Или течёт, или не течёт... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Или течёт, или не течёт... Автор: REFEREEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 01:38
Значит ситуация какая...машина новая, 3000 км прошла, менял масло везде: в коробке, в двигателе, в заднем мосту...и вот на заднем мосте моттеки масла...знакомый сказал что надо сальник менять...из за него типа течет...сказал что надо снимать и менять...а в книжке я прочитал что допускаются поттеки...и что делать? ехать на сервис? какой посоветуете...только чтобы гарантию дали, что мост не за гудит...
#2:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 05:45
Перед тем, как менять сальники, заедь на яму, посмотри там на редукторе заднего моста сверху стоит клапанок небольшой, на ввернутый в корпус редуктора болтик с большой шляпой похожий... Smile Там под шляпкой стоит резинка такая на пружинке, которая при нагреве и расширении масла в небольшом внутреннем пространстве редуктора должна выпускать лишний воздух... Так вот ее скорей всего просто заело и она не открывается нормально, и при длительной езде и нагреве возникает избыточное давление в полости редуктора и из под сальника начинает давить масло... я его подправил чтобы нормально туда сюда резинка ходила и сразу пропала проблема, масло перестало сочиться из под сальника... Правда у меня это летом было, а сейчас зима... вроде не может так сильно расширятся масло в мосту... Но попробовать все равно можно сначала клапан посмотреть, а уж потом за разбор приниматься... можешь вместо шляпы с резинкой, надеть на болт например шланг из под капельницы (как-нить его приладь, чтобы в редуктор грязь не могла попасть через него) и чтобы воздух свободно ходил туда-сюда... поезди день-другой, скорее всего пропадет проблема сразу...
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 08:49
REFEREE писал(а):

а в книжке я прочитал что допускаются поттеки...и что делать?

Подтёки разные бывают. Одно дело - когда "потеет", т.е. имеется сыроватая поверхность вокруг сальника. Другое дело - течёт, когда капли висят и лужа под мостом. В первом случае - забить, во втором - менять. Менять по гарантии, на сервисе, ибо дело достаточно тонкое. Если хочешь сам, почитай вот ЭТУ ТЕМУ и ещё было ЗДЕСЬ
Ещё советую приобрести диск "Эксплуатация и ремонт автомобиля ВАЗ-2106". Там всё очень подробно, например:
Цитата:

1. Проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях.
2. Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при
необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия.
3. Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры.
4. Пустите двигатель, включите прямую (IV) передачу и при установившемся показании спидометра 90-100 км/ч дайте мосту поработать не менее 15 мин для прогрева масла (температура масла должна быть 80-90 °С).
5. При включенной прямой передаче и показании спидометра 100 км/ч определите количество вытекающего масла. Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене.

Далее в том же духе.

#4:  Автор: REFEREEОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 12:57
Ок. Спасибо Very Happy
#5:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 17:11
REFEREE. Значит так. Проверьте сальники полуосей или редуктора. Задиры, риски на поверхностях валов, по которым работают сальники, биение валов. Мелкие повреждения заточите надфилем и заполируйте. Новый сальник можно немного (до 1мм) недопрессовать ( подложив при необходимости дистанционные прокладки), чтобы её кромка работала по неизношеной части вала. Возможно повышенное давление в заднем мосту из за засорения сапуна.
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 15:50
NAIL1! Читай ещё раз:
REFEREE писал(а):

машина новая, 3000 км прошла

При чём здесь "неизношенная часть вала"? А про то, что сальник надо проверить, ему уже знакомый сказал, да и мы тут уже давно говорим...

#7:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 19:09
Может еще хвостовик болтаеться, гайка не затянута или ослабла - и будет маленько подтекать тада.
#8:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 09:01
Foka писал(а):

Может еще хвостовик болтаеться, гайка не затянута или ослабла - и будет маленько подтекать тада.

Может, конечно... Но тогда только подтёком масла не отделаешься. Как минимум, редуктор зашумит, на что сразу обратишь внимание.

#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 22:28
Забить, это норма для жиги 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU