ХХ проблемы !!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ХХ проблемы !!!!! Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:33
Прошу помощи.
Задолбал ХХ. Иногда идёт просадка до 650 об. Иногда поднимает обороты до 1200-1250. Держит 2-3 мин и стабилизируется на 840.
Свечи, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ и ДК заменены --- никакого результата.
Всё остальное в норме... Чё делать ---ХЗ.
I need help

#2:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:41
МЗ
#3:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:53
нету его... 4 катушки фазированный впрыск...
борт комп не даёт ни одной ошибки...
бензин BP Ultima

#4:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 11:54
нету его... 4 катушки фазированный впрыск...
борт комп не даёт ни одной ошибки...
бензин BP Ultima

#5:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:28
Подсос воздуха где-то может быть. Либо топливный фильтр.
#6:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:34
обратите на п.4 Wink


Чистка системы РХХ:

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
2. Короткой крестовой отвёрткой откручиваем два винта РХХ и вынимаем его, следим за тем, чтобы не выпало уплотнительное резиновое колечко оно может быть внутри посадочного места, а может быть и на РХХ , его нужно сразу убрать до сборки.
3. В небольшую ёмкость заливаем очиститель для карбюратора в баллонах (советую работать в защитных очках) с таким расчётом, чтобы жидкость закрыла весь клапан РХХ, опускаем РХХ для «размокания».
4. Очистителем промываем внутреннее пространство посадочного места РХХ, заранее оградив горячий катколлектор от очистителя. Чистоту посадочного места контролируем с помощью маленького зеркальца.
5. Чистим сам РХХ.
Важно при промывке регулятор держать строго вертикально клапаном вниз, иначе грязь, попав в червячную систему, может вывести из строя РХХ. Ни в коем случае не применять физического усилия к штоку клапана. Очистив промывкой от отложений на клапане и частично побрызгав на пружину и шток (регулятор держать строго вертикально клапаном вниз!!!), даём высохнуть регулятору.
Следующим этапом смазываем червячный механизм РХХ, для этого регулятор держим клапаном вверх и обильно смазываем силиконовой смазкой шток регулятора, по штоку смазка смажет червячный механизм РХХ.
6. На РХХ надеваем уплотнительное кольцо и устанавливаем на место, включаем штекер.
7. Запускаем двигатель, убеждаемся в правильной работе РХХ, первые секунды обороты могут плавать.

Симптомы загрязнения РХХ: при сбросе газа обороты зависают выше отметки 1500, при стоянке наблюдаются провалы холостого хода.

#7:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 12:43
к вроде РХХ уже новый стоит? Нифиг чистить-то? Surprised
#8:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 13:37
к сожалению.... дросельный узел чистил.....
а вот подсос воздуха .... хз... по виду вроде нет...
если только мылить.....

#9:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 14:35
но с другой стороны.....
подсос вероятне всего есть со стороны ВУТа.... и его шланга...
а подсос там вызывает проблемы с тормозами... а их нет

#10:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:07
tyro писал(а):

Нифиг чистить-то?


s.enns писал(а):

обратите на п.4


Surprised
Taxist писал(а):

к сожалению.... дросельный узел чистил.....


точно??
s.enns писал(а):

обратите на п.4


Taxist писал(а):

подсос воздуха



Снимаем фильтр и подгазовывая перекрываем доступ воздуха, слушаем-нюхаем Smile

#11:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:20
попробую
#12:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 15:46
У меня всё 1:1. Надо сказать, что кроме РХХ ДПДЗ менял ещё и ДМРВ на старый(с ним мотор очень тупил) и с этим старым ДМРВ обороты ХХ были стабильными. Может быть дело в этом датчике? Ещё читал раньше, что сверлят в воздушной заслонке отверстие(не знаю каким диаметром) и ХХ восстанавливается. Ещё увеличивают до 1% СО. Кто что об этом знает?
#13:  Автор: АлёхаОткуда: Башкортостан г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 16:00
проведи полный диагноз, мож фарсунки, с ними на малых оборотах такое мож быть
#14:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 16:09
А.Е. писал(а):

что сверлят в воздушной заслонке отверстие(не знаю каким диаметром) и ХХ восстанавливается.


