VLAD30 писал(а):единственное вот это датчик иногда не срабатывает,
что значит несрабатывает? БК с диагностикой есть?VLAD30 писал(а):Меня интересует вопрос - почему белый дым из глушака валит как из паравоза, никто советов дать не может
В холодную погоду у всех так.VLAD30 писал(а):это датчик иногда не срабатывает, но мощность движка не та, слабый разгон.., что это может быть?
при неработающем датчикелюбом кроме ДПКВ ЭСУД переходит в аварийный режим,в случае с ДК будет обеднять смесь.вот и потеря мощности.это в теории как происходит в твоём случае хз.мож и дымит изза ДК.попробуй спросить в ЭСУДе,только пиши максимум ифны по авто.а ещё лучше заполни профиль поподробней как у многих.
в вопросе содержится половина ответа
J_rockiN писал(а):В холодную погоду у всех так.
Не совсем согласен! Когда движок холодный, пар есть, да! Но стоит разогреться ему до рабочей темп., усе! пара как ни бывало!
Автору совет, клапана проверь! (клапан может прогоревший) Я думаю, Лямбда зонд себя не так проявляет, да и комп должен был увидеть, если на аварийном режиме работает! Проблема есть, ее тебе не нашли на СТО!VLAD30 писал(а):неисправный лямбда-зонд на что влияет, как это сказывается на мощности авто
Вспомнил. Однажды перезжал глубокую лужу. Переехал, вдруг машина начала дичайшим образом тупить, будто я трогался с 5 передачи. Чек загорелся. Кое-как съехал на обочину, на ХХ она чуток поработала, я дал ей просраться и помчался к другу стрелять БК. Была обнаружена ошибка "высокий уровень сигнала ДК". Видимо, колодку залило водой.