MikeS писал(а):Блин, только сейчас догнал, что допопора - составная часть описвнной растяжки...
не правильно догнал. эта ставится внизу, около стартера и закрепляется за переднюю балку и картер КПП (к которой реактивные тыги крепятся). у меня такая установлена, разницы по вибрациям не почувствовал.Shes110 писал(а):MikeS писал(а):Блин, только сейчас догнал, что допопора - составная часть описвнной растяжки...
не правильно догнал. эта ставится внизу, около стартера и закрепляется за переднюю балку и картер КПП (к которой реактивные тыги крепятся). у меня такая установлена, разницы по вибрациям не почувствовал.
Эта хрень у меня тоже установлена и дополнительные вибрации от нее после 2500 об. уже очень хорошо заметны. Недавно попробовал ее снять - ощущение было, словно шумку сделал.
А теперь смотрим внимательно на состав растяжки с доп. опорой.
И что мы видим? Штанга доп. опоры входит в ее соств за исключением скобы крепления к поперечине.
Я собственно зачем тему поднял? На сайте техномастера пишется следующее про увеличение шума:
1) про доп. штангу
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=689/Section=11
К недостаткам применения дополнительной штанги ограничения перемещений силового агрегата на автомобиле следует отнести повышение уровня шума в салоне автомобиля в режиме интенсивного разгона на 3-ей передаче на оборотах двигателя выше 4000 об/мин. Повышение общего уровня шума составило 4 дБА (от 76.5 до 80.5 дБА) и не позволило выполнить автомобилю требований ГОСТ 27435-87 по внутреннему шуму (<80 дБА), что в свое время и явилось причиной отказа от применения штанги в стандартной комплектации подвески силового агрегата ВАЗ-2110.
2) про растяжку с доп. опорой
http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1701/Section=1
Очень незначительное повышение уровня шума в салоне (0,3 - 0,5 dВ) не ощущается ни водителем ни пассажирами (тренированные эксперты различают изменение шума от 1 dВ).
Вот собственно и интересует как эта разница будет выглядеть в реале.stan1y писал(а):растяжка с доп опорой шняга полная. мотор так и колбасит.
Ну, неправда, уже не так колбасит.
stan1y писал(а):
ставь штангу лучше.
Все бы хорошо, но мозг просто разрывается после 6-7 часов трассы.
Я с самого начачала понял! Она у меня где-то в гараже валяется. Первое ощущение после того как снял ее - кто-то пробрался в гараж и втихаря сделал шумку.
Вся эта тема к чему: хотел поделиться своими ощущениями - доп. опора на растяжке дает прибавку шума около 50% от простой штанги.