Чисто теоретические вопросы по устройству мозгов ЭСУД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Чисто теоретические вопросы по устройству мозгов ЭСУД Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:40
1) Интересно умеет ли программа управления определять какая передача(или нейтраль) включена в данный момент времени?

2) Если система с датчиком фаз, то умеет ли программа управления использовать его сигнал для определения положения коленвала и управления зажиганием. Другими словами может ли она использовать датчик фаз в качестве резервного, при выходе из строя датчика положения КВ.

#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 23:21
А зачем это знать то нужно?
1.Смотря какая программа и на каком ЭБУ.
2.Нет.

#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 23:49
она дура даже дпкв так не определяет в неисправные...на прокрутке...
эташшш ваз.
по поводу пидирачи..а вот интересно..если ДО залить на жутко тюненую кпп, то она сойдет с ума определяя пидирачу?

#4:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 23:57
если ДО залить на жутко тюненую кпп, то она сойдет с ума определяя пидирачу
Чтобы сойти ,ум нужно иметь....

#5:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 00:03
И первое и второе - ДА!
Но все зависет от алго самого ЭБУ.
На тазах -НЕТ! Laughing

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 00:15
Ксандр писал(а):

Чтобы сойти ,ум нужно иметь....


жжош

#7:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 04:11
1 да
2 нет

#8:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 10:07
emmibox

+1

Дополню по П1 для создателя темы.
Там всё не особо критично -в новеших софтах -основное это привязка динамички УОЗ по выходу из ХХ -а начиная с ДО софта -некоторые моменты менеджмента РХХ и шума по дросселю для условия активации расчётов доп топлива от ускорилки.

#9:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 22:30
Паулюс
Цитата:


Там всё не особо критично -в новеших софтах -основное это привязка динамички УОЗ по выходу из ХХ -а начиная с ДО софта -некоторые моменты менеджмента РХХ и шума по дросселю для условия активации расчётов доп топлива от ускорилки.



А можно все то же самое, но немного попроще. Объяснить так сказать на пальцах, для чайника. Что такое УОЗ, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и многое другие сокращения я знаю, а вот ДО слышу впервые.

emmibox
Цитата:


2 нет



Жаль. ИМХО если диск на распредвалу сделать зубчатым по кругу , как шкив коленвала , можно было бы вполне датчик фаз так использовать.

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 22:55
Паулюс
а шум по дроселю расскажи, насколько меняется

#11:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 11:01
KGI

i205DO54 например

Вадя?

Диапазон первой передачи -5 процентов -условие остутсвия активации ускор. насоса.
Выше -уменьшается.

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 12:06
ну пральна...вот оно и меньше дергаеццо. Еще и все ускорилки другие.
#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 16:45
Вадя?

Ну вот и нифига -не в этом дело!

#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 16:47
Паулюс
хм...а тогда смысл изменения порога по шуму?

#15:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 17:06
экология,что ли?
#16:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 17:12
Вадя? писал(а):

Паулюс
хм...а тогда смысл изменения порога по шуму?



Ну да -в хелпе типа ЦТП что такое написано.
Не это определяет нежности ДО. Кстати в своей версии -никаких 5 нет -как всегда -2 и никто никуда не дёргаеццо Very Happy

#17:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 17:18
в моей да, я в курсе..и не дергаетца...тут ты молодец, впрочем, как всегда :cool:
слухай, ну их эти вазы...
у вас нигде на окте про CAN инфы нет?
чот я туплю по полной по этой фигне...пора уже изучать.
чпокус, блин..по нему вообще инфы нет них

#18:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 21:32
Есть нимфа по кан, собирай по крупицам... на окте много. Smile
#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 21:44
Sensej
вот именно, что по крупицам и очень разрозненно.
выложили бы консолидированно для ламеров темку.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU