РЫК писал(а):а что,он только на карбовые тачки чтоли?? или в комплекте прошива идет???
Да 2111 и 2112 это карбовые моторы бп, в комплекте ещё 2 комплекта ЭБУ, придётся резать капот и крышу.TerminatoR_007 писал(а):По заявленной мощности, Да. Там всё зависит от того скоко дуть.
Только на наддуве на ВАЗе очень сильно страдает ресурс... с такой мощностью всегда будет пробуксовка, даже на 4 передаче при газе в пол, будет уходить в букс...Если для ДРАГстера то норм) Но это уже не к теме вопроса)
На стоковый мотор вообще не вариант, порвёт нахрен.Supra² писал(а):...У нас тазики с бове от стих катаються оч круто))) ссссссПшшшш))
Нихрена ниасилил какую смысловую нагрузку ты хотел передать ))) Кроме ссссссПЫФ )))
У нас в Самаре у одних мастурбаторов, работающих от СТК, это стоит вроде 60тыщ. На фулл-стоковом железе, не разжимая
Но за опеределенную доплату могут сделать и "ПШШШШ" и разжать, и наддуть побольше...
NWorker93, а что сложного-то? Вот тебе конфиг на 138сил: приоровские шатуны + поршни (если на двиге 124м все собирать; у приоры очень классный коэффициент R/S = 1,77), 16дырочная башка (естественно) с валами Стольников 8,9, + форсы, + впуск (алюминиевый коллектор точеный от 1.5) + паук УСА + средняя часть + задняя
при этом этот конфиг выдает макс момент на 3700 а мощность на 6500 <- вааще тракторный конфигyoopi писал(а):Главное это полка максимального момента и побольше и подлиннее.
Ура. такое редко услшать можно. Обычно всем или момент или дурь. А понту с них нуль. Все ино моторы имеют полку от 2000 до 4000-5000 вот на них и ездить удобно, а не то что на тазике с 3000-3500 :)
AssKkr
Т.е. если на приору поставить валы стольников 8.9 там появится что-то среднее от 100-138? Интересно сколько?