Тормоз вместо акселератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормоз вместо акселератора Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 07:32
Сразу оговорюсь, что неисправность возникла на ШевиНиве, однако вопрос решил задать здесь, поскольку принцип устройства ВУТ на Шниве и десятке пракатически одинаков.
Итак, сегодня утром обратил внимание, что стрелка тахометра на XX при нажатии на педаль тормоза начинает немного "плавать". В голову закрались нехорошие подозрения и я сделал несколько частых "качков" педалью тормоза. При этом обороты плавно поднялись до 1500-1700 и оставались на этом уровне до тех пор пока я не прекратил манипуляции с педалью тормоза.
В чем может быть причина? Только неисправность ВУТ? или могут быть другие варианты? Например я обратил внимание, что шланг в тканевой оплетке, который соединяет ВУТ с ресивером, на штуцере ВУТ даже не обжат хомутом. Может ли идти подсос в этом месте?

#2:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 08:21
Adviser писал(а):

на штуцере ВУТ даже не обжат хомутом. Может ли идти подсос в этом месте?


Может. Если хомут не поможет, ищи еще подсос воздуха.

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 08:35
SAuto
мне казалось, что при подсосе воздуха двиг наоборот будет снижать обороты Confused

#4:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 08:44
Тогда может быть наоборот, при частой работе тормозом, ВУТ через клапан интенсивно забирает воздух из ресивера, смесь обогащается, обороты растут? Но разве это нормально?
#5:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 09:00
Gloom
Точно не знаю как на десятках и шнивах это происходит, думаю что ни чего не изменилось в конструкции, но еще на классике у меня при работе педалью тормаза обороты поднимались, сменил шланг и хомуты, все пропало.

З.Ы. Вспомнил. При нажатии на педаль тормоза двиг сначала немного снижал обороты, но после обороты наоборот повышались и если не переставая нажимать педаль тормоза то обороты как раз таки повышенные были, т.е. признаки все как у автора.

#6:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 09:06
Возможно это даже не подсос воздуха, а неисправность самого ВУТа, хотя опять же почему у меня на классике ето исчезло при замене шланга и хомутов. Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU