KGI писал(а):Сменить магазин это очень хорошо. Но на какой.
Я в последнее время Паскер предпочитаю. В БИ-БИ он же АВТО49 хожу только за аксессуарами. А вообще, если нужно что-то, иду на сайт производителя, там ищу ближайшего дилера.Цитата:
Если честно у меня такое ощущени что счеты с этим магазином сводишь
Ничего подобного. Несмотря на все выше указанное езжу именно туда. Пока. Всегда найдешь то что нужно , да и скидка 5%. Тем не менее серьезно подумываю о смене поставщика.[/quote]KGI писал(а):Глушитель основной. Заводской - прогар в районе сварного стыка трубы и собственно глушителя, 63000 км.
У меня прогорел по телу на 40-ка тыщах.
KGI писал(а):выхлопная труба торчит сантиметров на 10 за бампером
( раньше такого не было )
Патамушта раньше стоял свой, 12-й глушитель. А сейчас купил 10-й. Он как раз сантиметров на 10 длинее, т.к. авто 2110 длинее авто 2112 на 90 мм.Цитата:вазовский в руке держал, а в другой наконечник от LEMFÖRDER
Если вазовский был заводской то он лучше был)) Или ты на глазок запчасти всегда выбираешь))Supra² писал(а):н лучше был)) Или ты на глазок запчасти всегда выбираешь))
Вазовский у меня 4000 отходил, а LEMFÖRDER уже 12000 ходит. Немцы есть немцы, и уровень производства у них не на один порядок выше.KGI писал(а): Тенденция однако, господа.
знакомый - бухгалтер в автомагазине. говорит что детали берут в том числе и из помойного бачка (мульды для брака). особенно касается мелочевки типа резинок. закупочная ниже, на витрине как настоящая, маржа выше. капитализьм. -))
уверяет что если и преувеличивает, то на самую малость.
KGI писал(а): И вопрос. Где и как брать детали , таким Есть ли решение?
самому интересно. exist.ru для железок имеющих импортные аналоги.Садист писал(а):Supra² писал(а):н лучше был)) Или ты на глазок запчасти всегда выбираешь))
Вазовский у меня 4000 отходил, а LEMFÖRDER уже 12000 ходит. Немцы есть немцы, и уровень производства у них не на один порядок выше.
Да не немецкий он. Польский в лучшем случае. Но сделан лучше чем наши.