REFEREE писал(а):а в книжке я прочитал что допускаются поттеки...и что делать?
Подтёки разные бывают. Одно дело - когда "потеет", т.е. имеется сыроватая поверхность вокруг сальника. Другое дело - течёт, когда капли висят и лужа под мостом. В первом случае - забить, во втором - менять. Менять по гарантии, на сервисе, ибо дело достаточно тонкое. Если хочешь сам, почитай вот ЭТУ ТЕМУ и ещё было ЗДЕСЬ
Ещё советую приобрести диск "Эксплуатация и ремонт автомобиля ВАЗ-2106". Там всё очень подробно, например:Цитата:1. Проверьте свободу перемещения крышки сапуна во всех направлениях.
2. Проверьте уровень масла в картере моста и доведите до нормы при
необходимости. Не забудьте завернуть пробку маслоналивного отверстия.
3. Если вы работаете на смотровой канаве, вывесите задний мост и поставьте его на опоры.
4. Пустите двигатель, включите прямую (IV) передачу и при установившемся показании спидометра 90-100 км/ч дайте мосту поработать не менее 15 мин для прогрева масла (температура масла должна быть 80-90 °С).
5. При включенной прямой передаче и показании спидометра 100 км/ч определите количество вытекающего масла. Если за 15 мин вытекает более 5 капель масла, сальник подлежит замене.
Далее в том же духе.NAIL1! Читай ещё раз:REFEREE писал(а):машина новая, 3000 км прошла
При чём здесь "неизношенная часть вала"? А про то, что сальник надо проверить, ему уже знакомый сказал, да и мы тут уже давно говорим...Foka писал(а):Может еще хвостовик болтаеться, гайка не затянута или ослабла - и будет маленько подтекать тада.
Может, конечно... Но тогда только подтёком масла не отделаешься. Как минимум, редуктор зашумит, на что сразу обратишь внимание.