Увеличеный зазор в переднем подшипнике ступицы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 12:01
Ok, спасибо, ребята буду менять, если есть какие советы по процедуре - подскажите... на классике вроде менять не сложно было, а тут в первый раз.
#2:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:06
сьемник купи специальный , ну ключ на 30 покрепше чтоб гайку ступицы(шруса) крутить ,все вроде...
#3:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 00:40
A55A. А при нажатий на педаль тормоза исчезает или продолжает стучать? Если стук пропал значит это подшипник ступицы а если остался то шаровая опора или сайлент блок рычага подвески.
#4:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 00:49
SS-20 лично я поставил бы, и поменял на станции если нет в этом навыков. А подшипнк и гаечкой подтянуть можно и еще побегает.
#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 01:14
SER057 писал(а):

SS-20 лично я поставил бы, и поменял на станции если нет в этом навыков. А подшипнк и гаечкой подтянуть можно и еще побегает.


Пора бы знать, что подшипники стоят беззазорные не регулируемые и подтяжка результата не даст. и самое главное для обеспечения долгой работы ступичного подшипника его следует затягивать не подходящим ломом, а динамометрическим ключом с усилием 23?25,2 кгс?м.

#6:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 00:56
В ступеце установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. Если при покачивании вывешанного колеса появился люфт или шум во время движения возможно вышел из строя подшипник.
А теперь полезный СОВЕТ!!!!!!
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверте момент ее затяжки. Если момент меньше требуемого, попробуйте затянуть гайку необходимым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.
А что 23 кгс*м это мало? труба все таки пригодится.

#7:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 11:10
A55A. А при выжиме педали тормоза заглушаются стуки?
#8:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 09:12
NAIL1
А при выжиме педали тормоза заглушаются стуки?

Не пробовал, этот же метод только для классики, у которой поворотный кулак на шаровых держиться... а у десятки он к стойке прикручивается, так что виноват может быть только зазор в подшипнике.

SER057
При увеличенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверте момент ее затяжки

Ок, не думаю что там момента не хватает,так как отвернуть эту гайку с первго раза у меня не получилось :)

All

По поводу подшипников какая-то неразбериха, есть следующие:

1. Самарские, 230р.
2. Волжский, есть маркировка VPZ (это который теперь ЕПК http://www.epkgroup.ru/), 330р.
3. Говорят волжский, но на подшипнике указано SKF стоит 510р.

Третий хоть и самый дорогой - не внушил доверия... во-первых подшипник не имеет отдельной упаковки, они лежат друг на друге в полиэтиленовой трубе, штук по 10 в каждой, во-вторых на внешней части внешней и внутренней обоймы имеются задиры и следы от ударов. Я понимаю что они этим местом не работают, но как-то настораживает. В общем взял за 330р., но хотелось бы знать от чего такая большая разница в цене и еще один продавец говорил что они могут быть шариковыми и роликовыми, может из-за этого цена отличаться?

При поиске попался перечень сертифицированных подшипников, может кому пригодится:

http://new.ebcorp.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=41

jecson
сьемник купи специальный

Тут на форуме говорили, что есть съемник универсальный, который может выпресовывать/запресовывать передние и задние даже без снятия ступицы (стоит около 450р.). Кто нибудь может выложить фото этого съемника или хотя бы описать? В магазинах я нашел три вида "универсальных съемников", но без интструкций и продавцы сами толком не знают для чего они. Выглядят они примерно одинаково, только отличаются по размеру - три лапы с крючками и упорный винт, но стоят по 250р.

#9:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 09:41
A55A.Этот метод и для переднеприводных автомобилей.
#10:  Автор: GOGIDZYОткуда: НОРИЛЬСК СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:40
A55A писал(а):

три лапы с крючками и упорный винт


Какие лапы, там лап нет....в мурзилке в приложении по-моему он обресован со всех сторон, хотя там же предлагают это делать с помощью подходящих по диаметру отрезков трубы и длинного болта

#11:  Автор: GOGIDZYОткуда: НОРИЛЬСК СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:44
А еще видел в "За рулем" какая-то английская фирма выпускает ступичные подшипники пятирядные для всех типов машин, в том числе и на наши, может у вас в златоглавой уже и появились...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU