало а ресурс неисчерпал, катайтесь и радуйтесь! Но это не типичный "автомобиль в годах" ))VaBer писал(а):тоесть пробег против года выпуска
Только состояние может о чем либо сказать, пробег "корректируется", год тоже условность. Можно и за год укатать машину в хлам. Все от прежнего хозяина зависит. Все ИМХО.