Дайте совет. Эксплуатация ВАЗа в годах. + и - [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дайте совет. Эксплуатация ВАЗа в годах. + и - Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:50
Добрый вечер всем!
Друзья, давно хотел спросить у вас совета по-поводу своей машины, но как-то все не досуг был... Наконец, собрался! Very Happy

Что имеем:
ВАЗ 21120 августа 2000г.
Реальный пробег 85000км.
Брал за 90000р год с лишним назад. За это время вложено(естественно без бензина Smile ) около 43000р, из-которых около 20000р ушло на аудиосистему. Не могу сказать, что остальные 23000р были необходимыми тратами, скорее личными прихотями... Very Happy Тонировка, шумка(багажник и задние двери), прошивка нашего старого друга БОШ 1.5.4 Smile ... В общем реально на ТО ушло около 12000р-14000р.

И вот сейчас у меня в голове иногда возникает вопрос по-поводу целесообразности дальнейшего содержания моей машины...

Чего можно ожидать от машины "в годах"? Стоит ли заморачиваться по-поводу продажи и покупки более свежей?

Останавливает от этого пока то, что в эту машину я вложил очень много труда(своего собственного) и она меня полностью устраивает на данном этапе моей жизни.
Но в будущее тоже заглядывать нужно! Very Happy

Понимаю, что все это очень субъективно, но жду ваших мнений! Very Happy

А пока мои "за":
1) Думаю, многие меня поймут... Люблю свою машину, чес слово... Привязался как-то. Very Happy
2) Кушать не просит.
3) Проблем особых не доставляет, так.. по мелочам. Большинство ремонтов за это время были скорее модернизацией, чем вынужденными ремонтами.
4) Состояние очень хорошее. Кузов не гнилой, не считая небольшой ржи на правой передней двери снизу, вдоль порога, со стороны солона. Но это излечимо... Very Happy Салон, ну.. я бы сказал идеальный! А тут еще и чехлы новые подарили! Very Happy
5) Двигатель в хорошем состоянии, думаю 150000км пройдет как минимум, без вскрытия. Если ремень не подведет! Smile
6) Маленькие пробеги, 15000-20000км в год.
7) Наличие рециркуляции! Very Happy
8) Старое жабо, стекла не потеют! Very Happy
9) Есть много запчастей.
10) Знаю старого хозяина очень хорошо, знаю обо всех ТО, знаю что кроме АИ-95 и Shell полусинтетики не видела ничего! Very Happy

Кстати, к чему я все это?
Просто хочу весной красить(хорошо красить!) и кататься еще долго!
И вот взвешиваю все "за" и "против".

Все спасибо, жду ваших мнений.

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:08
А где твои "против" то Smile ?
#3:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:14
Kachan

Никита_1702 писал(а):

И вот сейчас у меня в голове иногда возникает вопрос по-поводу целесообразности дальнейшего содержания моей машины...

Чего можно ожидать от машины "в годах"? Стоит ли заморачиваться по-поводу продажи и покупки более свежей?

Останавливает от этого пока то, что в эту машину я вложил очень много труда(своего собственного) и она меня полностью устраивает на данном этапе моей жизни.
Но в будущее тоже заглядывать нужно!



Собственно, здесь все "против"... Very Happy

#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:26
ну расчитывай, что к 100 тыкам попадешь на полную замену тормозов (с дисками, барабанами, магистралями и шлангами, тросом ручника, может и ГТЦ и вакумник) Магистрали сгниют, так же как и топливные.
На их замену тоже попадешь.
резинки подвески когданить засохнут и умрут.
Стойки у меня живые, а вот опорные подшипники и сзади резинки - менял.
Примерно на 90 тыках потекли уплотнители стаканов колец, но ето несложно и недорого.
Радиатор парит на морозе хрен поймешь где. А так нормально!
Тоже думал над этим вопросом. Решил, будет еще ездить. Старый конь, как говорится...

#5:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:31
Глебаня писал(а):

Магистрали сгниют, так же как и топливные.


190 тык... магистрали сток! 8-) Барабаны сток. 8-)

#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:36
Глебаня
Ну что ж так пессимистично то... Very Happy Все это может быть, а может и не быть.
ИМХО если "в эту машину я вложил очень много труда(своего собственного) и она меня полностью устраивает на данном этапе моей жизни.", то надо ездить, пока она не перестанет устраивать Very Happy

ЗЫ."уплотнители стаканов колец"... Не понял - это ты про что? Shocked

#7:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 18:47
Alex07-11i
Это факты, а не пессимизм.
И даже если к 100 тыкам тормозные шланги будут на вид целые, то их всеравно надо менять.
Какие бы колодки не ставил, а диски и барабаны всеравно износятся.
Если через 6-7 лет сгнивают магистральные трубки, то они мля, сгнивают. Особенно там, где сыпят соль.

Это жизнь.

#8:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 19:27
И почем встанет эта замена тормозов? Чувствую что гроши.

А сгнивает - вон знакомая купила нового гольфа и через год отказали тормоза. На сервисе сказали что соль разъела тормозную трубку. Так что менять их надо не по году а по состоянию - дедушки на копейках по 30 с гаком лет на дачу ездят на родных магистралбных трубках.

Так что смотри по состоянию машины. Если интересует имено стоимость владения - таз оптимален до тех пор пока не пошел гнить кузов.

Еще один критерий - оцени почем встанет ремонт твоего ведра, его рыночную стоимость ( по году и пробегу) в нынешнем состоянии , и посмотри какое авто ты сможешь взять за эти деньги или с приемлемой для тебя доплатой.

#9:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:14
Старая машина это плохо... вот говорят как начнеш ездить так и будеш ) Начал я кататься на дедушкином москвиче, продолжил на семерке 11 летней, теперь катаюсь на 10ке 9 летней... Старая машина это однозначно плохо ) очень хочется уйти от проблемм с кузовщиной, для меня уже стало нормой бороться со ржой. Ты вот говориш по кузову нормально... а ты копни поглубже, залезь на эстокаду, поколупай пластизоль, особенно в районе лонжеронов, там обычно скалывается раньше всего, вроде дырочка да? а колупнул и пошло пошло пошло... пол днища обдереш ) дальше, двери. машинка у тебя старая, по дверкам ржа? и скорей всего полоса черная, присмотрись повнимательней к ней, резинки на пороги, когда их меняли? Мне пришлось работать пескоструйкой и шлифмашинкой с насадкой шкурки, далее преобразователь. а в идеале вообще двери менять. Дай бог чтобы старый хозяин поставил задние подкрылки сразу после покупки. Был тут как то спор о подкрылках и что нафиг они ненужны.... Владельцу новой машины да, ненужны. А у меня сгнили арки, часть багажника и в дырки порогов прогнили, без подкрылок туда кидало грязь. Стаканы стоек посмотри, а то стукнет как нить по багажнику изнутри )
Это только по кузову... Есть еще подвеска, руль управление, двигатель наверно еще живой, а вот состояние резинок в машине такого года врядли хорошее. Тормозные цилиндры (ГТЦ, РТЦ, суппорта). Короче все все все.... Высказался ) От старой машины надо избавляться. Шаманить ее, делать красивой. Это сейчас ты ей доволен и на этом этапе жизни она устраивает, но скоро она посыпется, какая бы счастливая и ухоженая небыла. у меня тьфу- тьфу пока только кузов доставил гемора, в ужасном состоянии хоть и не битая.

#10:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:36
Глебаня писал(а):

Если через 6-7 лет сгнивают магистральные трубки, то они мля, сгнивают. Особенно там, где сыпят соль.



