str1111 писал(а):После капиталки довольно большой расход на 100 км гдето 10л это нормально?
Это в городском цикле на прогретую, или с учетом прогревок? Если в городе с небольшими прогревками - то вполне нормально, заявленные 7 литров на сотню - только по трассе, а в городе по любому около 10.str1111 писал(а):Dimooon85
это город + трасса, до ремонта было где та 7-8
Nerv_ компресию не мерял
Ахренеть, лично я не представляю, как такого можно добиться.. У меня около 12,5. Двигатель капиталился 5000 назад, пол года не прошло. Правда у меня 1,5. Езжу не медленно, но и не летаю, не ищу свои камазы... Карбюратор настраивали, на него не жалуюсь, завожусь с полоборота в любые морозы.. Да всё замечательно, только расход огромный.GacRux писал(а):лично я не представляю, как такого можно добиться.
манера вождения увеличивает расход до 50 %, может ты держишь газ от светофора до светофора, а потом резко тормозишь? Если использовать накат, торможение двигателем, пониженные передачи, просчитывать дорожную обстановку (снижать скорость заблаговременно до перекрестка, чтобы при включении зеленого светофора продолжить движение, а не трогаться с места) - то можно добиться неплохого расхода, правда это называется "тошнить в правом ряду". Еще многое зависит от места, где ты живешь и ездишь - "в Москве такие пробки, что в роддом привозят рожениц с десятилетними детьми", а где-нибудь в тихом небольшом городе можно за 15 минут проехать 15 километров из одного конца в другой... Немного отвлекся на философскую тему...
Компрессия должна быть после ремонта не менее 12,5 очков и одинаковая по цилиндрам, но пока двигатель не прошел обкатку может быть и меньше, у меня на первой тысяче была по 10,5 потом повысилась до 12,5.GacRux писал(а):Ахренеть, лично я не представляю, как такого можно добиться..
Легко. Когда тошнишь то можно и в 9 литров уложиться (газа, т.к. бенз не актуально, не засекал), а так если жарить тапка в пол и потом тормоз, то у мну обычно 13 выходит где-то.
Так что на расход будет больше 50% влиять манера езды.
ЗЫ я никогда не мог тошнить в правом ряду GacRux писал(а):str1111 писал(а):Dimooon85
это город + трасса, до ремонта было где та 7-8
Nerv_ компресию не мерял
Ахренеть, лично я не представляю, как такого можно добиться.. У меня около 12,5.
А чего такого странного? У меня примерно так же. На трассе вообще на пробеге 700 км как -то посчитал расход - вышло 6,3 л/100 км. Сам не поверил, но ошибки быть не должно, расход замерял по факту влитого топлива, а не по указателю. Машинка 2000 года, пробег 63000 км, карб.str1111 писал(а):Откапиталили движок 1.3л (расточка 76.4, замена поршней колец, перебрали голову замена клапанов, фрезеровка и т.д.). После капиталки довольно большой расход на 100 км гдето 10л это нормально? Сразу оговорюсь карба чистили настраивали, зажигание тож вроде все ок. плюс к большому расходу несколько вялое поведение машины при нажатии на педаль газа. После капитала машина уже прошла 800 км.
Многовато, однако. Обычно, слесарь делающий капиталку даёт рекомендации по стилю езды в период обкатки. Ведь только он знает те допуски (он может их назначить), которые делают на координатно-расточном станке при расточке цилиндров. Можно обкатку ездить не более 60км/ч, а можно и сразу 100. Современные методы изготовления позволяют это делать. Сам ВАЗ говорит, что для их двигателей не нужна обкатка (для новой машины). Сел и поехал. Проверь компрессию, т.е. проверь, как сделали двигатель. Масло то не уходит? Какого цвета выхлоп? Может действительно карб не отрегулирован как полагается? От настройки УОЗ тоже многое зависит.
str1111 писал(а):вакуумный корректор угла опережения зажигания работает проверял
Проверь трамблёр на стенде, а не вакуум-корректор (этот друг долгоиграющий). Позднее зажигание ведёт к потере мощности и перерасходу топлива, а раннее - к перегреву движка и детонации. Это так - усреднённо.str1111 писал(а):biarmy
масло не уходит, выхлоп вроде обычный
biarmy
резина демисизонка кама евро R13
Если всё ОК, регулируй трамблёр, выставляй зажигание, регулируй карб (если нужно ремонтируй) и ты будешь летать. Но на всякий случай проверь компрессию в горшках для уверенности, мало ли что. В принципе километраж для обкатки уже набран. Пара сотен до 1000км не имеют большого значения.