Зинчюк писал(а):ну и к чему готовиться если взять напрмерем машину 7-10лет
если была уже машина,то знаешь,что главное в машине-это кузов.если будешь брать 7-10летку,то настоятельно рекомендую брать классику с 03движком объемом 1,5 ,так как они просто не убиваемы.модели выбирай сам(2107,21053,21043 или 21061).Зинчюк писал(а):еще интересует разница в управлении с девяткой, как все обстоит на практике.
сложно сказать.обычно все уходят с заднего привода на передний и передний привод кажется сказкой.он прощает многие ошибки,в отличие от заднего(особенно зимой)Вова Длинный писал(а):Мои доводы: на ПП хуже чувствуешь дорогу и тебе кажется, что все зашибись, пока не начинаешь тормозить. На ЗП ты жо...пой чувствуешь дорогу и не станешь разгоняться на гололеде. Кроме того, езда зимой на ЗП мне кажется более зажигательной.
так оно и есть :cool: ,но попробуй это объяснить зубилистам Вова Длинный писал(а):Я лет двадцать классику юзаю в перемежку с другими авто, но до сих пор не могу понять, чем же двигатель 1,5 ЛУЧШЕ??? Хоть убей, не могу понять!!!
я тоже не могу понять :-D ,но мой движек 2103 прошел 280тыщ без капиталки(меняли на 150тыщах кольца и колпачки) и при этом масло не доливаю от замены до замены ни грамма.компрессия по 8-9 в цилиндрах и хочу проверить скока еще пройдетNAB писал(а):После 10 мин управления этой машиной я был просто в шоке, в машине просто жуть, хотя вроде все исправно.
Ну это скорее субъективные ощущения. Когда я приезжаю на мойку, то иногда приходится выгонять (по просьбе мойщиков) стоящие в боксе машины. Садишься в "классику". Ощущения:"Боже мой, как это едет". Проехал 20 метров, сажусь в свою. Ощущения: "Боже мой, неужели это моя машина". Как ни странно, на проехав двадцать метров можно успеот отвыкнуть от своей машины.
NAB писал(а):переключение передач - вообще не могу понять какую воткнул,
Ну это ты погорячился. Бестолковее чем на "десятках" включение передач наверное не придумать. Даже на Москвиче 412 оно понятнее.
NAB писал(а):После московских пробок ноги реально устают, спина болит.
Слабачек, однако...
NAB писал(а):Двери и багажник закрывать без удара нельзя
Это что за дрова ты взял? Да, на "зубилах" двери закрываются лучше. Но не настолько. Отрегулируй замки (хошь, приедь ко мне, я тебе их так отрепетирую...)брат шумы писал(а):он прощает многие ошибки,в отличие от заднего(особенно зимой)
Насчет того, что ПП прощает ошибки я бы не сказал. Помню как-то лет 7 назад ехал на нешипованной 21083 с двумя пассажирами по обледенелой дороге достаточно весело где-то 110 км/ч - очень надо было успеть отвезти их на проходящий поезд. Так вот на одном из участков обозначился некрутой поворот, а впереди на моей полосе за поворотом стояла машина. Я увидел данную ситуацию и понял, что даже поддав газку в поворот я не впишусь (эффект гироскопа передних ведущих колес - на приличной скорости на льду машина никак не хотела вписываться в поворот, выехала на встречку и дальше бы вообще в кювет), ну я и сбросил газ. Я-то дурак, тогда не задумывался о том, что у ПП ведущие (передние) колеса нагружаются (замедляют свое вращение) от двигателя, а задние колеса у машины резко снесло наружу поворота и машина неуправляемо полетела по льду как бумеранг. Пассажиры в салоне машины забились в истерике - было очень страшно, их алкогольное после праздника опьянение как ветром сдуло . Я успел заметить что вдалеке по встречке едет машин и я, наверное, торпедирую ее, если не остановлюсь. Вобщем выкрутил я руль до упора и по тормозам - машина на месте завертелась волчком и остановилась на встречке. Ладно не улетели в кювет, да и встречная машина, увидев такую куйню заранее остановилась.
Такой подлянки от ПП авто я не ожидал. Сколько ездил на ЗП (и щас езжу) все всегда было адекватно. Даже недавно ехал на своей нешипованной семере по льду и решил в горку поддать газу, а машина возьми да и сорвись в занос. Вылетел на встречку, а впереди машина - я сбросил газ, легко - за два движения руля поймал машину и вернулся на свою полосу - разъехались чисто. Вот так-то, ЗП более логичен и предсказуем - газ сбросил, задние колеса нагрузились двигателем машина замедляется, никакого юза - колеса-то ведь тормозами не заблокированы, а спокойно крутятся в режиме торможения двигателем. С ПП такой фокус не пройдет, особенно когда нам реально надо замедлиться или остановиться с помощью двигателя (я не говорю про экстренное торможение с помощью штатной тормозной системы - тут уж у какого какие практические навыки вождения в экстремальных ситуациях). Резюмируя вышесказанное, ИМХО, на ПП легче разогнаться на льду на нешипованных шинах, а на ЗП легче остановиться, сохраняя при этом прямолинейную траекторию движения. На асфальте у ПП вообще никаких преимуществ перед ЗП нет - это больше надуманные достоинства переднего привода. В плане езды по довольно неровному асфальту у ПП не все так гладко на деле. Почитайте про конструктивные особенности МакФерсона и вы поймете почему он хуже, но проще и дешевле в производстве (но не для хозяина авто) по сравнению с двухрычажной передней подвеской такой "плохой", по мнению зубиловодов (сам я езжу на 21074 и так не считаю), машины как заднеприводная ВАЗовская "классика". А уж при резком разгоне на зубилах и самарах-2 увод вправо обеспечен (многие говорили, да и на Матизах тоже такая же фигня) из-за конструктивных особенностей (разной длины) полуосей передних колес, что ухудшает точность выдерживания траектории движения по полосе.Serge! писал(а):По поводу передней подвески ПП...Чем она там проще и безгеморойней? Убрали шаровую - добавился опорник
если имеется ввиду мое замечание на этот счет, то я и не говорил, что для владельца она проще и безгеморнее. Для завода-изготовителя, да - ее проще собирать (меньше деталей в подвеске типа МакФерсон), а реально в эксплуатации - владельца авто с такой подвеской гораздо больше проблем, чем с поперечными двойными рычагами и отдельным аммо как у "классики". Да, управлять "классикой" по мне гораздо приятней, чем зубилом - еще бы руль полегче, вообще была бы песня. А уж трогаться на инжекторной семере - одно удовольствие, почти с холостых оборотов можно - моментную характеристику в инже сделали правильную.idd писал(а):много уже сказали.
Рычаг кпп - вменяемый и четкий, а не как в ПП.
Это что в классике рычаг кпп, как у Икаруса, вменяеммый и четкий???
Вот уж насмешили. А штурвал-руль вообще на голову выще ПП.AxL писал(а): Что ни говори классика ржавеет быстрее самар...
Да ты что???? У меня на ВАЗ 21011 порог уже 25 лет пытается сгнить и почему то не сгнивает (я специально не стал его обрабатывать, стало интересно за скоко сгниет...)????kamermen писал(а):AxL писал(а): Что ни говори классика ржавеет быстрее самар...
Да ты что???? У меня на ВАЗ 21011 порог уже 25 лет пытается сгнить и почему то не сгнивает (я специально не стал его обрабатывать, стало интересно за скоко сгниет...)????
канешна канешна.....
сказочки то порассказывай мне
...или быть может ты в Адлере живёш или в сочи....может ещё и поверю.
у другана 06 2003 года через три года чуть не скозуха пошла, а у тебя 25 лет ВАЗик не гниёт ...даже фиаты этих годов ржавеютvold писал(а):купили в Питере 5-ку новую за 147тыщ.
инжектор, 1.6, семерочные сидения, евро 3, всё вроде..