bootblack писал(а):просто без необходимости никто в мотор лезть не хочет.
+1 нечего без надобности там делать
З.Ы. Не мешай машине ездить!kapulski писал(а):спасибо OFF
но,все же,кто-нибудь замарачивался заменой поршней на исправном двигле?
Я такой куйнёй занимался..., когда непонятки были с запчастями и опыта было мало, а останавливацца было низзя
Примерно десяток боевых движков покалечил :-D
Чё интересует, спрашивай, кароч 8-)kapulski писал(а):не ужели,все так плохо КИР-КУК???
или мне кажется,что все так просто?
Что - просто ???
Ты приедешь в сервис своим ходом и скажешь,
пацаны, ну-ка мне быстренько поршни поменяйте
Тебе зарядят цену как за капиталку, ещё и х его з, как соберут...
Тут тебе, всю первую страницу,
пытаюцца сказать, шо на такую "капиталку" обычно на галстуке приезжают
По теме "переделка" есть вопросы или я баиньки пашёл 8-) ???kapulski писал(а):есть вопросик,только поршни+колечки нужны+прокладки?
Ещё вкладыши шатунные и герметик 8-)Боцман (ex-Botsman) писал(а):+1 нечего без надобности там делать
З.Ы. Не мешай машине ездить!
а в предыдущей аналогичной теме все наоборот говорили - типа "поменяй и будет тебе счастье"kapulski писал(а):ломаться в дороге незя
город убивает ремешок куда сильнее чем трасса... тест-пилот писал(а):а в предыдущей аналогичной теме все наоборот говорили
все это кто? там помоему 2-3 человека только остаивали..kapulski писал(а):добрый вечер.
кто менял поршни не дожидаясь обрыва реня?
какие впечатления,кроме спокойствия?
во-сколько обошлось?
Я менял, на 25 т.км. Впечатления? Те, какие могут быть от нормально перебранного двигла и уверенности в ручной сборке под личным контролем. 4 т.р.тест-пилот писал(а):а в предыдущей аналогичной теме все наоборот говорили - типа "поменяй и будет тебе счастье"
Если тебя на галстуке в севис притащили, то если есть желание - меняй. А в исправно работающий двигатель зачем лезть? Моё ИМХО 8-)