Сверлить не надо, надо посмотреть не криво ли стоит заслонка. К стати заслонка+дроссельный узел=точный механизм, т.е. учитывается тепловой зазор между ними...

#15:  Автор: Dima744Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 16:17
[quote="s.enns"]обратите на п.4 Wink


Чистка системы РХХ:

1. При работающем, на прогретом двигателе отсоединяем штекер РХХ и сразу глушим двигатель для исключения загорания контрольной лампы check engine.
quote]

А зачем отключать при ПРОГРЕТОМ и РАБОТАЮЩЕМ двигателе?

#16:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 16:40
Taxist писал(а):

а вот подсос воздуха .... хз... по виду вроде нет...
если только мылить.....


Зачем мылить? Для начала проверь таким образом. Откручиваеш ДМРВ от воздушного фильтра и на работающем двигателе перекрываеш ладожкой вход воздуха в ДМРВ. Через несколько секунд (у меня гдето через 3-4 было) двиг должон заглохнуть, если нету подсосов. Если не заглохнет, тогда уже наверно мылить. Не пугайся. При этой процедуре воздуховод от ДМРВ к ДУ сожмеца-сплющица и ладожку будет присасывать к ДМРВ. Но руку не засосет Laughing

#17:  Автор: TaxistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:05
С ДИАГНОСТИКОЙ --ЗАСАДА..
ездил в гермес -лада к знакомым мужикам...
они после смены всех датчиков сами не знают что. а неисправность плавающая... может появится 10 раз в день а может раз в 3 дня...
и как диагностировать?

#18:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:39
Dima744 писал(а):

А зачем отключать при ПРОГРЕТОМ и РАБОТАЮЩЕМ двигателе?


На работающем прогретом двигле шток РХХ максимально выдвинут, а когда глушишь ключем зажигания он задвигается внутрь, соответственно весь шток очистить не сможешь.

#19:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 21:25
Попробуйте смазать графитовой смазкой весь тракт голого троса газа. И обязательно жидкой термостойкой смазкой сочленяющиеся части дроссельного узла с одновременной подергиванием их вручную - возможно задевание или защемление. Ну а будет тепло - обязательно очистка дроссельного узла. Ну и обязательно перед ДУ - ну небольшой зазорчик троса газа.
#20:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 09:33
ХХ не устойчив именно на прогретом двигателе от 70* С и выше. Причём не всегда. Бывает и на полностью прогретом всё нормально, а то дёргаться начинает и глохнет на светофоре. Менял свечи, ДПДЗ, ДХХ, мыл дроссельный узел, до этого мыл старый датчик. Правда стало это проявляться ощутимо реже. 3-5 раз за день теперь двиг. глохнет. Всё равно хочу сделать всё по уму.
Что ещё смотреть?

#21:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 07:56
Dima744 писал(а):

А зачем отключать при ПРОГРЕТОМ и РАБОТАЮЩЕМ двигателе?


1. на горячем лучше чистится Smile, а вообще-то после чистки, на горячем, почувствуете разницу.
2. при работающем: шток максимально убран внутрь РХХ и соответственно меньше вероятность его повредить при установки на место РХХ (вроде Smile)

#22:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 16:09
Taxist Мне кажется в вашем случае надо прочистить систему холостого хода.
#23:  Автор: LexelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2008 21:40
s.enns писал(а):

2. при работающем: шток максимально убран внутрь РХХ и соответственно меньше вероятность его повредить при установки на место РХХ (вроде )


Неправильно!
На работающем прогретом двигателе шток РХХ максимально выдвинут наружу! 8-)

#24:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 10:30
Согласен
#25:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 11:12
та же проблема имеется! на прогреваемом или прогретом двигателе бывают падают обороты,а потом резко поднимаются,а еще очень правдо редко так падают обороты что может заглохнуть!а ща еще и стало держатся на 1500-2000 после выжимания сцепы перед остановкой! в чем проблема не могу понять и как с ней бороться! подскажите плиз..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU