tyro писал(а):Нифиг чистить-то?
s.enns писал(а):обратите на п.4
Taxist писал(а):к сожалению.... дросельный узел чистил.....
точно??s.enns писал(а):обратите на п.4
Taxist писал(а):подсос воздуха
Снимаем фильтр и подгазовывая перекрываем доступ воздуха, слушаем-нюхаем А.Е. писал(а):что сверлят в воздушной заслонке отверстие(не знаю каким диаметром) и ХХ восстанавливается.
Сверлить не надо, надо посмотреть не криво ли стоит заслонка. К стати заслонка+дроссельный узел=точный механизм, т.е. учитывается тепловой зазор между ними...Taxist писал(а):а вот подсос воздуха .... хз... по виду вроде нет...
если только мылить.....
Зачем мылить? Для начала проверь таким образом. Откручиваеш ДМРВ от воздушного фильтра и на работающем двигателе перекрываеш ладожкой вход воздуха в ДМРВ. Через несколько секунд (у меня гдето через 3-4 было) двиг должон заглохнуть, если нету подсосов. Если не заглохнет, тогда уже наверно мылить. Не пугайся. При этой процедуре воздуховод от ДМРВ к ДУ сожмеца-сплющица и ладожку будет присасывать к ДМРВ. Но руку не засосет Dima744 писал(а):А зачем отключать при ПРОГРЕТОМ и РАБОТАЮЩЕМ двигателе?
На работающем прогретом двигле шток РХХ максимально выдвинут, а когда глушишь ключем зажигания он задвигается внутрь, соответственно весь шток очистить не сможешь.Dima744 писал(а):А зачем отключать при ПРОГРЕТОМ и РАБОТАЮЩЕМ двигателе?
1. на горячем лучше чистится , а вообще-то после чистки, на горячем, почувствуете разницу.
2. при работающем: шток максимально убран внутрь РХХ и соответственно меньше вероятность его повредить при установки на место РХХ (вроде )s.enns писал(а):2. при работающем: шток максимально убран внутрь РХХ и соответственно меньше вероятность его повредить при установки на место РХХ (вроде )
Неправильно!
На работающем прогретом двигателе шток РХХ максимально выдвинут наружу! 8-)