Ну может в Туле не так густо сыпят, как в Питере. У меня в Пензе за 265 т.к. и 7 лет не сгнили.
Свою взял за 50 т.р. после отца служебную. Сейчас общая сумма вложений, вкл. первоначальную цену, 190 т.р., вкл. бензин, масло и т. п. В основном расходы на модернизацию и усовершенствания, в т.ч. музыку за 13т.р.. Покрасил в этом году "лодочкой" - не ржавая была, просто пороги облезли и было несколько царапин. Поставил зеркала с электроприводом и обогревом (4,5), подогрев сидений "Емеля-УК1" (2 + 1 за установку нагревательных эл-тов под чехлы), маршрутник Comfort X11, комбинацию приборов от 2115, бесшумные замки, детское кресло и много чего еще по мелочи. С движком и коробкой ничего не делали. Езжу мало - за 1,5 года 9 т.км. Заменил за 1,5 года:лобовое стекло (трещина была у отца с 2001г. но он так ездил), чехлы на всех ШРУСах + левый наружный ШРУС (отец ездил 2 мес. с порванным чехлом), правый рулевой наконечник, сайлент-блоки подвески, болт рычага подвески, аккумулятор (старый треснул), стартер (втягивающее реле перекашивалось, но сам стартер отходил уже 150 т. км., решил заменить до зимы), помпу (потекла), ремень генератора, 2 электропривода замков дверей, замок зажигания, задние тормозные барабаны, колодки, трос ручника, насос омывателя заднего стекла, передние ремни безопасности. На данный момент устраивает на 100%. Машина с момента покупки была на глазах (родной папа ездил), поэтому точно не битая. У отца сейчас новая 21112 2006г.в. - кошмар на колесах. Если за мою 2001г. честно готов сказать спасибо сборщикам ВАЗа, то за эту руки отрубить. Вся скрипит, гремят двери при закрывании и на кочках, сзади "весла" стоят вместо ЭСП, дверь задняя закрывается с такой силой, что пальцы может оторвать, и стекла в салоне чуть не вылетают. На мой взгляд в 2000-2002г. машины лучше собирали. Свою ни на что менять не собираюсь - не вижу смысла, лучше просто не найду. А 85 т.км.- не пробег.

#11:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:36
Состояние резинок в такой машине может быть каким угодно - равно как и подвески и тормозов. Потому как если чел еще ездит и доволен - это значит что резинки он уже поменял. Возможно совсем недавно. Подвеска с 2000 года тоже не раз перебрана.

Конечно как ездить. У меня подвески на год, у тестя на сезон. Расходник-с. А матушке с ее пять раз в год до дачи и обратно на 4 года уже хватило комплекта и менять придется уже рассохшиеся от старости резинки.

#12:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:46
Shinzon писал(а):

Состояние резинок в такой машине может быть каким угодно - равно как и подвески и тормозов. Потому как если чел еще ездит и доволен - это значит что резинки он уже поменял. Возможно совсем недавно. Подвеска с 2000 года тоже не раз перебрана.



Конечно как ездить. У меня подвески на год, у тестя на сезон. Расходник-с. А матушке с ее пять раз в год до дачи и обратно на 4 года уже хватило комплекта и менять придется уже рассохшиеся от старости резинки.



У меня было 3 довольно старых машины. Для себя я выводы сделал, просто поделился, опыт как говорицца не пропьеш ) Следующая моя машина будет новой, ну может год отроду. И неважно наша или иномарка

#13:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:46
Глебаня писал(а):

ну расчитывай, что к 100 тыкам попадешь на полную замену тормозов (с дисками, барабанами, магистралями и шлангами, тросом ручника, может и ГТЦ и вакумник)


Это не особо пугает. Very Happy Это ж расходка...
Глебаня писал(а):

Старый конь, как говорится...


Во-во... Very Happy
Shinzon писал(а):

Еще один критерий - оцени почем встанет ремонт твоего ведра, его рыночную стоимость ( по году и пробегу) в нынешнем состоянии , и посмотри какое авто ты сможешь взять за эти деньги или с приемлемой для тебя доплатой.


