Утконос
Если бы был Утконос писал(а):кусочек грязи в карбюраторе
или Утконос писал(а): аккуратно отрегулировать угол зажигания
то не было бы backhand-boy писал(а):Когда жму на газ плавно то вроде все в норме
.
То backhand-boy:
короче, классический случай неправильной регулировки ускорительного насоса (писалок).backhand-boy писал(а):, а можно подробнее про " не настроены "писалки" первой и второй камер".
Блин, писал же фпоиск! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131562&highlight=%EF%E8%F1%E0%EB%EA%E8
backhand-boy писал(а):это вы случайно не про то, чтобы согнуть одну трубочку из одной камеры в другую , где уже одна стоит? я просто ваще не понимаю в этом
нет
Прочитал всю тему, понял только, что народ к единому мнению так и не пришел, более того, автор темы так и не добился исчезновения провала.
Интересуюсь потому, что у самого, похоже, такая же проблема. При резком нажатии педали газа, на протяжении 1-2 секунд машину будто за "хвост" держат, затем меедленно, натужно будто пытается вылезти из "ямы", выходит на повышенные обороты - и далее все нормально. Причем это не при каждом резком нажатии газа, а обычно после длительного пробега, на хорошо разогретом двигателе.
Ездил к карбюраторщикам, все продували, чистили. "Писалки" настроены обе в первую камеру ( делал не сам, такой купил).
Эффект на самом деле очень неприятный, ладно на пустой дороге, а если резко надо ускориться на обгоне? Давишь на газ, а машинка как сдохла.. Есть мысль покупки нового карбюратора.chesr писал(а):что народ к единому мнению так и не пришел, более того, автор темы так и не добился исчезновения провала.
автор пока ничего и не сделал. А мнения у каждого свое. Я не Бог и могу ошибаться, но по МОЕМУ мнению причина именно в "писалках". А что там на самом деле - "вскрытие покажет" (с). backhand-boy писал(а):ты выложил там все написано в терминах струю какуюто надо чтоб била куда то в определенное место
Вот это и надо сделать, блин. Снять кастрюлю и работая "газом" посмотреть, куда попадают струйки из "писалок" ускорительного насоса. Если не попадают в щели между стенкой канала и заслонкой - подогнуть так, чтобы попадали. Все.Рена писал(а):Забудь про писалки и т.п., правильно настроенный, чистый карб ни в чём не нуждается!
Это правильно настроенный. А у него он новый. Неизвестно где изготовленный и как отрегулированный.
То backhand-boy
И уровнь в поплавковой камере сразу проверь заодно. Со снятой крышкой должно быть 25.5мм+-1мм от верха карбюратора до уровня топлива.НевольныйСлесарь писал(а): да сам возми всё разбери и посмотри что да как...
А то я не разбирал Весь карб самолично разобран, промыт, продут, собран на новых прокладках и проставке. Мембраны все заменены. Пусковое тока настроил не сам, а к спецам возил. Уплотнение ( колечко) писалки заменено ( ссало через него). Провал остался. Единственное замечание от спецов - якобы чуть подклинивает вторая заслонка. Провал остался (хоть и не каждый раз, но никогда не знаешь, когда ему взбредёт).