sashok76 писал(а):А разве контроллер не выключает неисправные форсунки?Я с такой проблемой проехал 200 км и ничего потом не было,ну была у меня раньше двенаха 1,5 с модулем Very Happy
Вот-вот, я не мог представить, что за 20 км такое случиться. Повторю чек не загорался. Машина 2000 г.в., контроллер Январь 5.1, прошивка заводская. Вопрос к знающим: Январь не регистрирует пропуски зажигания?Winner писал(а):Утром нормально завелся. По разным делам проехал километров тридцать. Завожу ? сразу очень сильно затроил. В багажнике комплект свечей и три нормальных ВВ-провода. Тут же меняю свечи ? без изменений. Меняю по очереди ВВ-провода ? тоже самое. Надо ехать. Доезжаю до офиса, разгребаю дела и в магазин за МЗ. По пути заруливаю в придорожный гаражный сервис для проверки компрессии и давления в топливной рампе ? в норме (очень хорошо). Кое-как доехал до магаза, беру модуль, меняю ? и все работает как надо! Итого проехал примерно 20 км на двух цилиндрах. Чек не загорался. Слышу шум от катализатора. В итоге от вибрации разрушилось металлографитовое кольцо в соединении приемной трубы (?штанов?) и катализатора. Оплавились и разрушились на куски соты. Вот?
Слушай ты где взял такое количество сот , судя по фото там на четыре катализатора хватит.Да и за 20 км нихрена он не сгоритУ меня был случай с МЗ 120 км гружоный такого небыло.forester 55 писал(а):удя по фото там на четыре катализатора хватит
Да вроде нормальное количество!?Karzhimant писал(а):forester 55 писал(а):удя по фото там на четыре катализатора хватит
Да вроде нормальное количество!?
Посмотри на фото, рядом лежат книги, сравни высоту горки из якобы сот с книгами, надо полагать вы видели соты керамики катализатора, я имею в виду размер сот, они меньше милиметра, а здесь явно увеличены в неколько раз,Если сравнить по книгам ячейка выглядит 5х5 мм но книги при этом выглядят нормального размера, какойто фотожоп.Winner
Цитата:По поводу обнаружения пропусков зажигания в данной прошивке инфы нет.
Нету в ней обнаружения.