ВЕДРА??? Ладно..., молчу... Smile
Согласен, реально продам ну.. 115000р-120000р... Не разгуляешься особо без вложений... Very Happy
Blacksmith2110 писал(а):

Старая машина это плохо... вот говорят как начнеш ездить так и будеш ) Начал я кататься на дедушкином москвиче, продолжил на семерке 11 летней, теперь катаюсь на 10ке 9 летней... Старая машина это однозначно плохо ) очень хочется уйти от проблемм с кузовщиной, для меня уже стало нормой бороться со ржой. Ты вот говориш по кузову нормально... а ты копни поглубже, залезь на эстокаду, поколупай пластизоль, особенно в районе лонжеронов, там обычно скалывается раньше всего, вроде дырочка да? а колупнул и пошло пошло пошло... пол днища обдереш ) дальше, двери. машинка у тебя старая, по дверкам ржа? и скорей всего полоса черная, присмотрись повнимательней к ней, резинки на пороги, когда их меняли? Мне пришлось работать пескоструйкой и шлифмашинкой с насадкой шкурки, далее преобразователь. а в идеале вообще двери менять. Дай бог чтобы старый хозяин поставил задние подкрылки сразу после покупки. Был тут как то спор о подкрылках и что нафиг они ненужны.... Владельцу новой машины да, ненужны. А у меня сгнили арки, часть багажника и в дырки порогов прогнили, без подкрылок туда кидало грязь. Стаканы стоек посмотри, а то стукнет как нить по багажнику изнутри )
Это только по кузову... Есть еще подвеска, руль управление, двигатель наверно еще живой, а вот состояние резинок в машине такого года врядли хорошее. Тормозные цилиндры (ГТЦ, РТЦ, суппорта). Короче все все все.... Высказался ) От старой машины надо избавляться. Шаманить ее, делать красивой. Это сейчас ты ей доволен и на этом этапе жизни она устраивает, но скоро она посыпется, какая бы счастливая и ухоженая небыла. у меня тьфу- тьфу пока только кузов доставил гемора, в ужасном состоянии хоть и не битая.


Видишь, в чем дело... Естественно, я уже провел детальный поиск ржи! Very Happy Чистенько и красиво!
Думаю, причиной хорошего состояния кузова является специфика эксплуатации автомобиля прежним хозяином. Она использовалась в таком режиме:
Раз в 3 недели дорога Москва-Тула-Москва-мойка-гараж. И все...Very Happy
А тормоза, рулевая, подвеска и уж тем более резинки Smile ... считаю расходкой... Двигатель, коробка, кузов на... 4+.
Так что пока больше "за", чем "против"! Very Happy
Жду мнений.

#14:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:49
забыл девятка еще была между семерой и десяткой ) 98 года ) мозг неуспела потерзать, просто рассыпалась, подшаманил опять же кузов ( газеты в дыры в полу + шпатлевка со стекловолокном и дыра в стойке от грязи, опять стекловолокно) . Оч хорошо ушла. Двигатель почти мертвый, стойки сухие как бубен, кузов сгнил изнутри, снаружи конфетка. год назад ушла за 90 тр по генералке, потом опять прыгнул на семеру
#15:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:52
Ладно... я по себе знаю.... если ты машину любиш, то тебе и тема ненужна чтобы за и против определить ) Объективно говорю выводы сделал.... А так.... я тебя понимаю ) поэтому на прошлых выходных купил з/ч на 11 рублей, и еще стоко же выложу за их покраску и установку. Влюбился я в эту заразу.
#16:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 23:58
Никита_1702 писал(а):

Раз в 3 недели дорога Москва-Тула-Москва-мойка-гараж. И все...



Ни за что не продавай! При такой эксплуатации движок и коробка и 300 т.км. могут отходить, а кузов вечный. У моей порог ободран ("отпескоструен" передним колесом) был 2 года, и только серый оцинкованный металл, ни пятнышка ржавчины. Этим летом только закрасили. И потом, вложить в нее столько своего труда и продать-все равно что родного человека продать.

