[M210?] писал(а):ждал 40 минут человека...пока ждал заглушил двигатель и услышал как работает вентилятор радиатора...работал он так все 40 минут!!!! а может и больше!
А мысль открыть капот и посмотреть не посещала?
Какой монтажный блок в машине стоит? Точный номер нужен. Или смотри есть реле вентилятора или нет? Судя по году и тому, что работало без зажигания, там нет реле. Значит виновник скорее всего датчик - соответственно его менять. Может быть и КЗ где, но скорее всего дело именно в нём. А может просто клемма с него слетела, то падает на массу, то просто висит. Короче смотреть надо.[M210?] писал(а):Значит ЧЯ 2114-3722.010-60
Ну правильно без реле вентилятора. Значит всё что я описал выше в силе, в том направлении и смотреть.idd писал(а):
и на будущее. Не глуши двиг пока пропеллер не остановится.
Да? а что, из-за этого и возникла проблема? или могут возникнуть другие причины? мне еще пока мало что известно о системе охладжения...[M210?] писал(а):idd писал(а):
и на будущее. Не глуши двиг пока пропеллер не остановится.
Да? а что, из-за этого и возникла проблема?
это очень врят ли.
[M210?] писал(а):
или могут возникнуть другие причины?
у тебя ОЖ горячая, крутится помпой через радиатор и двигатель, остужая двигатель. Когда помпа останавливается, циркуляция ОЖ прекращается. В итоге температура двигателя растет, а радиатор охлаждается. Толку - никакого.