kolhoznik писал(а):8-) 8-) 8-)
что-то я не вкурил о чём тема?
ну чо ты невкурил! это как раньше был магнитофон кассетный и кнопка плей была МЕХАНИЧЕСКАЯ, то есть ты на неё давишь и этим самым двигаешь головку и ещё разные хрени. а потом музыкальный центр появился и там тоже кассета есть но кнопка плей там ввиде просто сенсорного контактика. на неё нажал и уже всякие моторчики двигают головки и прочую хрень.
и вот к этому хотят прийти видимо производители автомобилей, в некоторых уже приводы педалей так сделаны, газ, тормоз..mofo писал(а):ну чо ты невкурил! это как раньше был магнитофон кассетный и кнопка плей была МЕХАНИЧЕСКАЯ, то есть ты на неё давишь и этим самым двигаешь головку и ещё разные хрени. а потом музыкальный центр появился и там тоже кассета есть но кнопка плей там ввиде просто сенсорного контактика. на неё нажал и уже всякие моторчики двигают головки и прочую хрень.
Во, теперь понял 8-)
На новых ино педаль газа уже не связана с заслонкой. На авто с роботизированной КПП рычаг типа кнопочка, педали сцепления нету вообще. Остались руль и тормоз.
Когда переделают, то сразу встанет проблема калибровки руля и педали тормоза. Нажал тормоз и не чувствуешь нифига.mofo писал(а):мне как то неуютно от этих штуковин
Вне конкуренции ВАЗ 2101. Даже ВУТа нету, полное слияние с авто.kolhoznik писал(а):Вне конкуренции ВАЗ 2101. Даже ВУТа нету, полное слияние с авто.
ирония конечно понятна, но ездить на авто управляя им как будто играешь в комп в гонки с подключенным рулем и педальками. Ведь примерно так получается если все установят.
И выйдет ведь не намного дороже чем тперешние системы, считай рулевого нет, тормозных магистралей цилиндров и прочей гидравлики тоже практически не остаетсяSMF писал(а):kolhoznik писал(а):
Остались руль и тормоз.
Думаешь всё таки остались? ЭУР и АБС с ЕБД и дотормаживателем (есть системы, которые сами за тебя тормозят), ЕСП?
Пока есть возможность с выключеным зажиганием покрутить руль и затормозить, то, значит, остались.Bart2 писал(а):Думаю шофера еще не скоро компьютер заменит, если заменит вообще.
есть такая система - электронный парковщик так там водитель просто смотрит как авто паркуется (изнутри еснно и если что может подкоректировать).
p.s. на скорости управлять авто у компов пока скорости по-моему не хватает, хотя проги уже соответствующие есть мне кажетсяkolhoznik писал(а):Пока есть возможность с выключеным зажиганием покрутить руль и затормозить, то, значит, остались.
А что, на прежних машинах можно было газовать с выключенным зажиганием? potap857 писал(а):есть такая система - электронный парковщик так там водитель просто смотрит как авто паркуется
Точно. Но, там почему-то на газ надо нажимать. Ну это мелочь.Bart2 писал(а):Точно. Но, там почему-то на газ надо нажимать. Ну это мелочь.
Ну он же тоже электронный? SMF писал(а):kolhoznik писал(а):
Пока есть возможность с выключеным зажиганием покрутить руль и затормозить, то, значит, остались.
А что, на прежних машинах можно было газовать с выключенным зажиганием?
Ну да, я что-то не подумал про инжектор. :-D
Но карбом полюбасу можно "пописать" в коллектор легко. 8-)
Ну, все равно, машины с тросиковым приводом заслонки сами поехать не смогут.
Кстати, у меня на Сиде тросиковый, но тросик датчик др#$@т, а там уже мозги решают.Цитата:электронное управление авто
И тут я проснулся. Уже нет ни одной тачки, от 1,2 миллиона рубликов, которая была бы не оборудована ЕСП, дальше - уже пакетом ЕБД, ВСЦ, Трекш-контроль и прочая лабудень.
Знакомый реально при мне отпускал руль на своей машине и она сама начала подруливать поворот, после того, как я ему описал принцип действия ЕБД А он еще удивлялся, зачем эти кнопки в Экспедишине, если их нажимаешь, то машина как корова перед вечерней дойкой становится Был в шоке.kolhoznik писал(а):Ну, все равно, машины с тросиковым приводом заслонки сами поехать не смогут.
авто по замыслу само ехать не должно, иначе кайфу то нету никакого .
и понятно что прогересс не остановить и все должно развиваться, но то ли я консерватор то ли че не до понимаю но вот не хочется мне чтоб из-за какого- то там датчика глюкнувшего на скорости 100 км/ч у меня заблокировалось какое либо колесо или что то в этом духе. когда тормозные магистрали рвет понятно что сам дурак вовремя не посмотрел, а ежели на автовазе начнут этакое клепать где гарантия что дядя вася поставил как надо а поставщик сделал как надо
p.s. наверное всегда все новое воспринимается с трудомpotap857 писал(а):а ежели на автовазе начнут этакое клепать где гарантия что дядя вася поставил как надо а поставщик сделал как надо
никаких гарантий. На форуме есть там про ЭУРы калиновские, которые на скорости начинают сами рулить. Чем проще ВАЗ, тем он надёжнее. 8-)kolhoznik писал(а): На форуме есть там про ЭУРы калиновские, которые на скорости начинают сами рулить.
ну если еще принять во внимание то по описанию журнала там чувак месяца два катался со сломанным агрегатом, хотя они и пытались эту оговорку упрятать rover писал(а):Знакомый реально при мне отпускал руль на своей машине и она сама начала подруливать поворот, после того, как я ему описал принцип действия ЕБД
А до того как ты опИсал принцип, она не подруливала?
А если серьезно, как это она могла подруливать? В принципе?Glukon писал(а):да, есть конечно страх, что виндовс сглючит.
но я к примеру работаю программистом для промышленной автоматики (в том числе и для АЭС), если удачно сглючит - может случится всё что подсказывает ваша фантазия. но не глючит же.
помним как пристыковался грузовой "Прогресс" к станции "МИР" в автоматическом режиме Программистов наверное всех уволили нафиг.SMF писал(а):kolhoznik писал(а):Остались руль и тормоз.
Думаешь всё таки остались? :-D ЭУР и АБС с ЕБД и дотормаживателем (есть системы, которые сами за тебя тормозят), ЕСП? 8-)
и производят экстренное торможение по датчику вони в сидухе! :cool: Glukon писал(а):да, есть конечно страх, что виндовс сглючит.
но я к примеру работаю программистом для промышленной автоматики (в том числе и для АЭС), если удачно сглючит - может случится всё что подсказывает ваша фантазия. но не глючит же.
Для ахтунга исползуют независимые концевые устройства, дублирования и надежную обратную связь. Так что приграмотном подходе ахтунг и маловероятен. В отличии когда студенты баловались рычажками в чернобыле, выключив автоматику.
ИМХО по теме. Системы автомтизации растут. НО заменить мозг при вождении - лет 50 минимум надо и то мозг блондинки за рулем. Так что удел автоматики -грамотное посреднечество между рулилой и механизмами. Профессионал и так педалькой тормоза как с АБС работает. КПП как АКПП, а вот у блондинок проблема, им тоько автоматика поможет в общем вождении.