#17:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 00:03
SLAVA 932 писал(а):

И потом, вложить в нее столько своего труда и продать-все равно что родного человека продать.



А продать один хрен придется.... как я на свою семеру смотрел когда она уезжала.... я ее любил и ненавидел. Ладно, сваливаю со своей пессиместичной нотой спать. Если пробег машины такого характера как автор описывает , за него можно только порадоваться. По деньгам он стоит мало а ресурс неисчерпал, катайтесь и радуйтесь! Но это не типичный "автомобиль в годах" ))

#18:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 00:31
Только не надо валить в одну кучу кузов классики и 10
Я был обладателем подержанной классики и прекрасно знаю, сколько время уходит на борьбу с коррозией. В 10 - 1. кузов более жесткий 2.Днище оцинковано.
Сделайте антикор и надеюсь у Вас долго не будет с ним проблем.

#19:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 01:00
Если кузов в порядке - можно не париться. Движок-коробка лечатся, тормоза-подвеска - расходник.

Продать старое совковедро за хорошие деньги не получится - продается не состояние а год выпуска. Купить за эти деньги лучшее - тоже проблематично. Такчто имхо катайся если не стыдно на тазе кататься. Станет стыдно - копи на иномарку, но там уже вопрос о стоимости вторичен.

#20:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 01:01
Если кузов в порядке - можно не париться. Движок-коробка лечатся, тормоза-подвеска - расходник.

Продать старое совковедро за хорошие деньги не получится - продается не состояние а год выпуска. Купить за эти деньги лучшее - тоже проблематично. Такчто имхо катайся если не стыдно на тазе кататься. Станет стыдно - копи на иномарку, но там уже вопрос о стоимости вторичен.

#21:  Автор: VaBerОткуда: р.Мордовия г.Саранск СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 01:05
извините за офф-топ
а что лучше:машина 2005 года с 86000км(200000 руб) или 2003 с пробегом 60000км(175000руб)?
что предпочесть с учётом того,что машину ВОЗМОЖНО буду продавать через 4-5 лет?
состояние машины 2005г отличное
тоесть пробег против года выпуска 8)

#22:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 01:15
VaBer писал(а):

тоесть пробег против года выпуска


Только состояние может о чем либо сказать, пробег "корректируется", год тоже условность. Можно и за год укатать машину в хлам. Все от прежнего хозяина зависит. Все ИМХО.

#23:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 01:25
Никита_1702


Оставляй машину и не думай. Брать новую Shocked - эт жесть, а бу даже годовалую в Москве найти скажем так - проблематично!.

У твоей тачанки сейчас и ближайшие 3 года такой возраст - в цене не меняетсо +- 2--у.е.

А че решил красить то ? Сильно коцаная ? Просто я не фанат покрасок Very Happy

#24:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 02:22
С учетом продажи год важнее. Пробег скручивается - год нет.

Состояние - да у нас куча сервисов где трудолюбивые азербайджанцы заклеивают дыры газетой и красят так что машина на рынке смотрится как будто с конвейера вчера сошла. И надо быть суперспецом чтобы понять что к чему. А год выпуска даже лох прочитать сумеет.

#25:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 02:37
да с таким годом выпуска...
Так что если тебя устривает ездить на тазу - продолжай ездить.. за те деньги который он стоит щас ничего путного не возьмешь.. а в своей машине за полтора годы эксплуатации ты более или менее уверен...
У меня автошке 8 зим и с тем что есть проблемы по кузову я соглашусь(но они скрытые то есть не видные снаружи) так же в семье есть 103-я начала 01 года с пробегом 60 штук у нее ни одного рыженьго пятнышка нет, так как ни одну зиму машина не прошла, но это не будет играть никакой роли при продаже




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU