газ откликается позднее чем жму [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: газ откликается позднее чем жму Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 23:34
я щас прохожу обкатку. Когда жму на газ плавно то вроде все в норме а когда нажму внушительно, то движок сначала как бы захлебнеться а через секунду начнет набирать. От чего может зависеть? бензонасос не предлагать. Карбюратор новый
#2:  Автор: "Fill"Откуда: Москва, Новогиреево СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 23:46
клапана отрегулируй
#3:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 00:05
backhand-boy писал(а):

Карбюратор новый


И у него не настроены "писалки" первой и второй камер. Фпоиск!

#4:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 00:37
судя по фоте, у аффтара хохляцкый поршЪ

судя по тому, что в подписи - скорей всего карбюратор стоит

судя по своим шишкам от "граблей" надо тупо и аккуратно отрегулировать угол зажигания - заодно и расход чуток в норму придет, удачи

#5:  Автор: УтконосОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 00:39
ну и глюк возможный, но не обязательный - если угол зажигания не поможет - плавает кусочек грязи в карбюраторе
#6:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 01:16
Утконос
Если бы был
Утконос писал(а):

кусочек грязи в карбюраторе

или
Утконос писал(а):

аккуратно отрегулировать угол зажигания

то не было бы
backhand-boy писал(а):

Когда жму на газ плавно то вроде все в норме

.

То backhand-boy:
короче, классический случай неправильной регулировки ускорительного насоса (писалок).

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 18:45
клапана у меня отрегулированы ну это я про первый ответ, а можно подробнее про " не настроены "писалки" первой и второй камер".
#8:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 19:03
это вы случайно не про то, чтобы согнуть одну трубочку из одной камеры в другую , где уже одна стоит? я просто ваще не понимаю в этом
#9:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 19:38
backhand-boy писал(а):

, а можно подробнее про " не настроены "писалки" первой и второй камер".


Блин, писал же фпоиск! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131562&highlight=%EF%E8%F1%E0%EB%EA%E8

backhand-boy писал(а):

это вы случайно не про то, чтобы согнуть одну трубочку из одной камеры в другую , где уже одна стоит? я просто ваще не понимаю в этом


нет

#10:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 21:35
Kashey писал(а):


Блин, писал же фпоиск! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131562&highlight=%EF%E8%F1%E0%EB%EA%E8


Прочитал всю тему, понял только, что народ к единому мнению так и не пришел, более того, автор темы так и не добился исчезновения провала.

Интересуюсь потому, что у самого, похоже, такая же проблема. При резком нажатии педали газа, на протяжении 1-2 секунд машину будто за "хвост" держат, затем меедленно, натужно будто пытается вылезти из "ямы", выходит на повышенные обороты - и далее все нормально. Причем это не при каждом резком нажатии газа, а обычно после длительного пробега, на хорошо разогретом двигателе.
Ездил к карбюраторщикам, все продували, чистили. "Писалки" настроены обе в первую камеру ( делал не сам, такой купил).
Эффект на самом деле очень неприятный, ладно на пустой дороге, а если резко надо ускориться на обгоне? Давишь на газ, а машинка как сдохла.. Sad Есть мысль покупки нового карбюратора.

#11:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 22:28
Не надо ни чего менять!!! А лучше почитай пару умных книжек про соликсы да сам возми всё разбери и посмотри что да как... У меня точно, такая-же ерунда была... снял карб и ужаснулся: фланец очень сильно каробленный (был подсос воздуха), пусковое не работало в нём было куча грязи а мембрана в лахмотья, писалки так-же были загнуты в одну камеру.... Подошву напильником выровнил, всё продул прочистил, все мембраны заменил, писалки поставил стандартные ( в 2 камеры) струю особо не настраивал, так примерно загнул и сейчас езжу и радуюсь, динамика возрасла в разы, заводится при 50 градусах без подсоса, холостые держит неплохо... правдо расход увеличился чуть чуть и хх плавает, но это я думаю зажигание.... Приятно стало ездить, прокатал бенза без цели на рупь Smile. Ремонт обошолся мне примерно в 250р.
Делов на 4 часа, а если он не коробленный и того меньше, только обязательно нужно подготовить необходимый инструмент....
А если париться не хочешь возми стандартный рем. комплект и попроси карбюраторщика всё заменить (писалки обязательно) и исправить коробление, и я думаю всё наладится.
Надёжней механизма чем карб в машине нет, если разберёшся ты сам это поймёшь, и менять его не надо!!!!
У карба один минус и очень большой - это настройка, но и особо не парясь можно его настроить для комфортной езды.

#12:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 01:30
chesr писал(а):

что народ к единому мнению так и не пришел, более того, автор темы так и не добился исчезновения провала.


автор пока ничего и не сделал. А мнения у каждого свое. Я не Бог и могу ошибаться, но по МОЕМУ мнению причина именно в "писалках". А что там на самом деле - "вскрытие покажет" (с). Smile

#13:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 15:25
а что я могу сделать? вы написали настроить писалки я открыл твою тему кот. ты выложил там все написано в терминах струю какуюто надо чтоб била куда то в определенное место я понимаю что вы то мастера и вам понятно но я то нулевой вообще, руки конечно не из жопы но все равно не до конца представляю что требуется сделать
#14:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 15:37
backhand-boy
У меня такое было когда ТЖ были меньше чем надо, + такое может быть из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере ну и ускорительный насос, его диафрагма.
Забудь про писалки и т.п., правильно настроенный, чистый карб ни в чём не нуждается!

#15:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 16:56
backhand-boy писал(а):

ты выложил там все написано в терминах струю какуюто надо чтоб била куда то в определенное место


Вот это и надо сделать, блин. Снять кастрюлю и работая "газом" посмотреть, куда попадают струйки из "писалок" ускорительного насоса. Если не попадают в щели между стенкой канала и заслонкой - подогнуть так, чтобы попадали. Все.

#16:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 17:12
Рена писал(а):

Забудь про писалки и т.п., правильно настроенный, чистый карб ни в чём не нуждается!


Это правильно настроенный. А у него он новый. Неизвестно где изготовленный и как отрегулированный.
То backhand-boy
И уровнь в поплавковой камере сразу проверь заодно. Со снятой крышкой должно быть 25.5мм+-1мм от верха карбюратора до уровня топлива.

#17:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 17:23
а подогрев воздуха на всасе в кастрюлю в норме?
#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 21:04
проще новый помоему купить уж очень сложно все это
#19:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 23:45
Так у тебя и так новый. Или ты думаешь другой будет лучше? Нормально настроенный карб почти не требует регулировок на протяжении всего срока эксплуатации. Нужны только периодические чистки. Ведь там почти ничего не изнашивается.
P.S/ сходи сюда, тут много полезного по солекс.

#20:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 18:47
НевольныйСлесарь писал(а):

да сам возми всё разбери и посмотри что да как...


А то я не разбирал Laughing Весь карб самолично разобран, промыт, продут, собран на новых прокладках и проставке. Мембраны все заменены. Пусковое тока настроил не сам, а к спецам возил. Уплотнение ( колечко) писалки заменено ( ссало через него). Провал остался. Единственное замечание от спецов - якобы чуть подклинивает вторая заслонка. Провал остался (хоть и не каждый раз, но никогда не знаешь, когда ему взбредёт).

#21:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 21:10
backhand-boy
Cгоняй в поселок, за вокзалом там карб отрегулируют.

#22:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 21:21
да я считаю что новый может быть лучше а этот попался деффективный, просто у него кроме этой беды еще и подсос какой то деффективный он на холодном движке когда заводищь тока с вытащинным на максимум, т.е. 2-2.5 тыс. оборотов а чуть начинаешь убирать он глохнет т.е. регулировать не возможно а на старых карбах я спокойно сразу до 1500 оборотов опускал и нормально всегда было, а этот какой то неправильный, а греть холодный движок на 2-2.5 тыс. оборотов жалко как-то двигатель такую нагрузку холодному давать поэтому я договорился в магазе мне поменяют
#23:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 21:21
да я считаю что новый может быть лучше а этот попался деффективный, просто у него кроме этой беды еще и подсос какой то деффективный он на холодном движке когда заводищь тока с вытащинным на максимум, т.е. 2-2.5 тыс. оборотов а чуть начинаешь убирать он глохнет т.е. регулировать не возможно а на старых карбах я спокойно сразу до 1500 оборотов опускал и нормально всегда было, а этот какой то неправильный, а греть холодный движок на 2-2.5 тыс. оборотов жалко как-то двигатель такую нагрузку холодному давать поэтому я договорился в магазе мне поменяют
#24:  Автор: НевольныйСлесарьОткуда: МИАСС СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 00:30
Зря ты так. Разобрался бы во всём, да денег бы сэкономил.....
#25:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 00:53
а в деньгах при обмене не теряю




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU